20 часть

160 21 0
                                    

- Идём?- я привлекла на себя внимание хлопком.
- Угу!- Сенджу вытянула нас из моего дома и когда я закрыла свою дверь мы пошли гулять по городу.

Если Сенджу забрал её брат, то я же была одна, но меня опять спас Вакаса и решил проводить. Ведь мы с ним помним как мы познакомились, и поэтому я согласилась. Мы шутили по пути к моему домоу, но что пошло не так то?!

Сейчас я вам всё объясню. Я и Вакаса гуляли, шутили и разговаривали на разные темы, но из-за разговора мы не заметили как зашли в Роппонги. И когда мы заметили это было уже поздно, перед нами стояли братья Хайтани. И теперь они смотрят друг на друга и мне начинает казаться что это добром не кончится.

Пока они испепеляли друг друга взглядом я решила по тихому уйти, но вдруг меня кто-то схватил за талию. И это был... Риндо?! Нет, спасибо, я не хочу чтобы меня кто-то трогал за талию кроме Вики, Макса, Сани и Вовы!

Я откинула руку Рондо, но уже на этот раз меня обнял Ран, и покрепче чем его брат. Он нагнулся к моему уху и обжигая его своим дыханием спросил:

- А почему такая милашка как ты, гуляешь с таким придурком или как там его зовут?- Ран
- Не твоего ума дело, ублюдок!- Вакаса взял меня за талию и потянул на себя, и прижал к себе.
- Смелый что ли?!- Риндо сделал выпад вперёд и посмотрел на Ваку.

Ну что за дети?! Я жить хочу! Эээ, не не не!

Риндо начал хрустеть своими костяшкамии, а Ран достал свою телескопу и стал подходить к нам. Ну, а Вакаса тоже решил драться, но я высвободившись из его крепкой хватки встала между этими детьми и сказала:

- Может всё решим без драки?- я
- Почему?- Риндо
- Я "хрупкая" девушка, и знаешь, мне не хочется смотреть на драку с возможными кровопролитиями.- да, да, да, "хрупкая" девушка которая ебашит всех без разбора!
- Ну прости, котик, но если не хочешь видеть драку, то сходи с нами погулять и обменяйся телефонами!- Ран-придурок, ребёнок, еблан, дебит, ублюдок и прочее, прочее...окей, я же "хрупкая" девушка и поэтому соглашусь. Я краем глаза решила посмотреть на Ваку, а на его лице была гамма эмоций, негативных и раздражённых. Но я не отступила и согласилась.


Я подошла к Ваке и сказала ему, но так чтобы это услышали и те две чурки по фамилии Хайтани.
- Не волнуйся, когда я приду домой, то сразу же тебе позвоню. Хорошо, Вакаса?.- я приподнялась и сказала ему на ухо.- Если что, я смогу их уебать. Так что доверься мне, я же милая девочка.
- Ладно...но позвони!- Вакаса-ты мой спаситель.

Вакаса и вместо того чтобы попрощаться крепко обнял меня, ну я же ответила, и поугрожав Хайтани ушёл к себе домой, а я пошла с теми придурками....

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя