Потом Майки позвал Ханму и было объявлено что "Вальхалла" теперь под контролем "Свастонов", ах ну ещё и вышел Кисаки и так скажем ¿объединил¿ эти группы. Так же потом Майки объявил о том что Баджи возвращается на свою должность как командира первого отряда. И кто был этому рад? Я. Просто весь сюжет уже меняется и это мне на пользу.
Вскоре весь " праздника и собрание в одном" закончилось и две объединённые группы начали расходиться по смоим делам, но конкретно меня задержал Майки и познакомив меня со своими друзьями-Соей и Нохаей Кавата, а после сказал чтобы я была очень осторожна, но я сказала ему что меня подбросит Вакаса и он успокоился.
Подойдя к Вакасе я обнаружила рядом с ним ещё двоих дебилов, которых видеть я ну не очень та и хотела. Хайтани...почему именно вы двое тут?! Но чем быстрее мы с ним сбежим тем лучше для нас...
- Вакаса, я всё.- я подошла по ближе к другу.
- Хорошо, садись сзади.- я села сзади и охватила Вакасу за талию. И когда мы уже собирались уехать Хайтани нас...ну или точнее меня остановили резкой функцией мозга-вспомнили где меня видели..
- Кстати это ты нам обработала раны, где-то полмесяца назад.- Ран
- Это были и вправду вы? Понятно, но мне и моему другу уже пора! Пока!- я обратилась к Вакасе шёпотом.- Валим от сюда!Вакаса меня услышал и мы свалили нахер оттуда. После того как меня высадили я зашла в дом, переоделась в домашнюю одежду и села смотреть найденные недо сериалы поедая свои сладости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanfictionНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.