29 часть

122 21 0
                                    

С милой и радостной улыбкой на лице я повернулась к тому парню и хотела предложить обработать его раны, но преглядевшись к нему я поняла одно...это был Мадараме Шион один из четвёрки небесных королей "Поднебесья". Что ж раз я хотела чтобы всё шло побыстрее вот и получила. Только вот...это всё немного странно и не по сюжету..

Когда мы всё же закончили с теми уб*юдк*ми то и я и Мадараме выглядили довольно таки ху*во.

У меня в некоторых местах одежда была испачкана в крови. Так же у меня имелось пару порезов от ножа, синяки и была разбита нижняя губа и сбито дыхание. С Шионом всё было намного хуже. Ножевое ранение в бок(но не сильно глубокое), тоже порезы от ножа, синяки, так же он еле еле стоял на ногах, дыхание сбилось и он никак не мог востановить его, плюсом почти вся его одежда была испачкана в крови.

Встав на ноги (до этого я сидела и отдыхала) я отдышавшись сказала:

- Так, а теперь можно и познакомиться. Я Хаганаки Такимичи.- на этих словах я протянула ему руку.
- Шион..Мадараме...- ответил он прожал мою протянутую руку.
- Давай-ка пойдём в больницу ну или ко мне если не хочешь в больницу...- предложила я.
- Ну давай к тебе, потому что до ближайшей больници очень далеко. - ответил Шион.

Я помогла ему встать и дойти до байка, села сзади него и мы поехали под моим руководством ко мне домой.

Зайдя в дом я усадила Шиона на диван и пошла за аптечкой. Вернувшись назад я попросила его снять верх его байкерской куртки и стала обрабатывать все его раны, так как на мои раны мне было чисто плевать, из-за того что я не чувствовала боль.

- А..как же твои...раны?- я посмотрела него и с миленькой улыбкой сказала:
- Просто,.. я не чувствую боль. Да и тем более, это, ещё не раны.- я начала уже обрабатывать его раненый бок и поняла одно, нужно его зашить. И лучше прям сейчас.

- Короче, у меня для тебя есть две новости: плохая и хорошая. С какой мне начинать?- я посмотрела на него и моя милая маска слетела.
- С..плохой?- как-то неуверенно сказал Шион.
- Тебя нужно зашить!- спокойно сказала я и полезла за медицинскими нитками, которые я успела перенести сюда из нашего реального мира.
- Ч..чего?! Может... это...в больницу?!- он начал волноваться и стал капашиться.
- Не волнуйся, я это уже делала!- я опять улыбнулась и хихикнула.- Поверь мне, я уже в этом профи, с моим то везением.
- И кому ты так зашивала?- он немного успокоился и стал более спокойным.
- Это секрет, но так уж и быть. У меня есть друзья(кто не понял это Макс, Саша и Вова), которые ну как тебе сказать...дебилы и это уже в порядке вещей, что я выступают в роли доктора для них, хотя и не только для них.- ну не скажу же я ему всю правду про этих друзей.
-...Ладно..- есть, теперь можно и приступить!

Роv автор

После того как наша Такимичи закончила зашивать и обрабатывать раны Шиона она поднялась и сказала:

- Так я сейчас схожу и переоденусь, а заодно и тебе что-нибудь поищу, а ты жди. А пока что можешь постортеть телик. - сказав это Такимичи пошла на второй этаж.
- А ты не боишься оставлять незнакомого человека одного в комнате, а то вдруг я что-нибудь украду или убью тебя? - спросил он.
- Почему это незнакомого!? Если я знаю твоё имя значит мы уже не незнакомцы. А если серьёзно, то я знаю что ты ничего такого не сделаешь. - спокойно ответила ему Такимичи с наигранной улыбкой.
- И почему же ты так в этом уверена? - продолжал задавать вопросы Шион.
- Интуиция. - ответила Такимичи мило улыбаясь. - А интуиция меня ещё ни разу не подводила. - законов говорить она пошла на второй этаж.

Спустя всего пару минут Такимичи вернулась со второго этажа. Она была одета в жёлтую футболку с принтом "BOOM!", в чёрные легенци и жёлтые носки с обезьянками. А в руках она держала (большую для себя, а для Шиона нормального размера) красную футболку и чёрные штаны.

- Так держи переодевайся, а я пока что что-нибудь приготовлю. Чтобы переодеться можешь пойти в ванну. Ты идешь на второй этож прямо и вторая дверь слева - сказала Такимичи идя в сторону кухни.
- Хорошо и спасибосмот. - ответил Шион.

Спустя пару минут он пришёл на кухню. К этому времени Такимичи успела сделать себе чай, яичницу, салат и кари.

-Так я что-то да приготовила, извини если что просто я не знаю что ты предпочитаешь. - сказала Такимичи почесывая затылок и нервно смеясь.
-Да не чё страшного. Спасибо и на том что хоть что-то приготовила. - ответил Шион.
- Тогда хорошо. - сказала Такимичи так как ни в чем не бывало. - Ты кстати что будешь чай или кофе? - спросила она.
- Кофе. - ответил Шион садясь за стол.

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя