Я поблагодарила Баджи и попрощавшись мы с Чифуей поехали ко мне домой. Пока мы мы ехали я рассказывала всё про свой мир и про будущее этого мира.
- И это всё что пока есть?- Чифуя
- Да. Ваш автор пока ещё не выкладывал.- я обняла его по крепче из-за того что соскальзывала.- Но если что-то будет я тебе сообщю.
- Хорошо.- ЧифуяВскоре мы подъехали к моему дому и увидели...Вакасу.. Ну твою же маму! За день увидеть столько рож!! Мама!!!
Я слезла с байка Чифуи и перед тем как он уехал я ему сказала показав на Вакасу.
- Смотри, какая злая Чихуахуа! Сейчас укусит и всё!!- я
Чифуя кое-как сдерживая себя поехал домой, но когда он отъехал подальше я услышала громкий ржач коня.
Так теперь к Вакасе! Мне вот интересно одно, что он тут забыл? Сенджу с ним нет..что же он забыл....А он может занять много времени которое я хотела потратить на план по борьбе с Тайджю и "Чёрными драконами".
- Вакаса, что случилось?- я
- Как всё прошло?- Вакаса как мамочка.
- Нормально, не ревнуй, братик~- мне крышка! Но мне надо же тренировать свои способности!
- Ч..чего??!- рак, ну поям точно рак.
- Ну...да? Ты просто так обо мне заботишься...как братик!- мне пизда от моих! Но похер!
- Ты...просто...моя подруга..и я просто..п..пер.переживаю!!- ой как засмущался! Мило!
- Ладно, пошли ко мне. Я всё расскажу!- я открыла дверь и мы зашли в дом.Роv автор
Пока наша главная героиня говорила со своим другом кто-то стоял у её дома.....
Мицуя! Когда Вакасаи Такимичи подошли к нему наша героиня спросила:
- О, Мицуя привет. А что ты тут делаешь? И долго ли ты тут стоишь?
- Привет, Такимичи тебя жду. Нет не долго минут 10 назад приехал. - сказал Мицуя. - Привет, если мне память не изменяет то Вакаса? - спросил капитан 2 отряда обращаясь уже к парню который стоял около Такимичи.
- Да, всё верно. А как я погляжу Мицуя, так? - спросил тот в ответ.
- Да. - сказал Мицуя.
- Так зачем ты меня ждал? - спросила наша героиня глядя на Мицую.
- Да я просто хотел спросить ты не занята сегодня вечером? - спросил тот.
- Нет, а к чему был этот вопрос? - девушка с интересом посмотрела на парня.
- Я хотел познакомить тебя с сёстрами и заодно чтобы ты присмотрела за ними. Если тебе не трудно конечно же. - сказал Мицуя смотря на Такимичи.
- Я уже давно хотела познакомиться с твоим сёстрами и вот выдался случай. И да мне не трудно присмотреть за ними. - сказала девушка с улыбкой на лице.
-Спасибо, Такимичи. Ты меня очень выручила. - говорил Мицуя. - Кстати почему ты не отвечала ни на звонки ни на сообщения? - продолжил он.
-Просто вот эта вот мелочь пошла гулять с братьями Хайтани. - сказал уже Вакаса, который до этого момента просто стоял и наблюдал. - При этом она даже и не думала о последствиях. - продолжил парень при этом давая Такимичи не хилый такой подзатыльник.
- Во-первых я не мелочь, а во-вторых зачем так сильно бить больно вообще-то. - сказала Тикамичи потирая место удара.
-А не чего было идти с ними. - ответил её Вакаса.
- Так... Спот... Повтори пожалуйста, с кем она гуляла? - сказал Мицуя смотря на них и не понимая что сейчас происходит.
-С Хайтани. - сказал Вакаса смотря на Такимичи неодобрительным взглядом.
- ЧЧЧЧЧТТТТТООООО?!?!?!?!?! ТЫ ЧТО С УМА СОЙШЛА!! ИДТИ С ХАЙТАНИ НА ПРОГУЛКУ ЭТО ЖЕ ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО И САМОУБИЙСТВО!! А ЕСЛИ БЫ ОНИ ТЕБЯ УБИЛИ ИЛИ ЕЩЁ ЧЕГО НИБУДЬ!! - кричал на неё Мицуя отчитывая за содеянное.Он мамочка 2.0 что ли!? Нуж нет, спасибо, я хочу спокойно жить!!
- Так, а когда мне нужно будет сидеть с твоими сёстрами?- хочешь жить, умей вертеться!
- Ну где-то через два часа я за тобой приеду. Подойдёт?- Мицуя
- Да!- милая улыбка и всё! Ты для всех ангел.Мицуя поблагодарил меня и ушёл, а следом за ним и Вакаса. А я весело побежала к себе, закрылась и вернулась в свой мир.
------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanfictionНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.