Роv Чифуя
Мы зашли и увидели как в том кафе Такемичи сидит с братьями Хайтани и оглядывается по сторонам, пока её взгляд не наткнулся на нас.
Она была так рада нам, удивительно учитывая то что она мне рассказывала.
- Такемичи, вот и ты?- я и Баджи подошли к их столику.- Ты почему не отвечала?
- Чифуя, а что случилось?- она прекрасно играет роль не понимающей девушки..
- Ну сегодня у нас собрание, а Майки не может тебе дозвониться, вот мы и поехали за тобой.- Баджи сказал всё так как я ему и сказал.- Вы же не против? Она нам очень нужна.Pov Риндо
Я и брат сидели в кафе с принцессой и пытались с ней поговорить, да вот только она отвечала нам кратко и быстро. И поэтому у нас плохо выходило с ней поговорить. Вдруг в кафе заходят два парня . Один был высоким и с длинными чёрными волосами, а второй чуть ниже первого с блондинистыми волосами. Когда парни подошли к нашему столику они начали диалог с принцессой.
- Такемичи, вот и ты? - сказал один из парней смотря на неё.- Ты почему не отвечала?
- Чифуя, а что случилось? - ответила принцесса в недоумении.
- Ну сегодня у нас собрание, а Майки никак не получается дозвониться до тебя. И поэтому мы приехали чтобы забрать тебя. Вы же не против если мы заберём её? Она нам очень нужна. - сказал парень с чёрными волосами глядя на нас с братом.
- Против. Почему это принцесса должна ехать с вами? - сказал Ран смотря на этих парней.
-Ну это не вам двоим решать!- блондин положил руку на плечо Мичи и продолжил.- Такеммичи, пошли уже!
Pov Автор
- Нет, она с вами не пойдёт!- Риндо
- А это не тебе решать дебила кусок. - сказал Баджи беря Такимичи за руку. - Она не ваша чтобы вы за неё всё решали. - добавил он.
- Что слишком смелым стал. - сказал Ран.
- Не твоё дело, сучара!- Баджи
- И не твоё тоже, ублюдок!- Ран
- Драки хочется?!- БаджиИ вот пока Баджи собачился с Раном и Риндо Такимичи подошла к Чифую и сказала:
- Чифуя, знаешь...тут не хватает только пива и чипсов.- Такемичи/Саша с усмешкой посмотрела на всю эту как она считает очень смешную ситуацию.
- Такемичи, ты уже успела попробовать алкоголь? - спросил у неё Чифую.
- Конечно, знаешь у меня в моём родном мире была такая ебанутая лп по имени Даша, что один раз поздно ночью пришла ко мне и предложила попробовать мне водку. - сказала Такимичи... с маленькой ноткой гордости что ли?
- И как же это произошло? -спросил Чифую с интересом смотря на свою волшебную подругу.
- Ну слушай. Дело было так... - ответила ему Такемичи и принялась рассказывать как же всё это происходило.* flashback *
На часах 2:00 и наша героиня спит и видит уже 10 сон как вдруг в комнату нашей героини врывается её лп Даша.
- САААНЕЕЕК У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ШИКАРДОСНАЯ ИДЕЯ КАК НАМ ПРОВЕСТИ ЭТУ НОЧЬ!!!! - проорала Даша при этом открывая дверь с ноги.
- СУУУКААА, БЛЯЯЯТЬ, МАААТЬ ВАААШУУУ!!! - именно с эти ором Саша грохнулась с кровати при этом запутавшись в одеяле. - ДАША ТЫ С УМА СОШЛА ТАК ЛЮДЕЙ ПУГАТЬ ДА ЕЩЁ КОГДА ОНИ СПЯТ. ТЕБЕ ЕЩЁ ПОВЕЗЛО ЧТО Я ЖИВУ В ЧАСТНОМ ДОМЕ И РОДИТЕЛЕЙ НЕТ, А ТО ТЕБЕ БЫ ВЛЕТЕЛО ПО ПЕРВОЕ ЧИСЛО.- сказала, а точнее крикнула Саша при этом выбираясь из плена одеяла.
- Ну прости я только хотела предложить кое-что. - сказала Даша уже более спокойным голосом.
- И что же ты такое придумала что тебе пришлось меня будить в 2 часа ночи. - сказала Саша с недовольным лицом.
- Как насчёт того чтобы попробовать водки? - сказала Даша с блеском в глазах.
- И ты думаешь что я соглашусь на это? - спросила Саша у Даши при этом изогнув бровь.
- Ну... Я думала что да... - замялась Даша.
- - Окей, а то мозги мне поебёшь. Помню у нас бутылка была на кухне.- Саша пошла на кухню за бутылкой дабы успокоить свою подругу с батарейкой в х*пе.От слов Саши/Такемичи у Даши глаза заблестели огромными и яркими звёздами.
* End flashback *
- Мда... Видимо с твоей подругой не соскучишься. - сказал Чифую после того как Саша/Такемичи закончила свой рассказ.
- Так, ладно пора их успокаивать пока дело не дошло до драки. - сказала Такимичи и пошла в сторону этой троицы.
- Так мальчики, а ну-ка успокоились. - сказала она когда подошла к ребятам. - Ну что ж очень приятно было побыть в вашей компании, но сейчас нам надо удалиться ведь не прилично опаздывать когда тебя ждут. - сказала Такимичи беря за руки Баджи и Чифую. - Ещё раз спасибо за эту прогулку надеюсь мы ещё раз встретимся. - говорила она с милой улыбкой и удаляясь в сторону выхода.Затем Такимичи добавила шёпотом чтобы только Баджи и Чифую это услышали: - Но только не в этой жизни.
Когда парни это услышали они еле сдерживались чтобы не засмеяться в голос.
- Молчите...- Такемичи тоже сдерживала свой смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanfictionНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.