-Всё, Сань...хватит страдать...вставай и иди решать с друзьями..- встав с этой приятной и мягкой кровати я пошла в ванную чтобы хоть на кого-то быть похожей, но....- Какого б*ят*?!
Я закрыла глаза и снова открыла..нет...это не сон... Мои волосы, они какого-то хера на половину светлые...а глаз?9 Мой правый глаз голубой..
- Какого?
Левый глаз небесно-голубой, половина волос как у блондинки...это словно часть души Такемичи соединилась с моей...но как же такое возможно? Пипец, что тут вообще происходит?....Можно отмотать время назад? Хотя может и не надо? У меня же есть моя коричневая краска! А глаз? Может..ну линзы покупать я не хочу..поэтому просто отрежу себе чёлку..может сработает?
*---*---*---*
Это просто пипец...краска хоть и взялась, но вот на концах нет. И вот поэтому я подстригла волосы забыв про маленький ньуанс моих волос, они не дружат с гравитацией...но кое-как я всё же заплела их в хвост. А что на счёт глаза? С ним всё намного хуже, из-за не дружбы с гравитацией я чёлку сделать не смогла, а лень не хотела меня отпускать за линзами...и поэтому я начхала на свой теперь уже не коричневый, в голубой глаз
- Эх, как же меня угораздило в такое влипнуть?- я пошла в комнату и достав чёрную футболку, серые джинсы и серые кеды пошла переодеваться.
После того как я переоделась направилась на кухню, сделав себе салат я сразу принялась его уничтожать. Вдруг раздался звонок и я взяла трубку.
И угодайте кто лох, который забыл про поездку в Питер? Я! Но это через неделю и поэтому мне всё сойдёт с рук.
- Ладно, просто идём к Вике, а от неё уже и к нашим.- я пошла обуваться, а после вышла из дома.
Дойдя до подруги я встретила Дашу с её парнем....
- Уфу~...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanfictionНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.