6 часть

302 26 0
                                    

Утром я быстро оделась и пошла в школу. Там опять провела скучный день и пошла домой. Да эти дни такие однообразные аж спать тянет...эх, скукота..

Я хочу уже домой к обычной жизни старшей сестры и не видеть рожи всех этих людей, ведь они такие тупые и действуют мне на мои бедные и ели живые нервы.

Роv автор

Пока наша бедная девочка скучала по брату и подруге которая и отправила её сюда рядом шли два брата. Ну и как вы поняли это братья Хайтани, и им нужно в туже сторону что и нашей гг. И шли они не подозревая что буквально через минуту приедет бешеный водитель и толкнёт "Такемичи" на братьев. И вот этот момент настал и она столкнулась с двумя сразу.

- Простите.- быстро поклонившись Такемичи подняла глаза на людей с которыми она столкнулась и поняла что их она знает из манги и поняв кто это она решила по быстрее сбежать домой.- Простите ещё раз, но мне пора. Досвидание.

Быстренько сбежав от них она завернула за следующий угол и продолжила идти домой, но опять встретила своего знакомого и поняла что день херня полная.

- Вакаса, давно не виделись..- она помогала своему другу.
- А? А это ты Такемичи, привет..- Вакаса отпустил кого-то человека и подошёл к подруге, которая в свою очередь что-то высматривала у него за спиной.
- За что ты его избил?- она подняла взгляд на Вакасу.
- Неважно, что ты тут делаешь?- Вакаса стал осматривать подругу.
-...Решила дойти домой через переулок...- маленькая ложь не страшна по мнению Такемичи.
- Как тогда когда я тебя встретил?- Вакаса
- Ну не прям так.- всё что нашла для ответа наша гг.
- Конечно конечно, ладно пошли провожу тебя.- Вакаса пошёл в сторону дома Такемичи.
- Хорошо если хочешь.- Такемичи пошла за ним следом.

Дойдя до дома Такемичи они попрощались и Вакаса куда-то ушёл, а Мичи зашла к себе в дом.

Роv Такемичи

Не ну что за день херовый, хорошо ещё что не встретила из Тосвы кого-то, а то бы точно день был говном. Ну теперь надо поесть и наверное погулять с Майки и Дракеном, а то мне лучше знать сто да как в Тосве. Ээ? Это кто мне пишет? Хината? Ах, точно тут же есть Хината! Просто я так довно её не видела в манге что и забыла о ней. Так раз мне нужно к Хинате тогда идём!

Выйдя из дома я пошла к подруге Такемичи и через минуту 30 пришла. Вышла моя подруга, обняла и подарила цепочку с клевером.

- Ох, это так мило с твоей стороны! Спасибо Хината!- я одела на себя её подарок и обняла её.
- Нет проблем.- Хината обняла меня в ответ.

Я посидела у неё дома и встретила Натто, а после ушла к себе домой.

Так как помню завтра мы с Чифуе встретимся и пойдём к Баджи..а потом будет и эта тупая битва. Эх, домой хочу, но слово сработает позже...намного позже.

- Вика, будь проклята.- говорила я смотря на сообщение от Чифуи.- И ты со своей любовью и обожанием к Баджи тоже.

Эх, завтра будь готова Такемичи, ведь твои бедные нервные клетки у тебя не бесконечны.

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя