За все дни которые я пережила я по ближе познакомилась с Васакой и теперь мы лучшие друзья, но также я встречала и других персонажей и честно не была им рада. К примеру я опять встретила Хайтани, и мы вместе удирали от ментов, так ещё и их раны мне пришлось обработать. Но тем нимением я дожила до дня когда я и Чифуя встретимся с Баджи, (а завтра ещё и битва!) и вот теперь мы стоим напротив него.
- Можем поговорить?- я подошла чуть поближе к Баджи.
-...Ладно...- мы с Баджи отошли подальше от Чифуи- Чего хотела?
- У Казуторы будет нож и им он тебя убьёт. Поэтому посторайся выжить, а я помогу как смогу.- я сняла свою милую маску.
- Врёшь!- Баджи
- Да если бы! Я говорю правду поверь мне на слова! Моя задача в том чтобы ты остался жив!- я уже за*балась с ним.- Короче придурок, будь осторожен!Я ушла к Чифуе и протянула его подальше от места встречи. Когда мы отошли на достаточное расстояние я отпустила Чифую и сказала ему.
- Казутора хочет убить Баджи, а он не верит поэтому прошу помочь спасти его.- я
- О..откуда ты это знаешь?- Чифуя
- У каждого свой скелет в шкафу.- я мило ублыбнулась.- Ладно мне пора, пока!
- Пока...- ЧифуяБыстрым шагом я дошла до дома и набрала Майки. Я всё ему пересказала и сказала что эту инфу я купила у кое кого. Он поверил мне и сказал что подумает и завтра скажет мне.
Ну и ладно, мне пока не плохо и я могу спокойно дождаться завтрашнего до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanficНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.