23 часть

171 23 2
                                    

Pov Такимичи

После моего ответа братья замолчали. Видимо обдумывали мои слова. Ну а я тем временем забив на них продолжила свою трапезу пока меня опять не отвлекли. Это был Риндо.

- Мне вот интересно зачем ты подставила себя под нож вместо Баджи, вроде так его зовут?- задал вопрос младший Хайтани.
- Да, ты прав. Сначала мне Майки сказала что если я верну Баджи то он выгонит Кисаки из банды. И конечно же я согласилась на такие условия. Тогда я начала думать как мне вернуть Баджи, но ничего стоящего я так и не придумала. Но однажды я встретила Казутору, он как раз искал меня чтобы я была свидетелем того что Баджи ушёл из Травы в Вальхаллу. Тогда я думала что это идеальная возможность попросить Баджи вернутся, но он отказался. Когда я сказала об этом Майки, он ответил мне что раз я не вернула Баджи то и Кисаки он не станет выгонять. Но потом он добавил чтобы я присмотрела за Баджи во время драки. Я согласилась и пообещала что с ним ничего серьёзного не случится.- говорила я это смотря на своё отражение в чае.

Братья Хайтани не перебивали меня и слушали внимательно при этом смотря на меня с каким-то скрытым интересом...что ли?

- И вот когда я увидела что Казутора несётся на Баджи с ножом, я сразу ринулась его выручать, ведь я пообещала Майки что с Баджи ничего не случится. Мне конечно было страшно, но не за себя, а за Майки ведь он и так очень много пережил не хватало ещё и друга потерять. Ну в принципе я вроде всё вам рассказала.- сказала я закончив свой рассказ.

Когда я подняла свой взгляд на Хайтани то увидела в их глазах,... сочувствие?! Нет, спасибо, я не хочу жалости от персонажей манги/аниме! Мне это в жопу не сдалось! Вот же, докатилась до того, что меня жалеют персонажи!!

- Мда... - сказал Ран.
- Не думал что всё это было на столько запущенно. - закончив за брата сказал Риндо, протирая свои очки.

Вдруг в кафе заходит парень лет 14-15, с чёрными длинными волосами и одетый в черную форму на которой золотыми буквами было написана "Токийская Свастика". Когда я перевела на него свой взгляд я узнала в нём Баджи.

Моё спасение!!! Я вас так люблю, но Чифую больше! Мои спасатели!! Боги!

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя