16 часть

193 21 0
                                    

Когда Хаккай и девочки меня донесли до дома я осталась одна, я стала обрабатывать свои раны, кода же с моими ранами было покончено я услышала стуки в свою входную дверь и пошла и открывать дверь чтобы узнать кому я сдалась.

- Вака? У тебя что-то  случилось?- ху*и пришёл я хотела просто посидеть и пострадать хернёй. Посмотрев за его спину я увидела Сенджу, она такая милее чем в манге! Но у меня вопрос, что она и он делают у моего дома?- Я же долго ждать не буду!
- Привет, Мичи, а можешь посидеть с моей подругой, а то мне и её брату...нужно...- быстрее рожай ответ, хотя пох.
- Окей! А, ты, теперь кыш, кыш отсюда.- я взяла Сенджу за руку, а Вакасу толкнула куда-то дальше. Зайдя домой с Сенджу я как и полагается спросила её имя.- Как зовут то хоть скажи.
- Сенджу...Сенджу Кавараги..- она не такая общительная как в манге, хотя может я просто так об этом задумываюсь и она всегда такой была в манге?
- Сенджу, ты можешь обращаться ко мне либо по имени либо просто зови меня Мичи! Чай хочешь?- я
- Да...зелёный с сахором, две ложки.- Сенджу
- Хорошо, а ты иди в гостиную, там можешь выбрать любой фильм.- я поставила чайник. Сенджу меня послушала и пошла в гостиную, а я дождалась пока чайник закипит и залив чай принесла в гостиную.- Выбрала?
- Да.- Санджу почему у нас  разговор не завязывается?- Любишь боевики?
- Да.- я мило улыбнулась и поставила чай на пол.

Мы с Сенджу посидели до одиннадцати вечера и за это время мы успели: посмотреть фильм, Сенджу ещё пришлось послушать мой рассказ по поводу главы "Чёрных драконов" и ещё мы типо по тренировались, но "типо" так как я ещё не важно могу драться...

Ещё у нас вышел небольшой конфуз когда её пришёл забирать домой Вакаса и её брат мы с Сенджу случайно в*бали в рожу Вакасы, она просто случайно, а я из-за рефлекса который выработала когда гуляла с друзьями... Ну ещё мы с ней обменялись номерами и я вернувшись к себе в дом и легла спать.

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя