26 часть

166 18 2
                                    

Вернувшись в свой родной и приятный мне мир и встав со своей мягкой кровати пошла переодеваться. Переодевшись я быстро спустилась вниз, обматерила Вику попутно попивая чай, взяла свой портфель, обулась и взяв ключи, села в свой чёрный  джип (пример вверху) и поехала к Вике.

  Ворвавшись в её дом и снеся их входную дверь я ещё и испугала тётю Юлю, которая готовила ужин.

- Извините, а где сейчас Вика?- я очень мило улыбнулась, но тётя Юля почему-то задрожала.
- Если это из-за твоего шифтинга, то она закрылась в своей комнате.- Кира продолжила есть рис с мясом, просто это уже не первый раз когда я так врываюсь и она привыкла, а вот тётя Юля ещё не привыкла.
- Спасибо.- я подошла к двери в комнату Вики и попыталась открыть, но она была закрыта изнутри.- Вика, будь добра и открой мне дверь...
- Нет!- вот же сука.
- Ну тогда, я не виновата!- я сделала пару шагов назад и выбила дверь с ноги.- Иди сюда, сучка!

~-----*-----*-----*∆*-----*-----*-----~

- Ты, нахуя это сделала!?- я сидела и пила свой чай пока моей подруге обрабатывали раны.
- Прости! Я думала, что тебе сильно скучно..- Вика была как маленький зверёк, но я то знаю кто по настоящему скрывается за этой шкуркой.
- Ага конечно мне может быть скучно. Когда я блять пытаюсь всех сука спасти и ты ещё мне блять какой-то нахуй гарем придструнила и ещё мамочек спасибо блять! - говорила я глядя на неё злым взглядом.
- Ну извини. Я думала что ты хотя бы там найдешь парня, но видимо что... - не успела договорить Вика как мне позвонила Даша.

Как только я подняла трубку я услышала очень громкий крик:

-САААААНЁЁЁЁЁК!!! ПРИИИИИВЕЕЕЕЕТ!!! - Даша так громко кричала что мне пришлось убрать трубку подальше от уха.
- Даша ну зачем же так громко кричать. Я чуть слуха не лишилась! - прикрикнула я на неё когда она закончила.
- Ну извиняйте. Просто у нас внеплановое собрание и ты должна на нём присутствовать как заместитель главы. - сказала Даша уже более серьёзным голосом.
- Хорошо, во сколько? - спросила я.
- В 21:00. - ответила она.
- Хорошо. До встречи. - сказала я смотря на Вику которой уже закончили обрабатывать раны.
- Пока. - сказала Даша и сбросила.
- Ну что ж живи пока что. И давай собирайся у нас сегодня собрание в 21:00. - сказав это я вышла из дома  Вики и пошла к себе чтобы успеть собраться.

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя