- "Так ладно щас чистить зубы и в мою мягкую и прелестную кроватку." - после этой мысли я отправилась в ванну. Когда я закончила я пошла к кроватке. И как только моя голова коснулась подушки я вырубилась.
Вечер был почти прекрасным, но причиной моего растройства был Мицуя. Хоть я и относится к нему положительно, но если мне не повезёт, то он опять будет упоминать случай с этими братьями Хайтани. А мне этого в падлу не надо. Посмотрев на часы я поняла, что у меня ещё есть время. Спустя 30 минут я была готова. С причёскрй я особо не заморачивалась и оставила волосы распущенными. Макияж сделала простенький т. е. подкрасила свои ресницы, сделала себе небольшие стрелки, добавила чуть-чуть румяна и конечно же блеск. Одела я большую белую футболку с чёрной надписью "Rose", взяла с собой длинную чёрную толстовку с капюшоном, одела чёрные шорты, чёрные чулки по колено и чёрные ботинки. Полностью собравшись я начала писать Мицуи.
Роv автор
Такимичи(Т)- Привет, Мицуя. Я просто хотела узнать где ты?
Мицуя(М)- Привет, я через 2 минуты буду около твоего дома.
Такимичи(Т)- Окей. Жду.Я стала искать шоколад так как я знала про любовь детей к этой прекрасной сладости. Через пару минут я нашла его и положила в свой портфель и стала ждать Мицую. Вскоре Мицуя был уже у моего дома и сев к нему на его байк я спросила любят ли его сёстры шоколад, на что он положительно мне ответил.
- Вот и хорошо, а то у меня в последние время так много шоколада!- я была рада тому, что избавлюсь от такого-то количества сладостей. Хотя я та ещё заядлая сладкоешка.
- Хах, понятно!- Мицуя засмеялся и мы поехали к нему.Ах, да! Я забыла сказать, с его сёстрами на данный момент была ещё и Юзуха. А это будет весело!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanfictionНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.