- Ну смотри тогда, есть две блондинки, брюнетка и крашеная какая-то девка.- я открыла на телефоне их фото и протянула их Даше.
- Ну..я выберу...её!- мне протянули назад мой телефон с крашеной тянкой.
- Хм..окей, чуть позже всё пришлю.- я выключила телефон и мы продолжили говорить на разные темы.*---*---*---*
Вернувшись назад я позвонила класному Такемичи, как никак, а выходные закончились и мне надо снова в школу....а мне лень...просто лень..поэтому я сказала ему, что перехожу на домашние оьучение.
Встав с кровати я одела тёмно-фиолетовую футболку с длинным рукавом, серую кофту, серые штаны, носки серо-фиолетового цвета и нацепив на свою левую руку тонкий чёрный браслет с серебряным знаком бесконечности пошла на кухню.
Нужно бы позавтракать и идти на работу, но лень..всегда знала, что любая работа кошмар...эх, ладненько...мне нужно к 9:00, а сейчас только..7:20, идти мне 20 минут..и что мне делать целые 60 минут, ну плюс минус.
Я приготовила себе скромный завтрак и была готова уже сесть за стол...как ко мне кто-то постучался. Ну и я конечно же решила открыть дверь.(просто мне интересно, а кто приходит так рано?) На всякий случай я посмотрела в глазок и облегчённо выдохнув впустила Вакасу. Мда, его и Сенджу я давно не видела..да и Хинату тоже давно не видела...
- Вакаса, привет!!- я обняла своего друга и впустила в дом.- Что-то случилось?
- И тебе привет, да так просто захотел зайти, а ты в школу не идёшь?
- Да! Я теперь на домашнем. Будешь чай?- я закрыла дверь и посмотрела на своего друга.
- Да, ты никуда не собиралась?- Вакаса прошёл на кухню и сел за стол.
- К сожалению, работаю я теперь.- я прошла вслед за Вакасой на кухню и поставила чайник.
- Ещё не завтракала?
- Как видишь.
- А что за работа?- пока я доставала кружки Вакаса взял одно данго и начал есть.
- Хозяин одно ресторана.- хи-хи-хи, и как я только стала владельцем если мне сейчас 14? А...похер короче!
- Ты хозяйка?! Как называется хоть скажи?- ну что поделаешь? Скажу конечно...
- Нью ерш.- я сложила руки на груди и улыбнулась.
- Ты хозяйка кальяной?- э? Это и ресторан тоже!
- Ну и что с этого?- я надула щёки и отвернулась.
- Прости..но просто я удивился...а как там с тими двумя?- эт он о ком? О..Хайтани? Да хер пойми, нету их уже как...а когда я помогла Шиону?
- Если ты о тех братьях Хайтани..то хер его знает где они, я их не вижу и это уже хорошо.- правда.... правдой, но это немного всё же напрягает...помня всё, что только с ними и происходило...они явно что-то могут выкинуть.- Но я всё же немного нервничаю..
- Почему?- чайник вскипел и я наливая в чашки кипяток продолжила.
- Да так, помогла одному парню, а он оказался их другом..вот теперь они знают где я живу.
- Ну если что звони своим друзьям из Тосвы..ну или нам с Сенджу.
- Так точно кэп!Сев за стол напротив Вакасы я и он начали кушать мой завтрак, который к моему удивлению без проблем поделился на две небольшие порции.
Я что? Так много ем? Да вроде нет же, но как иак получилось? Еб*ть...
- А когда тебе на работу?
- Через 15 минут надо выходить. А что?
- Хочешь подброшу?- Вакаса встал из-за стола и подошёл к выходу из кухни.
- Подожди чуть-чуть, я вещи сейчас соберу и переоденусь.- я побежала в свою комнату.Встав у шкафа я достала чёрную юбку, капроновые колготки, чёрные туфли на небольшом каблуке и белую рубашку. Быстро переодевшись я расчесала волосы и заметила, что они теперь мне по лопатки, а концы приобрели коричневый оттенок...и тут не обошлось без изменений.
Вздохнув я заплела конский хвост и одела на себя чёрный браслет со знаком бесконечности и чёрная цепочка с крестиком. Подкрасив глаза и губы я собрала бумаги и всё, что посчитала нужным и пошла к Ваке.
Выйдя на улицу и закрыв дверь я заметила, что кроме Вакасы на улице стоят ещё и Хайтани...
Бл*ть, а я только начала "свободно дышать"..и опять их вижу...может Шиону не надо было помогать,хотя они и так знали где я живу...
- Мм, доброе утро?- я подошла к пожирающим друг друга парням и со (ненастоящим) спокойствием посмотрела на это шоу.
- Привет принцесса.~- первым отозвался Ран и повернулся ко мне, но встретив раздражение, которое исходило от меня повернулся назад.- Мы хотели к тебе заехать, а тут он!- он показал на Вакасу пальцем.
- Ну? Вакаса меня сегодня подвозит до работы.- выделяя слово "работы" я пыталась их прогнать отсюда.
- Работы?- в наш разговор влез Риндо с глупыми вопросом.
- Да, я уже работаю, но об этом мало кто знает. Я опаздываю, поэтому ещё раз спрошу: Зачем вы приехали?- изначальный ответ меня не устроил. Неправдоподобен он что-то...
- Эх, ладно...потом ещё какие-нибудь встретимся.- Ран взял своего брата за локоть и поволок куда-то в даль.
- Давай поспешим?- я повернулась к Вакасе.
- Хорошо.- я села сзади Вакасы и обняла его со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
Hayran KurguНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.