4 часть

324 24 6
                                    

Утром мне нужно было идти в школу, а после школы идти к Мицуе, а потом домой...

- Жизнь говно!- прорычала я идяпо направлению в школу.

Когда я пришла в школу и зашла в свой теперь класс я увидела уже своих друзей и поздоровалась с ними. Мы немного поговорили до начала уроков, а под конец последнего я сказала что мне надо кое-куда уйти и пошла к Мицуе.

Подойдя к школе я увидела того пацана который отвёл Такемиси к Мицуе когда тот получал форму, но я забыла его имя и похер.

Он отвёл меня к Мицуе и тот померял всё что нужно и не нужно и я была свободна! Собрав вещи я пулей полетела к себе домой.

Зайдя к себе я кинула вещи на пол и одев на себя синий фартук встала у плиты. Так мне приспичило приготовить блины и тосты. Во время готовки меня отвлёк звонок в дверь и я быстренько пошла открывать дверь.

- Майки? Откуда ты знаешь где я живу?- я не ожидала увидеть его.
- Неважно, можно зайти?- Майки
- Х..хорошо проходи.- я отошла от двери и он зашёл в мой дом.- Пошли на кухню.

Мы прошли на мою кухню и я встала готовить последнюю порцию блинов, а уже готовые тосты отдала Майки.

- Что случилось?- я
- Просто плохое настроение.- Майки начал кушать мои тосты.
- Понятно. А когда следующие собрание?- я
- Ещё не знаю. У меня просьба..- Майки
- Вернуть твоего друга- Баджи?- я повернулась к Майки.
- Да..- Майки
- Хорошо, мы друзья да и я у тебя в долгу.- я перевернула последний блин и села напротив Майки.
- Правда?!- Майки радостно подпрыгнул из-за стола.
- Да.- я мило улыбнулась.

За разговором мы посидели весь вечер пока Майки не нужно было возвращаться домой, проводив и попрощавшись с ним я вернулась к себе и пошла спать.

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя