- Хорошо, приедем где-то через 10-15 минут. - сказал я и сбросил.
Роv Такемичи
Где-то через примерно 10-20 минут у дома остановилась два байка и я помогла собраться Шиону, после чего мы пошли на улицу.
- Твою мать...- прошипела я стоя рядом с Шионом.- Скажи мне, что я не вижу братьев Хайтани..
- Знакома с ними?- Шион выгнул бровь и с изумлением посмотрел на меня.
- Угу, к сожалению... Ну почему этот мир так жесток?- я посмотрела на Шиона с глазами в которых была боль тысячи душ.
- Такемичи~, не думал, что встретимся ещё.- Ран был первым кто из этих двух чувырл подошёл к нам.
- Да.- кое-как мило улыбнулась я им, но стоило повернуться к ним спиной как я изобразила смешную гримасу отвращения.- Что же вы тут забыли, позвольте спросить?
- Мы приехали за Шионом, и просто неожиданно встретились с тобой.- проговорил Риндо стоя рядом со мной.
- Тогда хорошо.- я отошла от Риндо подальше и подошла к Шиону.- Шион, больше, пожалуйста, не поступай необдумав свои действия.- я на минуту стала как моя мама, но всё же быстро вернула себе свою любимую маску доброй девушки.Попрощавшись с ними тремя я перед их же носами быстро закрыла свою дверь на замок и села на пол в зале, и закрыв свои голубые глаза сказала "Кукловод".
Вернувшись назад в свой родной мир я быстро переоделась в длинную серую футболку с большим белым волком впереди, и в серые шорты. И как только я собрала свой маленький рюкзак я вышла из дома, закрыла за собой дверь и сев в свой джип поехала за Викой и Дашей.
*---*---*---*
Подехав к большому двухэтажному дому Даши я зашла во двор и постучала в дверь. Дверь открыла мне Вика и пропустила меня в дом со словами:
- Доброе утро, зам глава!~- Вике ещë с детства нравилось издеваться надо мной.
- Заткнись!- я легонько треснула её по голове и прошла на кухню где была Даша.- Так как она не может сделать всё нормально, я прошу тебя, возьми и пожалуйста перепиши мой шифт.
- А почему бы не тебе его переписать?- Даша как маленькая забывчивая глупышка.
- Я не могу лишь из-за того, что мне нельзя к нему прикасаться.- мне грубо говоря и прикасаться к нему нельзя, а тут писать что-то на нём.- Прошу исправь ошибки этой дурынды.
- Хорошо, босс.- она в шутку отдала мне честь и мы засмеялись.- Зачем же ты вернулась?
- Бухать, веселиться и просто отдохнуть от моих знакомых... А ещё, нужно бы придумать план по победе над этим громилой.- я подошла к холодильнику и достала вкусное малиновое пиво(такое существует) и открыв его села на стул и начала пить.
- Ну почему бы тебе не показать свою "способность"?- Вика села рядом со мной.
- Хорошо. Но сперва, ты пойдёшь с нами по магазинам!- Даша закончила есть пошла в комнату переодеваться. После вышла и мы пошли на улицу, сели в мой джип и поехали в торговый центр.*---*---*---*
Мы уже битый час как ходим по магазинам и закупаемся одеждой, аксессуарами, техникой и бухлом.
Когда же мы всё же приехали домой, то позвонили нашим "братьям" и стали ждать этих баб.
Услышали мы значит звук мотора и уже через пару минут в дверь позвонили. Открыв её они увидели парней которые держали в руках по 2 бутылки пива и по бутылки водки.
Роv автор
- Оооо, это вы удачно взяли.- сказалв Даша. - А то я уже подумала что нам не хватит.- продолжила она.
- Так алкашка недоделанная а ну как руки убрала.- сказала Саша и ударила её по руке.
- Ай! За что?- спросила Даша потирая руку в месте удара.
- За всё хорошее.- ответила Саша.- Давайте заходите нечего стоять как истуканы.После её слов парни прошли в квартиру.
- Так ну что можно объявлять вечеринку под названием "Бухаем до потери пульса!"- сказала Вика. - ОТКРЫТОЙ!!! БУХАЕМ!
- БУХАЕМ!!!- крикнули всё вместе.Ближе к 3 часам ночи ребята выпили 5-6 бутылки пива и столько же бутылок водки.
- Ребята... ИК... как насчёт... ИК... того чтобы... ИК... спиздить... ИК... логотип магазина "Пятёрочка"... ИК...- говорила Даша которая опьянела после 5-6 рюмок водки.
- Давай... ИК...- ответила ей Саша которая пила меньше всех ведь знала что её дружбаны-алкаши выпьют дофига, и поэтому была более менее трезвой.- Кто...пойдёт с нами?- спросила Саша.Всё промычали что-то на подобие отказа. Только Вика подняла руку и показала жест "класс" Саша сразу поняла что она согласна с ними пойти.
- Ну и ИК..ладно.- сказала Саша и встала из-за стола.
- Да мы и... ИК... без вас справимся.- сказала Даша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanfictionНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.