Сегодня я решила позвать "своих" друзей и Чифую дабы узнать о Чёрных драконов, но ничего новое я так и не узнала. Ну я знала что "Свастоны" были созданы чтобы спасти Казутору, но что дальше то?!
Когда я сказала что это мои тёрки с "Чёрными драконами" и Чифуя попросил меня выйти с ним и поговорить тет-на-тет. Оставя свлих друзей в квартире я и Чифуя поехали к какому-то озеру.
- Ну и что ты скажешь?- я- Чтобы я поделилась этой проблемой с Майки и другими "Свастонами"?
- Хорошо повесились.- Чифуя- Но ты-подруга "Свастонов" и мы всегда тебе поможем.
- Хей, Чифуя, я прийму это к сведенью, но ты должен кое-что знать...- я скажу правду как и Такемичи.
- Что?- Чифуя
- Я из другого мира, и меня зовут Саша, а не Ханагаки Такемичи.- я вывалила всё на одном дыхании.- И я знаю сто будет в будущем!
- Чего? Из другого мира?- Чифуя
- Мг..- всё что промычала яОн замолк и мы простояли в тишине пару минут и не выдержав я начала рассказывать про то что будет впереди, а он молча слушал. Когда я закончила то мы опять простояли в тишине и наконец он ответил. Он сказал что верит мне и я могу всегда положиться на него.
Дальше мы с ним всё обсудили и покушали лапши, а после Чифуя отвёз меня ко мне домой и уехал сам к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanfictionНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.