3 часть

368 30 0
                                    

Как оказалось мы с ним похожи, но так 50/50 и это не помешало нам двоим поговорить до 22:00, и по понятным причинам я не отпустила моего друга на ночь глядя и вот он теперь спит в моей комнате, а я в зале.

Моё утро началось с сообщения что у храма будет собрание в 19:00 и мне нужно прийти...за*бись! Эх, почему я ещё тут? Ах,да...хаус, хе-хе-хе! Только из-за этого я здесь..

Встав с дивана я пошла на кухню и стала готовить блины. Когда всё было готово я пошла к Вакасе который мирно спал в моей тёплой комнате. Кое-как разбудив своего друга я отправила его на кухню. После завтрака он ушёл к себе, а я быстро собрала сумку и пошла в чёртову школу.

Отучившись в этом аду я пошла домой, переоделась в тёмно-синие лосины и в чёрное худи по колено и пошла к храму. Там меня ждал Майки и Дракен. Поговорив с ними я узнала что мне всё же нужно вступить в Тосву, но при этом я буду как их подруга.

Эх, хоть так. Хотя если подумать то это отличается от канона так что мне это однозначно подходит!

Когда мы подошли к огромной куче людей меня как-бы спрятали за Дракеном и Майки, но я всё видела до момента пока Майки меня не назвал.

- Такемичи выйди!- Майки повернулся ко мне и я подошла к нему.- Она новый член Тосвы!
- Чего?!!- половина точно мягко говоря удивилась, а другая просто таращилась на меня.
-...Привет, я Такемичи Ханагаки.. рада знакомству..с вами.- я
- Майки это что шутка?!- из всей этой толпы к нам вышел высокий как по мне пацан с черными волосами. Баджи...да точно Баджи!
-Баджи так надо. Она тоже не одобрила эту идею, но согласилась ведь?- Майки повернулся ко мне.

- Д..да..- кое-как выдала я.
- Она же слабая!- Баджи

Знаю и без тебя умный ты наш! Говно собачье! А мне ещё надо спасти его зад от Казуторы..

- Знаю.- я перебила Майки.
- Тогда ты тут зачем?!- Баджи
- Политика.- я походу отрезала все его вопросы и ладно.
- Я думаю что с этим мы разобрались, ты Такемичи отойди к Дракену.- Майки

Как он попросил так я и сделала, и вот теперь я смотрю за такой красивой сценой где мой "друг" что-то рассказывает своим подчиненым, а они что-то кричат ему в ответ. Эх, как же мне сейчас скучно...вот другое бы дело- посмотреть на просто шикарный бой без правил или на перестрелку, а не на вот это.

- Скучно?- Дракен
- Скучно и громко.- я
- Так всегда так что тебе нужно привыкнуть, кстати что за политическое соглашение у вас с Майк? Как помню было всё не так.- Дракен повернулся ко мне.
- Первое что пришло в голову.- я
- Понятно.- Дракен

Так мы просидели где-то час и Майки ничего нового не рассказал, Баджи заявил что он уходит и хотел меня ударить, но Дракен был рядом и не дал тому ударить и Баджи с психом ушёл, а после собрания Майки сказал мне и Мицуе чтобы тот снял метки с меня. Мы с ним договорились когда мне к нему прийти и я ушла к себе домой.

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя