И чего сказать то? Хотя пусть вступит мой характер и прямолинейность.
Пока Коко что-то там говорил по типу того что "Она же из "Свастонов"!", но я его не слушала, а лишь ждала момента, хотя ху*и я должна это терпеть?!
- Хэй, Кокос недоделанный , я не из "Свастонов"! И запомни это хорошенько!!- я могу себе это позволить, ведь в шифтенге написано что я бессмертна и некогда не умру, да и боль я не почувствую. Хе-хе-хе, я настоящая злодейка.
- Ублюдина, тебе слова не давали! Тебе живой не уйти!- ко мне начали подходить другие из банды "Чёрных драконов", а я одна, да и не сильна как хотелось бы.
- Эта территория "Чёрных драконов". Если сюда вступит нога из другой группировки, то ему будет не сладко! Понимаешь?- Коко, ты вообще меня слушал!?
- Я не из "Свастонов"!!! И если мы уже говорим, то зови меня не Ханагаки Такемичи, а просто Jackson.- всё что я прилумала, а почему? Та просто не хочу привязываться как Такемичи. Я же злодейка.
- Ну ладно...JacKsoN, мы ВаС уроем.- Инуи ты такой у*бо*, только вижу, а уже хочу его убить!
- Сучка..- промычала я так чтобы не услышали.Хината и Юзуха отошли назад как и сказала Юзуха, а ко мне подошёл Хаккай и сказал.
- Прекращяй, Такемичи-моя подруга!- Хаккай заступился за меня.
- Новым друзьям стоит приподать урок... Хотя она и девочка.- КокоНу я то выживу, так что можно, разрешаю! А? Хаккай, зачем ты простишь меня не трогать?!
-Но мне будет не больно, да и я не умру от них.- я склонила голову в бок и посмотрела на Хаккая. И как только ко мне подошёл какой-то черноволосый парень и замахнулся, но его ударил Хаккай и он поцеловался с землёй.
- Прости что втянул тебя в это, Такемичи. Босс "Чёрных драконов", это Шиба Тайджю.- Хаккай- Нас трое в семье. Где брат?Дальше всё было как в оригинале, Коко сказал, что он в магазине, а Хаккай начал что-то там причитать про брата, но я его не слушала. Далее к горлу Хаккая Инупи приставил нож и спросил не потерял ли он страх, а то он и убить может... Мда, аля драма. Но Юзуха у*ба*я того с ноги и сказала.
- Не семей поднимать руку на моего брата!- Юзуха
- Инупи, завязывай. Это родственники босса как никак.- Коко имеет мозги однако.
- У них нет права гнать на босса.- Инупи
- Мичи, забирай Хината и уходите!- Юзуха
- Ну и пусть меня изобьют! Всё будет хорошо же!- Юзуха не успела что-либо сказать из-за того что на меня налетел этот...как его..Ах, да Шиба!- Да ёмаё.Ну твою же налево! За какие грехи бить меня по е*ал* то?!? Моё бедное лицо таких ударов много не выдержит.
Этот придурок что-то прокричал своим придуркам и взяв меня за шиворот что-то прокричал в моё лицо, но мне было пох*й. Потом он кинул меня куда-то, но я же боли не чувствую поэтому встала и плюнув сказала.
- Отличное приветствие.- я слизала кровь из под носа и проглатила. И по их совместной реакции я поняла что они в полном а*уе.- Сразу скажу я-Ханагаки Такемичи, но вы, Шиба-сан, зовиье меня Miss Jackson.
Шиба явно сломался от такой наглости с моей стороны, но даже если он и ударит меня мне будет похеру на это, хе-хе-хе....
- А точнее?- Шиба
- Она говорит что не состоит в "Свастонов", но носит их форму, также лучшая подруга Майки.- Коко, ты и половины не знаешь.Шиба засмеялся, а потом ударил меня по лицу ногой и сказал своему брату избить меня, а он сказал что типо я не знала чья это территория. А он взял и начал наежать на Хаккая, а Юзуха стала защищать его, но получила по щеке. И так не хило.
В отличии от нашего любимого канона я хотела промолчать дабы я лишний раз не светила своей "способностью" не чувствовать боль, но он меня достал и я не выдержала по своей натуре. Всё же я также состою и в "Black Wolf" придуманной моими друзьями, а там у нас есть правило которое говорит что мы должны защищать своих друзей или близких.
- Отличные отношения для врагов, но не для семьи. Как же отвратительно.- я наигранно отвернулась и поковеркала его, но так чтобы он не видел.
- Я из тебя выбью всю дурь!- Шиба полетел на меня и начал избивать, а мне до п*з*ы, а мне до п*з*ы, ля-ля-ля-ля.... Там все засуетились, Юзуха не отпускает Хинату, Хаккай говорит своему брату чтобы тот прекратил, а мне в кайф... Но Хаккай сказал отпустить меня, а взамен он перейдёт в банду брата..Нет! Нееее...с меня Мицуя шкуру снимет за такое! Нет, Хаккай, я же не выживу!!
Но я неуспела что-то сказать как меня откинул Шиба и улыбнувшись по зверьи куда-то ушёл. Я приоткрыл слившиеся глаза и встав как не в чём бывало сказала.
- Я просила меня спасать?- я
- Н..нет, но...но могла..у...умереть!- Юзуха и Хаккай вместе
- Я разве не говорила что не чувствую боли?- я наклонила голову в бок.
- И тебя это спасёт?!- Юзуха
- Нет, но смогу продержаться даже против такого как ваш брат.- я прошлась чуть-чуть и прошипела.- Нога болит.Меня посадили на спину и доставили до дома попутно расспрашивая про весь этот инцидент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanficНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.