7 часть

278 26 0
                                    

Вот как в школе по были и хватит да? Ну или как мне  понимать то к нам в класс заходит Казутора? Так этот полоумный ещё и налетел на мою бедную тушку с криком "Я так рад! Что в этой школе есть "Свастоны"!"

- Д..да..- я не знала что ему на его крик ответить.
- А ещё я не думал что ты девочка, но не сейчас. Пойдём в убежище "Вальхаллы"!- он взял меня за руку и потащил на выход из класса.- Эй! Такемичи у меня!!
- Это не он, а она?- черноволосый посмотрел на меня, а после пошёл на выход.
- Ага!- Казутора пошёл следом за его корешами не отпуская меня.
- Это твои кореша?- я
- Да.- Казутора
- Так на*уя ты их отпиздел?- я склонила свою голову в бок.
- Неважно.- Казутора сильнее сжал мою бедную руку и повёл на выход.

Мы шли долго и где-то на середине шли вдвоём, а его кореша куда-то ушли. Ну ладно раз так то так, но что дальше делать то? Когда я буду там смотреть на то как Баджи избивает Чифуе. Может сейчас узнать об этом? Давай жги своей актёрской игрой!

Я немного замедлила шаг и от дёрнула руку на себя и стала потирать. Казутора остановился и посмотрел на меня. Я с ним продолжила путь, но не долго и начала играть.

- К вам пришёл Баджи?- я
- А?.. Д..да..- он явно был этому удивлён.- Он ваш шпион!
- Нет. Он ушёл из-за того что я вступила в Свастоны.- я
- Чего?- он посмотрел на меня как на дуру.
- Я не знаю почему ему это не понравилось. Это лишь политика.- я скрестила свои руки и надулась.
- А?- он явно в ахире.
- Я что-то типо стобилезатора, а ещё я хороша в медецине. Но Баджи не понравилось что-то и он ушёл.- я огорчёно вздохнула и развила руки.
- Понятно...- Казутора
- Я буду свидетелем перехода?- я посмотрела на Казутору.
- Да.- Казутора

Дальше мы шли молча пока не дошли до их базы или логова хер пойми. Ну мы зашли туда зашли я увидела много курящих и от это мне уже стало не комфортно и я стала искать глазами Баджи пока Казутора не показал мне на них.

Чифуя лежит под Баджи пока тот его избивает, после он остановился и снял свою резинку.

- Я присоединяюсь к "Вальхалле"!- Баджи

Тут Казутора быстро повернулся к моему еблу со взглядом психа и проговорил.

- Новый член " Свастонов"- Ханагаки Такемичи.- Казутора

Ах, даа..он же меня так представил Ханме и он встал и подошёл к нам.

- Ты-Ханагаки? Я думал ты пацан, а не девка...- Ханма был немного удивлён тому что я девка, но сейчас не суть.

Я подошла к Ханме поближе и как в оригинале посмотрела на явно не доброго Баджи.

- Тварь! Пришла сюда умереть?- ебло Баджи было довольно таки смешным как по мне.
- Я свидетель как помню. Хотя есть одно замечание.- я посмотрела на Ханма с милой улыбкой.- Я не член "Свастонов", а типо друг..
- Ха? Эт как так?- Ханма нагнулся и приблизился ко мне.
- Я не член "Свастонов", но я представлена им как член.- я опять таки скрестила свои руки.- Как помню я свидетель..так что там дальше...опрос вроде?
- Верно.- Ханма пошёл на своё место и сел.- Опрос свидетеля!!

Боже как же это громко то! Этот опрос будет смешным так как вместо настоящего Такемичи тут я.

- Один из основателей "Свастонов", командир первого отряда- Баджи Кейске, он сказал, что бросил "Свастонов" и хочет вступить в "Вальхаллу".- Ханма говорил это как будто ребёнок получивший крутую игрушку.

Да это я знаю, а что ты дальше скажешь персонаж манги и аниме.

- Вступление Баджи принесёт нам огромную боевую мощь! Но перед этим, у меня есть сомнение. Возможно он- шпион "Свастонов"?- Ханма перевёл свой взгляд на Баджи, посмотрел на него, а после на меня, "изучил", а продолжил.- Казутора привёл свидетеля! Проведём опрос свидетеля!

Ура! Я думала что ноги затекут от его ну пипец какой долгой речи! Теперь у нас игра в свидетеля!

- Ханагаки!- Ханма позвал меня.
- Да?- я мирная, хорошая и добрая девочка. Только скучно.
- На собрании "Свастонов", что сказал Баджи перед всеми?
- Нус.." Я ухожу в "Вальхаллу"!, "Теперь я враг "Свастонов"!"...как-то так всё было.- я обвела взглядом всех кто присутствует.

Ханма чуть-чуть подумал и обратился к Казуторе.

- Что думаешь, Казутора?- Ханма
- Думаю этого хватит, даже если Баджи и шпион находясь в "Вальхалле" он представляет для нас ценность.- Казутора посмотрел на Баджи.- Ты же хочешь уничтожить "Свастонов"?
- Да! Я одолжу свою силу, Казутора!- Баджи подошёл к нам двоим и поклонился Казуторе.
- Так это всё?- я посмотрела на Ханму.- Тогда получается я уже не нужна как и Чифуя?
- Да. На сегодня всё! Баджи Кейске стал членом "Вальхаллы"!- Ханма проорал это на всё здание и как по мне у меня заложило уши.

Когда на Баджи накинули теперь его куртку я собиралась помочь подняться Чифуе, но меня позвал Казутора и сказал.

- Через неделю, 31 октября, на свалки автомобилей "Вальхалла" против "Свастонов"!!- Казутора
- Хорошо я передам Майки.- я повернулась к Чифуе и подошла к ниму и помогла подняться.- Ну что не сегодня так позже.

Мы вышли из здания и пошли ко мне. Там я отработала ему раны и послала его к нему домой.

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя