Вакаса и вместо того чтобы попрощаться крепко обнял меня, ну я же ответила, и поугрожав Хайтани ушёл к себе домой, а я пошла с теми придурками....
Кое-как мы всё же дошли до моего дома и я не знаю как от них отвязаться....спасите!!
- Ну, спасибо...и пока.- меня остановил Ран и сказал чтобы завтра в 13:00 пришла в парк. Затем он и его недо брат поцеловали меня а щеки. После этого братья ушли, а я простояв в ступоре пару секунд быстро забежала за дверь и закрыла её. Когда я поняла что эти два козла меня поцеловали я чуть не блеванула.
Так, я же не хотела себе отношений, так чё они ко мне лезут?! Если я хочу вернуться то я должна ускорить события этого мира, но как мне это сделать? Ладно, пока позвоню горе другу и скажу что пришла домой.
Я просто хотела спокойно пройти игру и вернуться в свою реальность, так нет ко мне лезут эти два упыря.Так спокойствие только спокойствие. Всё я спокойна. Так чтобы вернуть мне нужно ускорить события, но блин как мне это сделать!? Ладно с этим разберёмся чуть позже, а пока мне надо позвонить Ваке.
-Привет, Вака.- начала звонок я.
-Такимичи(или сокращённый вариант) с тобой всё хорошо? Они тебе ничего не сделали? Они не приставали?- сказал Вакаса, но я уловила в его голосе долю волнения и переживания.
-Вака, не переживай. Со мной всё хорошо. Они меня не трогали и не приставали. Просто проводили до дома и пригласили погулять.- ответила ему я.
-И ТЫ СОГЛАСИЛАСЬ ПОЙТИ ГУЛЯТЬ С ЭТИМИ УБЛЮДКАМИ!!- крикнул Вака в трубку.
- Ну...да?- я
- И зачем?- Вакаса
- Во-первых я не хотела чтобы это закончилась кровопролитием или тем что кто-то из вас кого-нибудь убьёт, а во-вторых а если они тебе сильно навредили бы?!- я проявила свою любовь, но как к брату. Точнее я всегда беспокоюсь за Вову, Макса и Сашу, также и с Вакасой.
-Ладно, и прости меня за то что накричал на тебя.- сказал Вакаса.
-Да ничего страшного. Я и не обижалась. Вакас давай я тебе завтра прозвоню, а то я сейчас очень устала и хотела бы отдохнуть.- сказала я с наиграной усталостью в голосе.
-Да хорошо спокойной ночи и до завтра.- сказал Вакаса.
-Спокойной ночи.-ответила ему я и закончила вызов.Так, спать мне и вправду уже нужно, может к Вике вернусь с вопросом. Я же помню что писала что у меня не будет любовных линий! А тут, эта ситуация!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanfictionНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.