28 часть

140 23 3
                                    

Ах, да! Я забыла сказать, с его сёстрами на данный момент была ещё и Юзуха. А это будет весело!

---*---*---*---

Ну так вот, приехали мы к нему домой, он познакомил меня с его сёстрами и куда-то уехал оставив меня и Юзуху за главных.

- Ээ, что будем делать?- я посмотрела на каких-то больно радостных Луну и Ману.- Что вы хотите сейчас сделать или чем заняться?
- Посмотреть мультики!- Мана
- Хорошо!- я мило улыбнулась пошла за ними следом в зал, а в это время Юзуха пошла ставить нам чайник.

Мультики мы смотрели ровно до того момента пока наши малышки не уснули на диване.

Они такие милашки! Я готова прям сейчас растаять от их милоты и очаровательности! Но мне не стоит забывать про реальность этого мира, а точнее-её отсутствие.

- Они просто прелесть!- я посмотрела на Юзуху попивая свой вкусный чай.
- Ты права!- она тоже сделала глоток чая.
- Ах, да мне вот интересно...Какого это, быть защитой для брата?- начинать так начинать. Весь этот мир для меня, лишь жалкая игра, где я должна выжить, спасти всех персонажей и...развязать войну между всеми бандами.
- Что..к..как ты!?- она в шоке и в тоже время такая злая...обожаю давить на эмоции людей.
- Не волнуйся ты так, я же не "демон" какой-то, и поэтому никому не расскажу ваш с ним секрет.- "я же не демон " прям идеальная ложь! Всё-таки эмоциональные игры-это моё!
- Спасибо...- Юзуха обрадовалась.

Весь оставшийся вечер мы просто говорили о всякой нашей бабской фигне, пока наконец таки в дом не явился наш потеряшка-Мицуя.

---*---*---*---

- Ты уверена?- в это время как Мицуя это спрашивал я обувалась.
- Конечно! Да и тем более, я-не слабая!- приговорила я поддерживая характер милого и доброго подростка, вообщем такой какой и должна быть настоящая хрупкая девушка.
- Хорошо, но позвони мне как вернёшься домой!- Мицуя, ты такой глупый. Перед тобой стоит зам глава "Black Wolfs", смелая девочка с инстинктом самосохранения, который находиться в самой жопе, так и ещё в передачу-я тренировалась со своими братьями и могу почти всех уложить с удара ногой!!
- Да, хорошо! Пока!- пиздим отсюда, и по быстрее.

Сбежав на улицу я пошла по ночному городу, который блистал своими яркими и красочными огнями. И такая спокойная тишина, но не вечная....

Я увидела смутно знакомую фигуру, но я не я, и потому помогу этому придурку.

-Эй, тебе помочь? А то как я погляжу выглядишь ты хуёво. - спросила я у парня.

- Да не. Валила бы ты отсюда. - сказал он при этом тяжело дыша.
- А, ну тогда ок. - сказала я.

Ага, ага пошёл нахуй. Если я  предложила тебе свою помощь то помогу не смотря ни на что.

Тогда я решила обойти дом и  запрыгнуть на крышу гаражей, чтобы если что спрыгнуть с них к челикам с которыми дрался парень и если что помочь ему.

Вот пошла я обходить переулок. Хочу сказать что это было дольше чем я предполагала. А так же вы не представляете насколько был вонючим этот переулок. Видимо тут уже давно мусор не забирали.

Вот смотрю я на драку и вижу как парень ловко и быстро всех вырубает. Пока он дрался я успела пересчитать сколько было чувачков с которыми дрался парень. Кстати я забыла сказать, что парень был одет в красную форму с эмблемой..поднебеся, вроде так, но точно я не смогла разглядеть и ещё у него была татуха типо дракона что ли.

И вот смотрю я смотрю и вижу что этот смутно знакомый мне парень вырубает чувачка с лысой головой как вдруг сзади него появляется другой с ножом в руках и замахивается на парня с татухой и я думаю "Вот он мой шанс!".

Спрыгнув с "моего укрытия" я ударила того чувака с ножом, но минус в том что когда я кинула его в сторону то похоже я сломала ему пару рёбер.

С милой и радостной улыбкой на лице я повернулась к тому парню и хотела предложить обработать его раны, но преглядевшись к нему я поняла одно...это был Мадараме Шион один из четвёрки небесных королей "Поднебесья". Что ж раз я хотела чтобы всё шло побыстрее вот и получила. Только вот...это всё немного странно и не по сюжету...

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя