-Так я что-то да приготовила, извини если что просто я не знаю что ты предпочитаешь. - сказала Такимичи почесывая затылок и нервно смеясь.
-Да не чё страшного. Спасибо и на том что хоть что-то приготовила. - ответил Шион.
- Тогда хорошо. - сказала Такимичи так как ни в чем не бывало. - Ты кстати что будешь чай или кофе? - спросила она.
- Кофе. - ответил Шион садясь за стол.Как только мой чай и кофе моего гостя были готовы мы принялись кушать пока я не вспомнила про обещание Мицуи.
Быстренько встав из-за стола я сказала что забыла кое-что сделать и побежала к телефону. Извинившись перед Мицуей за то, что не позвонила ему вовремя, но я сказала, что помола другу и поэтому поздно позвонила, и он поверил даже если отчасти я ему наврала. Сбросив трубку я пошла назад на кухню.
Вернувшись назад на кухню я заметила как Шион с кем-то говорил, хотя больше спорил по телефону, но я не я и поэтому решила не заметить это и спросила у него нужно ли снова заварить ему чай.
Роv автор
Такимичи не особо было интересно с кем говорит Шион и поэтому она не придала этому особого значения. Тогда она села за стол и стала ждать когда парень закончит говорить.
Спустя 5 минут Тикемичи заметила что данго, которое она ставила на стол закончилось. Тогда блондинка решила достать новую пачку. В этот момент Шион спросил у неё:
- Такимичи, скажи пожалуйста адрес своего дома.
- Зачем тебе.- с недоверием спросила она.
- За мной просто должны заехать.- ответил парень.
- Ааа ну тогда ладно. Адрес улица: *** дом: ***.- ответила Хаганаки.
- Спасибо.- ответил парень и продолжил разговаривать по телефону.
- Угу.- единственное что ответила Такимичи.Спустя минут 2-3 разговор закончился и посмотрев на Такимичи Шион сказал:
- Как ты уже поняла сюда за мной приедут. Ничего же страшного?- спросил парень.
- Ничего страшного.- ответила блондинка поедая данго.
Роv Ран45-50 минут назад
"Господи как же я устал выслушивать план Изаны о том как Поднебесье уничтожит Тосву. По скорее бы это всё закончилось. У нас и так дохуя дел." - думал я при этом не слушая Изану.
Вдруг он почувствовал как Риндо легонько толкнул меня в бок.
- Идём собрание закончено. Нас Изана зовёт. - сказал Риндо идя в сторону главы.
- Да-да. - ответил я вяло.
- Глава.- окликнул его Риндо.
- Вы нас звали? - спросил я.
- Да. Я хочу чтобы вы привели ко мне Шиона. У меня для него есть задание. - ответил глава.
- Хорошо. - ответил я.
- Это всё? Мы можем идти? - спросил Риндо.
- Да. Идите. - сказав это глава куда-то ушёл.
Ну что пошли искать его. - сказал Риндо.
- А зачем искать если можно позвонить и узнать где он? - спросил я у брата.
- Ну тогда звони. - ответил младший Хайтани.
- А чего это я должен звонить? - возмутился я.
- Ну твоя идея была, ты и выполняй. - ответил Риндо и пошёл к своему байку.
- Ладно-ладно всё звоню. - ответил я идя к брату.Когда я подошёл то набрал Шиона. Шли гудки и через несколько секунд послышался голос.
- Алло? - спросил Шион.
- Здаров, Шион. Ты чего сегодня не был на собрании? - спросил я.
- А да так. Какие-то уёбки решили что смогут одолеть меня ну и напали. - ответил Шион.
- Ааа ну тогда ясно. Там Изана хочет тебе задание дать поэту давай говори где ты там. Мы ща с за тобой заедим. - сказал я.
- подожди щас спрошу адрес. - ответил мне Шион.
- Такимичи, скажи пожалуйста адрес своего дома. - услышал я как Мадараме к кому-то обращается.
-- Зачем тебе. - услышал я как Шиону кто-то ответил."Скорее всего это девушка." - думал я. "Так... Спот! Как Шион её назвал Такимичи? Что-то знакомое... Ах да эта та девчуль с которой мы ходили в кафе. Она ещё в Тосве вроде состоит." - продолжал думать я. "Наконец-то мы нашли тебя конфетка ты наша. Теперь ты никуда не убежишь." - от своих же мыслей на моём лице появилась ухмылка.
- За мной просто должны заехать. - ответил Шион.
- Ааа ну тогда ладно. Адрес улица: *** дом: ***. - ответила принцеска.
- Спасибо. - ответил Шион.
- Угу. - единственное что ответила Такимичи.
- Так адрес улица: *** дом: ***. - сказал мне Шион.
- Хорошо, приедем где-то через 10-15 минут. - сказал я и сбросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanfictionНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.