38 часть

91 11 0
                                    

- А ты что-то про Тайджу знаешь, ну или о его поколении?
- Нус....Тайджу Шиба-лидер 10 поколения "Чёрных драконов". Тайджу жесток, склонен к насилию и религиозен. Он наслаждается мучениями своих противников и мало заботится о благополучии других, даже своих родных и близких. Ему все равно кто его противник, даже если перед ним женщина или девочка. Он тренировал банду Черного Дракона 10-го поколения, полностью реформировав ее, чтобы она действовала как армия. Тайджу был очень жесток по отношению к своим родным брату и сестре, доходило до того, что он бил их по пустякам. Он гордый человек, верящий в превосходство своих боевых способностей и силу своей банды. Кроме того, он невероятно харизматичен, полностью захватывая сердца своих последователей.

Ничего нового для меня, а вот для него и Кисаки возможно какая-то инфа и добавилась, но я не всё ему рассказала, лишь поверхность. Что же, теперь ему нужно заплатить.

- Ханма, можешь мне помочь?- я узнала про одного из врачей, что работает в соседней больнице. Как мне доложили (ну и Вика тоже помогла создав его) один парниша в той больничке далеко не самый чистый на руку доктор.- Сможешь?
- Ты помогла на...км..мне.. Так что у тебя там за просьба?
- Найди с Кисаки вот этого человека,- я протянула ему фото и буклет с минимальным количеством информации,- мне нужно его найти.
- И кто же он такой?- он стал изучать всё, что я ему предоставила в буклете и чуть погодя продолжил.- Он же просто докторишка!
- Неа!- всё, больше я ничего такого не скажу, он не нужен Кисаки, а вот мне...он будет моим питомцем!- Я просто прошу тебя его найти и хоть что-то узнать про него...
- Ну ладно...заинтересовала ты меня..- ох, какие мы этакие заинтересованные ептеть! Не..ну он такой дебил...может мне и его убить? Хотя, пока мне это не нужно...он вроде нужен будет в будущем.
- Ну?
- Помогу..- ответил мне с запинкой Ханма.
- Спасибо!- я миленько улыбнулась и мы продолжили говорить о всякой фигне.- Ладно, мне пора с документами возиться. Пока!

Пытаясь поскорее проскочить к себе в кабинет я прошла мимо столика с дебилами из "Поднебесья"..а я ещё и знакома с парочкой из них, и потому я надеюсь меня никто из них не узнал. Ну хоть пусть с этим мне повезёт!

Вернувшись в кабинет я села за стол, позвала Дашу и уже с ней мы стали разбирать бумаги.

- Сань, а чё ты просила у этого..как там его..а, у Ханмы! Во, точно!
- Найти Деррека, так вроде его звали..- я оторвалась от бумаг и посмотрела на Дашу.
- Верно!
- Ладненько давай дальше работать?
- Хорошо.- после такого небольшого разговора мы с моей подругой продолжили работать с бумагами.

*---*---*---*

Нус, не хотела я этого, но что поделать? Теперь у меня ещё и проблема с Кисаки и его псом. Они могут мне пригодиться, но мы враги (как считает Кисаки).

- Эх, хватит на сегодня.- я встала из-за стола, сложила свои вещи и спустилась на первый этаж.- Так, а мне же ещё нужно и потренироваться...гемор иа какой!


*---*---*---*

Вернувшись домой я от бессилия быстренько упала на мою тёпоую и приятную кровать, а вскоре и вовсе заснула.

- Мне нужно...спасти их..

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя