- Давно не виделись.- начала я наш диалог с милой улыбкой.
- Ага. Ну тогда сразу к делу?- Кисаки, не беси меня! Я вооружена, хотя там всего лишь чёрный травматический пистолет и такой же как у Чифуи складной нож.
- Да. О чём ты хотел поговорить?- я притворилась, что не знаю его плана.
- Я просто хочу помочь. Согласны?- ха, и кто тут из нас ещё злодей? И ты предлагаешь мне помощь? Пипец, а он же думает, что он тут всемирное зло...эх, бедный ребёнок.
- Хорошо.- согласиться то нужно, но я уверена что Коко как только меня увидит начнёт каверкать моё имя. А я, дура, попросила у девочек чтобы моя кликуха была важной где-то, ну так..чтобы поиздеваться над Коко. Но я даже понятия не имею,что они там придумали...*---*---*---*
Ну встветились мы с этим парнем..но и минуты не проговорили как к нам пришёл Коко, а того парня выгнали за дверь.
- Оо, давно не виделись Miss Jackson!- так и знала! Всё, можете записывать меня на битву экстрасенсов!
- Угу.- настроение сразу ушло, но вспомнив про то, что Ханма должен что-то знать про мой типо секрет. Не помню почему..вроде он там часто заседает.- Как поживаешь?Коко хотел что-то сказать, но его резко прервал Ханма. Значит..он всё же что-то да знает...
- Ты владелица бара под названием " Нью ерш "?!- серьёзно? Такое название для бара?! Пусть там хотя бы будет кальяная..
- Опустим этот вопрос? Лучше вернёмся к цели нашего прибытия?*---*---*---*
Ну вот мы и закончили! Но мне не вовремя позвонили и я ушла раньше от них.
Выйдя к перекрёстку я остановилась и стала ждать машину со своим помощником...А откуда я знаю кто это? Оказывается, что девки предусмотрели это и моим помощником является Даша..я не одна в этом дерьме!
Пока я ждала эту дурку увидела Инупи, который стоял в паре метров и наверное ждал Коко.
Может заговорить? И вообще, как Инупи увидел в Такемичи дух первого поколения?! Эх, а ведь теперь это я....хотя и на время.
- Инупи же?- я посмотрела на своего так скажем собеседника и улыбнулась.- Мы кажется не смогли нормально познакомиться? Я Такемичи Ханагаки.
Он ничего не ответил, а лишь смерил меня холодным взглядом и я не находя ничего лучше тоже замолчала.
*---*---*---*
За эти длинные 30 минут мы с Инупи молчали и редко поглядывали друг на друга, но когда же я хотела не помню уже что сказать услышала звук подъехавшей машины и остановилась. Из машины вышла Даша и начала свою немного смешную актёрскую игру...
- Miss Jackson, нам с вами уже пора...- маленькая актриса, но это несравнимо с моими актёрскими навыками!
- Хорошо..- я кивнула и повернувшись к Даше пошла быстрее, седа в машину и мы с ней уехали скорее всего в мой бар.- Отлично, я владелиц скопления алкашей..
- Там есть и кальяная..рада?
- Ещё спрашиваешь?! Ну хоть на этом спасибо!- я скрестила руки на груди и расслабилась.
- Когда мы приедем ты должна будешь переодеться.- Даша немного сбавила скорость, проехала чуть-чуть и...остановилась. А пока мы стояли она залезла назад и чуть порыскав там протянула мне костюм и сигареты.- Ты же босс, а значит никаких кофт!
- Что за странные стереотипы?- я склонила голову в бок.
- Это нужно, да и ты офигеешь от нашего подарка. Приняли участие и мальчики..
- То-есть это уже не бар?- я уже полностью переоделась и достала одну сигару из запечатанной пачки и закурила.- То ещё говно!
- Угу, электронные лучше.- Даша продолжила мне говорить про то, что на работе я немного строгая, сдержанная и иногда добрая.
- Ну то есть, я обычна- я сложила одежду и оставила её сзади.
- Угу...мы приехали!Нус..уже интересно. Но с тем учётом кто делал, мне немного страшно за терпеть уже мой бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanfictionНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.