18 часть

180 18 4
                                    

Прошло два дня и вот только вчера Майки уведомил меня о том что будет собрание...и вот теперь я и Хаккай тут как и все другие главы, включая Ханму.

Все обсуждали Хаккая и его семью, а точнее его брата, Шибу Тайджю-главу "Чёрных драконов" и конечно же то что они хотят с ними сделать. Ну а мы с ним стояли и ждали когда нас позовут на этот горе суд, это всё же случилось и мы на пару с Хаккаем вышли из тени. Дракен начал что-то вяло рассказывать, а мы стояли и ждали того что же будет дальше. И пока некоторые из командиров его поддерживали Мицуя сказал что нынешнее 10 поколение совсем другое и тут я уже решила начать говорить, ведь если всё так продолжиться то мне очень и очень будет скучно.

- Мицуя прав, 10 поколение совершенно другое, да и со связями Шибы Тайджю вся Тосва как и "Вальхалла" под командованием Ханмы будете в полном дерьме.- я начала любимую игру в тень.
- Это какие у него же связи? Да и откуда ты это вообще знаешь?!- Ханма ты же друг и пёс Кисаки и конечно ты должен это знать!
- 1. Он экспортирует всех своих подчинённых для того чтобы зарабатывать огромные деньги и иметь много всяких связей которые будут на его стороне, и все его подчинённые как настоящие военные из армии. 2. Я-тень "Свастонов", поэтому и узнаю всё что может понадобиться Майки и Тосве! Раз дал ты кому-то клятву, тогда будь добр выполнял свою часть клятвы.- я
-....- все замолчали....и тишина...эх, я домой уже хочу....

Хаккай сел на колени и начал что-то говорить Майки и другим командирам, а я решила закончить да так чтобы всё было как хочу я.

- Также могу я сказать свою точку зрения?- я повернулась к Майки.
- Д..да?- Майки не понимал к чему я клоню и поэтому и для него тоже это будет шоком.
- Это моя проблема и решать её буду я! Не " Свастоны", а я!- я говорила это холодным голосом.
- Ч..чего?!- Баджи, да...он же живой...совсем забыла...
- Да. Это лично моё дело. И Хаккаю не нужно уходить из банды.- я

Мы дальше не сдвинулись и нас всех отпустили. Я молча шла с Хаккаем, Чифуей и Мицуей пока те о чём-то говорили и я была в своих мыслях пока меня не окликнули.

- Такемичи, хочешь поговорить с Тайджю?- Мицуя
- Да!- я закивала и мы пошли к его байку, сели и поехали куда-то. Вскоре мы с Мицуей как-то умудрились встретиться с Тайджю, Инупи, и Кокр, так Тайджю ещё и имя моё запомнил. Весело однако будет.- Эх, я спрошу тебя кое-что, не против?
- Быстрее пизди! Или въебу нехуй!- Тайджю
- Почему ты жесток с Юзухой и Хаккаем?- я
- Я не жесток. Это проевление моей любови.- Тайджю
- Понятно... Давайте переедем к  главному.- я
- Согласен. Мы меняем Юзуху на Хаккая!- Мицуя начал что-то говорить, а я просто вспоминала что будет дальше. Из наших тут только я и Мицуя, а Хаккай и Чифуя снаружи ждут нас двоих.- А чтобы защитить Юзуху!

Тут Тайджю не содержался и хотел ударить Мицую, но я поставила свою правую руку и кое-как остановила Тайджю. Мои не длинные, но острые когти вцепилась в его кожу на руке оставляя раны из которых лилась маленькими струйками кровь этого придурка.

- Мы пришли не сражаться!- я отпустила руку Тайджю и сказала.- Мы пришли отдать тебе Хаккая взамен не Юзуху. Но зачем же тебе нас бить? Если тебя всё устраивает, тогда "Свастоны" не начнут войну с "Чёрными драконами".- я протянула ему свою руку.
- А ты сильна! По рукам!- он принял наше предложение и мы подали руками.

После нашего разговора Мицуя рассказал всё Хаккаю. Хоть его это и устроило, но я поняла насколько он боится своего брата. Эх, жаль парня, ему и убить его ещё прийдёться.

- Ладно, пошли.- Мицуя откинул меня от моих мыслей.
- А, куда?- я не понимала о чём идёт речь.
- Я подвезу тебя.- Мицуя
- А..хорошо..- я села сейчас Мицуей на байк и обняла его.

Когда мы подъехали я увидела...

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя