1 Глава

2K 68 26
                                    

Только тишина и темнота "стояли" вокруг меня. Я слышала лишь биение своего сердца, не понимая, где нахожусь и что происходит. На меня "не нашёл" приступ паники, но недопонимание не давало мне покоя. Сделав глубокий вдох я попыталась вспомнить хоть что-нибудь, что произошло и по какой причине я оказалась здесь, но всё без успешно...
*Я не чего не помню*
Я нащупала в кармане толстовки какой-то предмет, это был фонарик, который в данный момент мне очень пригодился, он был обмотан фиолетовой банданой, что навело на меня удивление. *С этим разберусь потом*. - Подумала я.
Я начала рассматривать ящик, лифт, даже не знаю, как назвать это место, вокруг меня находились коробки, корзины и мешки, похожие на припасы. Ящик, в котором я находилась резко стал подниматься вверх и издавать противный звук металла. Из-за неожиданного движения вверх я стукнулась об стену, начала болеть голова.
Ящик, как резко начал подниматься вверх, так резко и остановился. Скрипящий звук стал ещё противнее, только теперь он слышался по-другому, как будто это место кто-то открывает.

Да, это было так, этот ящик кто-то открывал. Уже был виден солнечный свет, просочившийся сквозь отверстие, лучами был освечен весь ящик, влючяя и меня. Я чуть не осепла, когда увидела свет, поэтому закрыла лицо руками. Когда глаза более менее привыкли я увидела около сорока пар глаз, а может даже больше. Это были подростки. Они все смотрели на меня с удивлением, наблюдая, как за каким-то подопытным животным.
- Что вы на меня уставились, как на последний кусок мяса?!! - Несдержавшись выкрикнула я, от недовольства, что на меня все пялятся.
Подростки переглянулись, посмотрев друг на друга, а кто-то захихикал.
Резко ко мне в ящик спрыгнул светловолосый парень. По его выражению лица было понятно, что он не собирается мне навредить, а только помочь. На вид довольно симпатичный. *Серьёзно? Да, самый "подходящий" момент, чтобы думать о симпатичных парнях*
Он нарушил ход моих мыслей, протягивая мне руку со словами:
- Последний кусок мяса мой? - Ехидно и с улыбкой шопотом проговорил юноша, чтобы никто не услышал.
Я ещё в большем ступоре посмотрела на блондина, поднимаясь и отряхиваясь от пыли.
Я буркнула слово так, чтобы это услышал только он:
- Мечтай!
Невольная улыбка не сходила с его губ, парень сделал акцент на своей руке, давая понять, что хочет помочь вылезти из этого ящика. Я всё таки взяла его руку, чтобы наконец выбраться.

Как только я с блондином вылезла, все сразу же начали расходиться. Он же, как и всё придпочёл удалиться, но перед этим посмотрел в мою сторону проницательным взглядом.

Возможность довериться Место, где живут истории. Откройте их для себя