Глава1

4.5K 75 14
                                    

..и чего ты этим добилась? Нахера, сука, зачем ты это сделала, дура конченная! Прекращай, Арсения, разговаривать с собой во втором лице!..

Давольно ветрено сегодня, не смотря на +25 за окном. Чёрноволосая девушка сидит на краю крыши столичной высотки, и желание спрыгнуть всё нарастает. Телефон не разрывается от сообщений и звонков её друзей и родных, хотя нет. Только от одного человека в данный момент она получает сообщения..от жены своего старшего брата. Хах, забавно, что та волнуется, где на данный момент она находится, с кем, всё ли хорошо, не замёрзла, просит ответить и не игнорить. Его девушка волнуется за неё больше, чем родители, больше чем брат. Или она просто так думает..? Но жить так дальше она не может. Она-ужасный человек. Она-нарушила закон. Она-убила человека...хотя и человеком его назвать нельзя, но она отобрала жизнь, а это, как правило, карается законом. От неё отвернулись практически все, кроме её лучшей подруги и девушки брата. Настрочив огромное, длинное сообщение, она отправила его ей, записала пару гс, и в последний раз опубликовала историю в инстаграме, где отметила ей дорогих людей. Она сняла кольца, серьги, браслеты, цепочки, кроссовки, оставила телефон в обуви, встала босыми ногами на бетонный выстув. Это лето оказалось для неё последним..
-простите меня, пожалуйста, прощайте...-закрыв глаза, она прыгнула.....
***
25 мая. 10 класс закончен, можно и отдохнуть перед изнурительным 11. Солнце печёт, кошмар! А ведь даже не середина лет, а градусов уже около 32х!
-ЮЮЮХУУУ! ДА! - крикнула брюнетка, выходя из здания школы
-это ахриненно!-подтвердила светловолосая.
-Лизунь.. Слушай, го погуляем? -бля, с радостью, Арсюш, но не могу. Предки сказали быть дома, но завтра я смогу.
-бля, когда ты называешь меня Арсюша, такое чувство, что я парень!
-ахах, ну извините. Не меня родители так назвали!
-да иди ты!
-девчУуУли! Го погуляем? Конец года ведь! - сказал, подошедщий друг со своей компанией, в которой так же состояли Лиза и Арсения.
-не Саш, чёт не хочется.
-да ладно тебе, Сень, погнали.
-не хочу...давайте, пацаны, встретимся ещё, целое лето впереди!-уходя говорила тёмноволосая.
-смотри мне, Шастун! Завтра пойдём гулять!-Прокричал Саша
-обязательно! - прокричал так же девушка.
   Шастун Арсения Андреевна, 17лет. Девушка живёт в городе Воронеж со своей мамой и отчимом. У неё тёмные волосы, Давольно светлая кожа и зелёные глаза. Ростом она не высокая, всего 165см, но стоит заметить состоит в сборной школы по баскетболу и волейболу, являясь там капитаном. Она забивная девчёнка. Весёлая, любит шутить, но иногда шутки бывают саркастическими или чёрными. За друзей и в челюсть дать может. Куда же без вредных привычек, хотя для капитана сборной школы это странно. Она парит. Сейчас этим никого не удивишь, и конечно же мама не знает об этом, знала бы-пизды дала б. Да-да, она родная сестра самого Антона Шастуна,младшк его на 13 лет. У них хорошие отношения, он научил сеструху матом ругаться, разным шуткам. У них тёплые отношения..были..
Антон переехал в Москву и связь с братом потихоньку Сеня начала терять. Они перестали общаться, ведь теперь у каждого свои заботы. Но девушка всегда смотрела и смотрит до сих пор импровизацию и ИК, не пропуская ни одного выпуска. Сеня познакомилась с девушкой брата-Ирой Кузнецовой ещё в начале их отношений, так получилось. Ей было 11 лет и с Ирой она нашла общий язык. Но потом они так же перестали общаться. К слову скажу, что не смотря на внешность, статус в школе, отличные оценки, и по её мнению спокойный характер, девушка закомплексована. Да, где-то в детстве, когда той было лет 9-11, один из мальчиков в музыкалке назвал её жирной. Это отразилось в подрастковом возрасте. Жёсткая диета в 5м классе, анорексия в 6м, позже стало всё налаживаться, но комплексы у неё остались. Сейчас она весил 42кг при росте 165. Худая, но у неё есть грудь(2 размера😉) ляжки небольшие и тонкая талия, на которой выступает пресс. Так, к истории.
Арсения шагает домой. Сегодня тепло, поэтому можно пройтись и пешком. Дома никого не было, в следствии этого, она врубил музыку на всю квартиру и пошла заниматься своими делами:сходила в душ освежиться, приготовила ужин, убралась в комнате, так сказать подготовила комнату к лету, а потом собрала спортивную сумку. Сегодня тренировка. Одевшись

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя