Ребята пошли на пляж.
-ну наконец-то, я дождалась. - сказала Ира, когда все ребята пришли к ней.
-ахах, сорян.-извинился Антон.
Все сняли верхнюю одежду и пошли плавать, а Шастун осталась на пляжу загорать:воткнула наушники в уши, включила музыку.
Она уже стала засыпать, как почувствовала, что наушники из её ушей выдёргивают, холодные руки поднимаю в воздух. Сеня открываю глаза и сняла очки, сразу жмурясь от солнца.
-Время поплавать!!-сказал Арсений. Она стала брыкаться, дёргать ногами, прося отпустить.
-Ахахахах, неееееет!!! Арсений, отпустиииии
-ахахахахаха нееееееееееееееет!
Попов уже зашёл в воду достаточно далеко, хотя стоял всё ещё на ногах. Така как он держал Шастун на руках, её задница оказалась в воде.
-Ну чтооооо? Готоваааа....? Раааааз...Дваааа
-Арсения выкупила, что он хочет сделать, поэтому стала немного его бить в плечо.
-Я убью тебя, Попов если т..-Она не успела договорить, как на "ТРИ!" полетела в воду. Стоит напомнить, что ростом она не высокая. Там, где Арс еще стоял на ногах, дна для Сени уже не было, хоть плавала она нормально.
Решив отомстить Попову, девушка расслабилась и пшла ко дну, задержав дыхание. Открыв глаза под водой(в морской воде можно открыть глаза под водой, больно не будет. Я проверяла), аккуратненько отплыла чуть подальше. Она слышала, как Арс стал звать её по имени. Раскрывать свой пранк она ещё не планировала, поэтому не откликалась. Арс переволновался и нырнул под воду. Там, поджидавшая его Арсения, схватила за лодыжку. Мужчина дёрнулся и обернулся. Он увидел, как Шастун улыбалась, а потом засмеялась. Пузырьки воздуха стали выходить и она вынырнула. Следом за ней и Попов.
-Ты меня блять напугала! Я думал, что ты утонула!-сразу начал он.
-Ааааа, то-есть я ещё и виновата? Это ты меня кинул в воду, не спросив, умею ли я плавать.
-Ладно, прости..)- он подплыл к подростку и чмокнул её в висок.
-ХЕЙ, РЕЯТ, ГО В МОРСКОЙ БОЙ?-прокричал Антон.
-ооо, погнали Арс!- Брюнетка схватила его за руку и потянула вперёд, где были остальные.
Девушка залезли на плечи мужчин: Сеня на Арсении, Ира на Антоне, Катя на Диме, Оксана на своём муже, Жена Стаса на Стасе, Лиза на Серёже. Игра заключалась в том, что бы столкнуть соперника в воду, сидя на плечах своего напарника.
Девушка стали толкаться и смеяться. Парни тоже смеялись. В конце концов на "плаву" остались Арсения и Лиза.
-Ну чтоооо.....Готова окунуться?-спросила лиза с ухмылкой.
-Я?Ахахах, только после тебя, подруга!-Они стали толкаться. Но в итоге обе, одновременно упали в воду, смеясь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...