Глава37

498 22 19
                                    

Наши девчёнки опаздали.
Они успели на запись другой импровизации, с другим гостем. Они, чтобы вы понимали, не успели даже в гримёрку зайти, поздороваться. На да ладно. Места Лизы и Сеги были впереди, самый первый ряд.

***
Начались съёмки. Импровизаторы сели на свои места.
-ребят, есть предположения, кто сегодня будет в гостях? - спросил Паша.
-Бабич? - спросил Серёжа
-Серёг, вот ты и спалился, что в тик токе сидишь! - смеясь сказал Шаст.
-ну, это какой-то известный человек.? - больше в высказывания Арсения было утверждения, чем вопроса.
-ну конечно. И так! Он ходит по заброшкам, пытаясь найти там призраков! Встречайте, Дима Маслеников!!!-Сказал Паша и все в зале завизжали и громко захлопали.
-Лиз, а это кто? - спросила Сеня шопотом, хлопая.
-ты..ты..ты вообще смотришь видио, под которыми я тебя отмечаю в тик токе?!-с возмущение но шопотом, сказала Лиза.
-дааа....?
-ясно🗿это блогер, я тебе потом покажу.
-окей!.

***
Было здорово. Провели две импровизации: Сцены из шляпы и Вечеринка. Самое смешное было последнее, ведь Дима играл Того самого таксиста, Серёжа играл призрака Екатерины 2, а Антон игра ржавое ведро с гвоздями, которое служил верой и правдой, а его сдали в металлолом.
   Когда шли эти Игры, Арсения ловила на себе взгляд приглашённого гостя..
Дима, когда смотрел на Арсению, немного приподнимал уголки губ. Она ему правда приглянулась.
Арсений же, не увидив свою малышку и её подругу на первой записи, подумал, что она не придёт совсем, поэтому был немного грустен.(есть вообще такое слово, а?😅).
***
  Было так смешно, что Сеня смеялась как не в себя...проблема возникла тогда, когда остановили съёмку, чтобы подготовить актёров на импровизацию: Шокеры и передохнуть.
Стафф поднял всех зрителей и стал с ними развлекаться. Сеня тоже встала и тогда, девочка, конторая сидела сзади, сказала ей на ушко, что у той пятно на шортах. На стуле не видно, а вот на шортах...
-суукаа....Лиз,дай кофту. - Она попросила кофту у Лизы, ибо сама не взяла. Подруга любезно одалжила кофту подруге, и та убежала в туалет.

- Пиздееец... Да ну что за хуйня..? - Арсения поменялась, и потом, стоя в одних трусах( она с собой запасные взяла, те выкинула), пыталась оттереть пятно на шортах так, чтобы они полностью не намокли. Вот только она не немножко рукожоп. Она, во первых, намочила все шорты, а во вторых, она немного намочила футболку...слава богу та чёрная...а в руках только толстовка Лизы. И что прикажете делать? Арсения написала смс подруге, о том, что она в туалете и её не будет на остатках съёмки.
  Она около часа просидела в туалетной  кабинке, на крышке унитаза, ждя подругу. Живот выворачивало, было немного...да ну не немного! холодно ногам...а толстовку Лизину одеть можно только на тело, хоть она и огромная. Если с ногами(я думаю, вы поняли как и в какую позу), то протечь можно на раз-два.
  Всё это время Шастун просидела там одна, листая ленту: то тик тока, то инстаграма, то вк..

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя