Глава36

511 23 2
                                    

-Сестрёнка, я войду? - спросил Шаст, стоя в дверях.
-нет..прости,Шаст...-но на отказ сестры он пропустил мимо ушей и всё равно зашёл, закрыв за собой дверь. Арсения лежала спиной к брату, поэтому не видела, что у него в руках.
-ну ты чего? - он поставил какой-то пакет на пол,-солнышко, расскажи..-он сел на край кровати и провёл ладонью по волосам. Арсения поменяла позу-Села лицом к брату, поджав колени под себя.
-Антон...тебя когда нибудь придавал любимый человек?
-ну...не припоминаю такого момента..
-знаешь, какого это, когда ты всем сердцем любишь человека, разлука с ним, это как смерть для тебя, ты доверяешь этому человеку, и он вроде бы тоже любит тебя, но случайно, ты замечаешь его в торговом центре, покупающим презики и..что там ещё было...не суть, а потом он целуется с какой-то бабой, обнимая её, прижимая ближе.?!
-Малышка..кто? Кто это сделал? Кто?!
-не важно кто, важны последствия..я...я никогда не говорила этого, не признавал, пыталась...-Арсения открыла вид на свои изрезанные ляшки,-заглушить боль чем-то, но не бороться с ней...я всё в себе держала..но сейчас...мне стыдно это говорить, но мне плохо. Очень приочень плохо.. Не физически, а душевно.- Девушка рассплакалась, закрыв лицо ладошками. Антон поддался вперёд и крепко-крепко обнял свою сестрёнку. Он гладил её по волосам и спине, в надежде, что она успокоится, но она рыдала ещё сильнее, прижавшись к брату. Они сидели в обнимку очень долго, минут 30-40, если не больше. За это время Арсения более менее успокоилась, только иногда вздрагивала. На футболке Антона осталось да вольно большое пятно от слёз его сестрёнки. Ему было больно наблюдать за тем, как она страдает, как ей грустно.
-Зайка, кофе попьём? Или энергетик?
-давай всё сразу..
-Арсюня..сердечко остановится.
-да ну похуй уже
-мне не похуй, сестрёнка..Лизе не похуй, Ире не похуй, Арсению, Диме, Серёже не похуй, твоим...как их... Лёше и Саше не похуй..Малышка моя, мы все любим тебя..-Антон взял в свои ладони лицо сестры и поцеловал в носик.-ты любила этого человека?
-да..очень сильно...
-я надею ты с ним не...не спала?-Арсения промолчал, опустив голову. - Да ладно..?! Арсения! Как...ладно, уже не важно...хотя нет! Очень важно! Ты ведь до этого не..
-нет.
-пиздец...Арсююняяя...кто этот человек? Скажи мне пожалуйста..
-нет, прости.
-я его знаю?
-....знаешь...
-Так....мне вот теперь гадать...
-не стоит, Тоша....спасибо,что пришёл, хотя я и просила Лизу тебе не звонить...
-солнышко моё...погуляем все вместе завтра...тебе нужно расвеяться. Я позвоню ребятам, хорошо?
-Антон...у тебя невеста...вам нужно готовиться к свадьбе...
-да, но Ира всё поймёт, если мы немного перенесём церемонию...она тебя любит, ты ей как сестра..она тоже за тебя переживает..
-я не хочу вас нагружать...Антон, я думаю что через пару неделе вернусь в Воронеж..
-почему? Солнышко моё...ну всё, всё,-Шастун младшая вновь расплакалась, а Шастун старший обнял её.-как скажешь, зайка...
-я завтра домой приду...
-хорошо..Арсюша, завтра съёмки импровизации, придёшь?
-...Хорошо..
-тебе стоит развеяться. Я люблю тебя, зайка..-Антон вновь поцеловал девушку в нос.
-я тоже тебя, Тось..-Сеня поцеловала брала в щёку.
-давай, спокойной ночи, солнце.
-спокойной..
Антон вышел из комнаты, тихо закрыв дверь. Сеня слышала, что он, что-то говорил Лизе, а потом хлопнул входная дверь. И сразу после этого в комнату зашла Лиза.
-зачем ты его позвала, Лизунь?
-так надо было, Сень..зато ты успокоилась..
-он теперь знает, что я трахалась со своим бывшим. Он не знает, что это его бялть друг, но я сказала, что он его знает...
-Арсюш...пойдём завтра на импру и развеешься.
-на съёмках импры? Лиза, там будет Попов! И что..блять..-Арсения начала смеяться сквозь слёзы. - Я люблю его...я хочу его арматурой ёбнуть...сука...живот разболелся..
-Сейчас таблетку принес..
-пошли..
Арсения встала с кровати и направилась к выходу из комнаты. Лиза за ней.
Девушки зашли в кухню.
-давай, Лизунь. Есть что нибудь..пиво там...или чё крепче?
-Сенька..., он того не стоит.
-да в пизду этого Попова блять...давай выпьем..Просто?
-ладно, давай. И мне тебе ещё кое что нужно сказать..
-что??
Лиза проигнорила этот вопрос. Она молча, пока наливала себе и Сене коньяк в кружку(Да, они хлестали коньяк из кружек). Потом достала бутылку колы из холодоса и подождала, пока подруга нальёт колу к коньяку. Кхм, вот такая вот пьянка.
Лиза подождала, пока Сеня отхлебнёт немного алкоголя и выпалила пять слов..
-Сеня, я встречаюсь с Серёжей. - Сенька поперхеулась так, что коньяк полил я из носа..
-ЧЁ БЯЛТЬ?! С МАТВЕЕНКО?!..
-Не кричи, Арсюнь..
-Лиз, ты ведь понимаешь, что может обернуться всё так же, как и у меня сейчас с Поповым? Ты ведь понимаешь, что он...он ведь сам говорил,..а не, там вроде бы от 11 до 16..а тебе 17...ладно..
-Бля, Сень, набор слов просто...
-но ты ведь меня поняла?
-ага...
-курага.! Лизочка, я очень..кхкхкхк..волнуюсь за тебя..ты же понимаешь, что..
-да, я всё это понимаю...я вроде бы тебе тоже говорила эти слова, когда узнала, что ты мутки мутишь с Сергеечем.
-вот честно, я не помню..
-во ля, короткопамятная..- Сказала Лиза и повернулась в сторону окна. - о, хуя се, сегодня полнолуние..
-где?
-что "где"?
-луна полная?
-за окном, Сень.
-я не вижу...-она прищюрила глаза..
-во бля, ещё и крот к тому же..
-чё сказала?!
-Ахахахахахаха, не помнишь, не видишь, не слышишь! Бля, Сень, тебе бы на пенсию🤣🤣🤣🤣🤣
-иди в пизду!
-ахахха, ноги раздвигай! - после этой фразы, Сеня раздвинула ноги, естественно в шутку.
Девчёнки сидели, пили, болтали, обсуждали всех на свете. Примерно за минут 10 они выжрали 3 бутылки коньяка и половину бутылки кока-колы. Алкаши блять...

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя