Ира и Арсения поехали на съёмки в 4 часа вечера, а до этого времени каждая занималась своими делами. Арсения пыталась дозвониться до Алексея, но не получалось. Потом девушка переписывалась с остальными друзьями.
-да сука..-тихо выругалась Сеня и подошла к окну, отдёргивая белоснежную тюль. Она стала всматриваться в окно. Там, пере её окнами, между деревьев, стоял тот Павел. Он помахал рукой, а Арсения показала ему фак, задвинула шторы и села на пол.-мамочки...
*стук в дверь*
-Сень, одевайся. - донеслось за дверью.
-хорошо.
Она поднялась с кровати и пошла краситься. Она только тон, конссилер нанесла и чуть покрасила ресницы, ну и губы.
Оделась
Собрала рюкзачок и вышла. Ах да, волосы...она просто их расчесала и выпрямила.
Девушки сели в такси, ехали молча.
***
*на съёмочной площадке*
-Оо, Ирусик, Сеня) - сказал Шаст подходя и обнимая девушек.
-привет, Антош) - сказала Ира и поцеловала парня в щёку, обнимая.
-привет, Антон.-сказала Сеня, обнимая брата.
До начала съёмок было не долго, но за это время Арсения познакомилась с импровизационными командами, Минские и Такие.
-Сень, ты в порядке?-спросил Шаст, подходя к сестре. Девушка стояла облакотившись на стену, закрыв глаза. Голова кружилась..у Сени началась ломка.....-Арсюш,может присядешь? - волновался брат. К ним уже подошла Окс и принесла водички девушке. Сеня скатилась по стене на пол.
-эй,эй, эй, Арсюня...-Антон легонько придерживал сестру за плечи и опускался вместе с ней на корточки
-нет...нет...Антон....есть сигарета?
-чего? Сень, ты в норме? Какая сигарета?!
-пожалуйста, один раз...
-...я плохой брат...-он ушёл, а потом вернулся с пачкой сигарет и зажигалкой, протянул ей. Сеня взяла содержимое из рук брата и за ту же свободную руку медленно поднялась.
-спасибо, Антошечка, я очень тебя люблю..ты не плохой брат, ты хороший. - Сеня обняла его за торс,тот тоже её обнял. После она вышла на улицу. Девушка заткнула уши наушниками и включила на сильную громкость песню ЛСП-Номера. Она присела на ступеньки и заполнял свои лёгкие никатином. На её плечо падает рука. Она вздрогнула и обернулась.
-это я, не пугайся) - сказал Попов. Девушка вытащила наушник из уха.-зачем же ты портишь свой организм, м? Ты же ещё молодая, здоровая, спортсменка тем более..-продолжтл мужчина и сел рядом, поджав колени и на них же положив голову так, чтобы видеть девушку.
-я знаю, Арс, я знаю.....но мне надо..
-эх, молодёжь....у меня к тебе вопрос такой, почему ты ничего не кушаешь?
-почему же, кушаю...
-дааа??? От чего же ты моя дорогая такая худощявая? Сколько ты весишь?
-...давно не взвешивалась....
-ай ай ай, Арсения..я бы ещё пораспрашивал о том, где ты была 4 дня, но чувствую, не стоит. Ладно, пойдём внутрь. Скоро съёмка, пошли,выкидывай эту гадость. - Арсений встал с лестници, Оттряхнулся и подал руку Сене. Она потушила сигарету и, ухватившись за руку Попова, встала. Они молча зашли в здание. Но потом девушка начала.
-поклянись, что не скажешь никому
-...если не хочешь не говори...
-хочу, но пок..
-клянусь никому не говорить.
-я бегала в парке и меня похитили. Вырубили какой-то херью, по затыдку ударили, вот сюда, - она убрала волосы и показала свою, ещё не до конца зажившую, ранку. Позже я сопративлялась, дралась, царапалась, часть не помню, но знаю одно, они преступники, и их трудно поймать. Они слышат и контролируют меня, и то что я сейчас рассказываю тебе, они возможно тоже слышат....они...онзаставлял делать не очень хорошие поступки, ну да ладно....Арсений, мне очень страшно, за жизнь моих родных, друзей, знакомых...я..я..-начала всхлипывать девушка. Кст, они остановились в корредоре, где на удивление никого не было.(Давайте представим просто)
-иди сюда. - он потянул Сень на себя и обнял, погладивая по спинке, в то время как темноволосая плакала ему в плечо, не издавая звуков, только не частые всхлипы.-чшшш, Сеня*он сказал её сокращённое имя немного робко*, всё хорошо, сейчас всё в порядке, я рядышком. Твои друзья, твой брат, да и мы с пацанами(импровизаторами) не дадим тебя в обиду. Хоть мы знакомы не так уж и давно, мы в обиду тебя не дадим.-он говорил шопотом ей на ушко, гладил по волосам, спине, сильнее прижимая...Сеня была напряжена, но после такого "успокоительного" она расслбилась и даже позволила положить свою голову на плечо Арса, но буквально в ту же секунду опомнилась и быстро отстранилась, чуть оттолкнув мужчину.
-эм...прости пожалуйста я..
-Арюша,всё в порядке..пойдём,скоро съёмка начнётся.
***
Арсения и Ира сели в зал, позади судей. Было Давольно смешно наблюдать за братом. А последнюю тему реп-батла придумала сама Сеня..
-так, нужна новая тема...о,рука!-сказал брат, указывая на сестру.
-заброшка! - сказала она, но её было не особо слышно.
-заброшка? Ну...давайте, последняя тема батла-заброшка!!
Это было круто. Ребята рифмовали, а Сеня не понимала, как так то?
***
/После съёмок/
Шастун проверила свой телефон, на нём были смс от Лизы. Подпужаея фанатела по ИК, и те команды которые сегодня соревновались были одни из её любимых. Сене пришлось брать афтографы у обоих команд. Ладно...это было пипец как неловко, но актёры с радостью расписались на приличном А4 листке.- устала? - спросил брат у сестры.
-голова кружится немного..
-ты кушала сегодня?
-....завтракала...
-и всё?! Время уже 8 вечера, во сколько встала?!
-в час что-ли.
-боже...так, сейчас ты идёшь кушать.
-я не хочу...
-ты хочешь себя до анорексии довести?! Ты и так худая, тебе же форму нужно держать, ты же спортсменка...это не важно даже, ты свой организм гробишь..!!!-повысил голос Антон
-не ори на меня!! Я сказала, что не хочу есть, значит я не хочу есть! Отстань, Антон!.
-не отстану! Ты моя сестра!
-старшего брата включил?-грубо сказанула девушка, а потом шопотом добавила, - где ты был, когда меня чуть не изнасиловали, когда мне нужен был старший брат?!
-чего?!
-ничего..!-Сеня быстро вышла из здания, вызывая такси. Оно приехало быстро, поэтому девушка, когда вышла на улицу, оно ждало её, поэтому она села в него и уехала. Телефон девушка поставила в режим полёта, засунула наушники в уши и стала слушать грустные песни.
Что за случай с попыткой изнасилования?
13 лет, 6 класс. Арсения возвращалась из школы вечером, после тренировок по баскетболу. Время 5 вечера, зима, темно. Её окликают старшеклассники. Они из 10. Так получилось, что они схватили её за руки и завернули за угол. Попытались раздеть и изнасиловать. Они сняли с неё верхнюю одежду, она осталась в капроновых колготках, юбке и белой боузке. Один засунул руку ей под юбку и стянул колготки, засунул руку между ног. Девочка плакала и брыкалась. Её ударили в живот, она согнулась. Слава богу, что в это время проходили Лёша и Саша. Они спасли свою подругу, но получили пизды. Они довели её до дома, её родители позвонили в полицию и родителям парней, тётя Майя обработала мальчикам ранки и налила им чаю. Вобщем, тех старшеклассников посадили за изнасилования около 10 девочек и тарговлю наркотой.
Настоящее время:
Арсения доехала до дома. Будучи в квартире, девушка переоделасьИ направилась в торгушник. Пешочком. Будучи там, девушка прошлась по магазинам, купила подарок подруге на др, потом пошла в кафешку. Нужно было перекусить, поэтому она заказала ореховый капучино и кусочек карамелного чизкейка. Арсения кушала, слушала музыку, думала, где и когда она познакомилась со своим похитителем, тем Павлом..?
-твою же мать..-выругалась девушка.-это же....
-Женя..-сказал голос, принадлежащий человеку, который сел напротив Шастун...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...