Глава21

710 23 2
                                    

Арсения поехала на вскрытие. Она никогда не была в морге, не присутствовала на вскрытие, но держала голову в холодном состоянии, сосредоточившись на работе. Люди, которые тоже присутствовали там, удивлялись, как так. Они много раз видили это, но им до сих пор не по себе, а она. Стоит со спокойным лицом, не выражающих никаких эмоций, будто бы летает в облаках, но нет, она чательно следит за процессом. Патологоанатом после похвалит её, сказав, что не многие студенты меда не выдерживают.
    Вскрытие показало удушье. В принципе ничего нового, НО. На это раз в теле жертвы были обнаружены частички еды. Он накормил жертву, перед тем как убить её. Остальных он не кормил.   Щедрый поступок.😐
  ***
*в кабинете Михаила Андреевича*

-знаете, я тут так подумала... Не помню, я говорила это уже, но....Убийца оставляет тела в общественных местах, явно демонстрируя своё превосходство над полицией, и наслаждается тем, что находится в центре внимания. Может он говорил с полицией, либо был "свидетелем", каким-то иным способом вмешивался в дело-приближался к семьям жертв или вообще знаком с ними. Он умён, с этим не поспоришь. Может быть он был даже на похоронах...
-разумно...
-а ещё знаете..первая жертва...Волкова Анна...она боялась оставаться дома одна, следовательно, что-то заставило её бояться и я не думаю, что это прорыв трубы. Кто-то напугал её. Он явно знал, что девушка будет одна дома, что она одна собирается ехать к маме. Он мог подкараулить её..
-да, но он забальзамировал её у неё же в ванной. Если бы он её поймал, то не думаю, что повёз бы Анну обратно.-запротестовал Тёма
-тоже верно. Нельзя исключать такого варианта, НО! Все вещи на полу, ящики выдвинуты..не думаю, что Анна бы стала всё это делать. Следы борьбы есть. Есть места, где видно, как скреблись, дабы удержаться, значит вс[ бло в квартире..
-верно...
-мы допрашивали её подругу на счёт того, были ли у неё какие-то психические заболевания, паранойя там...но та ск...-начал Михаил Андреевич.
-а что за подруга, Михал Андреич?
-Ли Со Хён...кореянка, но родилась в России, друзья зовут Лия. Они дружили..в одном университете учились.
-можно мне номер и адрес девушки?
-да. На почту тебе кину. Так! Есть ещё какие-то идеи?*все отрицательно помотали головй*ладно. Тогда работаем дальше.
***
  Сеня получила номер и позвонила. Трубку взяла девушка с мягким голосом.
-здравствуйте. А кто это?
-здравствуйте, я Арсения Андреевна. Я звоню по поводу Анны Волковой. Я хотела задать несколько вопросов по поводу неё.
-оу..да, хорошо. Когда вам удобно?
-мне без разницы. Можно прям сейчас.
-хорошо..давайте, но я не смогу подъехать. Вы сможете подъехать ко мне? Адрес я скажу.
-да, смогу. Адрес у меня есть.
-хорошо. До свидания.
-до свидания.
  Арсения поехала к Ли Со Хён.
***
-здравствуйте, я Арсения..
-да, здравствуйте, проходите)
Девушка была чуть выше Шастун, но не сильно. У неё были, крашенные в морской цвет, волосы, чёрные глаза и светлая кожа. На азиатку не похожа. Видимо европейские гены победили. Она была слишком ярко одета, а её квартира соответствовала её одежде. Стены были в разных картинах. По ней видно-творческий человек. Она проводила Сеню до дивана в зале, а сама пошла наливать чай.
Всё принемя, начался допрос.
-спасибо. Как долго вы знакомы были с Аней?
-со школы. С класса 5ого. Я перешла к ним, ну мы и подружились. Очень грустно озознавать, что её нет рядом.
-собалезную..у Анны были ли какие-то психические расстройства?
-возможно. Она много работала, физически не ведерживала, морально скорей всего тоже. Знаете, она последнее время очень часто звала меня к себе. Я приезжала к ней, когда она звала. Она была напряжёна, волновалась.
-у неё были новые знакомые, или же знакомые, которые знали, что она будет в тот день одна?
-понятия не имею. Даже если бы и появился кто-то, то она бы не сказала, пока этот человек что нибудь не сделает в её сторону...с Виктором она нас познакомила через 2 недели после начала их отношений..она давольно не предсказуемый человек. Я правда не знаю, что произошло..хотя нет! Я была на громкой связи. Мы разговаривали по теле...-девушку прервала открывающаяся входная дверь. В дом зашёл молодой человек. Он сразу заглянул в зал, как только разулся.
-Привет Лия...ого,какая встреча) здравствуйте) - это был тот парень из кафе.
-согласна, здравствуйте.
-вы знакомы?
-да, познакомились сегодня в кафе. Ладно, я на кухне если чо.
  Парень ушёл.
- ваш парень?
-нет, он мой двоюродный брат.
-мм..он готовит прелестный кофе
-ахах, я ему передам.
-вы говорили что-то про телефонный звонок.
-ах да..в тот день, вечерком, часов в 5ть она позвонила. Мы разговаривали на громкой, я рисовала, а она собирала сумку. Мы болтали о всяком, она упомянула то, что её жених уехал на рыбалку, а ей страшно оставаться одной дома, и не комфортно ехать сейчас к маме. Я пыталась её поддержать, сказала что я буду с ней на звонке, сказала, чтобы она взяла паурбанк с собой. Потом был звонок в дверь. Она судорожно выдохнула,но проигнорила его. Ей в дверь настойчиво звонили. Это пиздец какой-то. А потом она мне сказала, что перезвонит. Я сказала ей, чтобы она не отключала телефон, Аня так и сделала. Она пошла открыла дверь и звонок завершился. Больше я её не слышала..
-вы пробовали перезвонить?
-конечно! Я могу показать вам список звонков.-Лия взяла телефон и начала мотать вниз телефонные звонки.-Вот!-она показала мне список. Подруга звонила Анне 354 раза. 354 пропущенных. Пиздяшно.
-ладно, хорошо.
-мне жаль, но я не знаю кто бы мог такое сделать. Простите.
-ладно, ничего страшного. Вы не виноваты. Мне нужно идти, спасибо за информацию...
-не за что...если что-то будет известно, то позвоните, хорошо?
-хорошо.-Сеня обулась.-до свидания.
-до свидания.
   Арсения ушла. Нечего нового она особо не узнала, кроме того, что подруга была на звонке с жертвой, когда та открыла дверь убийце.
  По пути до офиса своего, так сказать, она выпила банку энергетика...матьерь Божья, как ей сейчас хочется развеяться..
  Девушка сидела на работе, разбираясь в деле, пытаясь соотнести показания, составить профиль.
  *тутурутуту*
  Арсение пришло уведомление. Она взяла телефон. Это от Арсения.
    Граф💜
  Привет котёнок. Как твои дела?
  Оооу..мило)
  Котёнок❤️
   Привет, Арс...пиздешно...пытаюсь разобраться в работе...мозг кипит, спать хочу.
  Граф💜
Привезти тебе покушать? Ты не голодна?
Котёнок❤️
Да нет, спасибо❤️ у вас же съёмка сегодня...Громкий вопрос вроде как..?
Граф💜
Точно, Солнце? Ты и так худая. Может я привезу тебе покушать?
Котёнок❤️
Тебя не устраивает моя фигура?☹️Ахаха, блогадарю вас, Арсений Сергеевич, но правда не стоит. Мне нужно работать, прости🙃
Граф💜
Как скажешь, малышка❤️ удачи.

  Арсения просидела так очень долго. Настолько поздно было, что она уснула на рабочем месте...
***
-да что нужно...алло?
-Арсения мать твою, время пол второго ночи, ты блять где?!! - орал Шаст на том конце трубки.
-Как пол второго?!-девушка подорвались.
-вот так!! Ты где?! 
-на работе я, сейчас приеду...
-на чём? Метро закрыто, такси дорогое..-на заднем плане слышится голос Попова.
-давай я её заберу?
-окей.Арсения Андреевна! Тебя заберёт Арс! Всё.
  Вот и поговорили. Как она так умудрилась? Все Бумажки, которые она не доделала в рабочее время, пришлось забирать. Она попыталась найти пакет, но не нашла, а в рюкзак не помешалось. Пришлось брать в охапку и спускаться, тем более, что Арс уже подъехал.
  -закончили работу? - спросил старенький охранник.
-не совсем. Я уснула. До свидания.
-до свидания.
  Девушка вышла из здания и чуть не на вернулась с лестницы, так как её мозг до конца ещё не оклемался. Открыв дверь пассажирского спереди, она села.
-Привет, Солнце.
-Привет, Арс...
-ого,сколько бумажек...кушать будешь?
-ахах, Бумажки?
-ахах, нет, я имел ввиду что..
-нет, не голодна, Арсюш, я спатки хочу.*зевнула*кст, что ты делал у Антона?
-нууу, мы как бы все вместе у вас там сейчас. Во первых футбол смотрим, а во вторых они нас с Ирой пригласили, вот мы все и тусуем...
-понятно..
  Арс убрал упавший локон волос девушке за ушко.
-та милая, когда уставшая)
-а ещё злая, если довести
-понял, не пристаю.🙌
-дурачок...*чмокнула в щёку*поехали, а то Антон опять начнёт..
-в смысле начнёт?
-ну вчера, когда я пришла, мы пошли в круглосуточный, ну он такой:"что между тобой и Арсом?" так что давай поедем.
-а ты что ответила?
-я ответила, что если он ещё раз так подумает или скажет, то я напишу про вас обоих фанффик NC-17 и NC-21
-эт чё?
-фанффик?
-нет, последние.
-Уууу, не от меня тебе нужно об этом узнать.
   Они ехали медленно. Машин на дороге мало, но на светофора всё же останавливались. Арсения сосредоточен но смотрела в окно и заметила переулок. Там стоял минивен, чёрный. Из него было видно мужчину. В этом переулки стояли женщины-Проститутки. Одна из девушек разговаривала с тем мужчиной, но чем всё закончилось Сеня так и не узнала, они уехали, а сказать Арсу об этом она не захотела.
   Может это новая жертва?...

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя