Арсения повалялась в больнице неделю, а потом её забрал Антон.
Девушка сидела в своей комнате, беребираю струны гитары, как к ней в комнату постучались.
-Да.
Зашёл Антон.
-Сень, к тебя там пришли..-сказал парень не очень то радостно.
-можешь сказать, пусть зайдёт сюда?
-хорошо.
Антон вышел, но через пару секунд в комнату зашёл Женя.
-Ты?!
-Привет, Арсения. Нужно поговорить.
-интересно, о чём?
-ну, во первых, молодец, ты поймала серийного убийцу..практически ценой своей жизни...из тебя выйдет прекрасный следователь или...
-ближе к делу. - холодно сказала Шастун, перебив парня.
-я хотел бы извиниться.
-Оооо...За что, мне интересно?! За то, что подсыпал мне в еду какую то залупень, от чего началась жуткая аллергия, или же за то, что подкидывал записки с отвратительным содержанием, или за то, что пытался изнасиловать меня, или что похитил и накачал наркотиками, заставив потом их продавать?! За что из этого ты хочешь извиниться, или может за всё?! Ах да, забыла. Помнишь Олега..твоего дружбана, с которым срок мотал..он был убийцей, и я думаю, что ты знал! И помагал ему!
-этого я не знал....но хотел бы извиниться за всё. Это тебе..-только сейчас брюнетка заметила пакет в руках у парня. И знаете, не дешового бренда. Он протянул его ей.
-я не возьму это, нет.
-почему? Специально для тебя выбирал.
-это куплено на деньги, которые ты получил от продажи наркоты. Это куплено на грязные деньги....
-тут ты не права....та кофейня, в которое ты заходила...новая...это моя кафейня.
-тоесть ты нанимаешь на работу?
-да.
-ты знал, что Олег в Москве! Ты...
-я не знал, что он убивает девушек..правда..это куплено на деньги от кафейни.
-мало верится.
-не верь. Я просто оставлю это сдесь. Я думаю, тебе понравится...прости что так вышло и за наркоты извини, но так было нужно....И да, то что я тебе говорил, тогда, ещё в школе. То что ты красивая и сексуальная....я не соврал. Я действительно так считал и считаю до сих пор...-Женя хотел было ещё что-то сказать, но не стал.-Пока.-он уже собирался выходить.
-стой.-он обернулся. - ты..Что-то хотел сказать..?
-если я скажу, что влюблён и хотел бы отношений, что ты скажешь?
-эм...отношений?..прости, я..
-я знал..ты не захочешь встречаться с человеком, который сидел, который домагался до тебя и ко орый похитил. Это глупо даже звучит..
-нет, не в этом дело...хотя в этим тоже, но меньше...у меня уже есть молодой человек, которого я очень люблю...и я не смогу это принять..-она взяла тот пакет и протянула ему с ним руку, когда увидела что там лежало, ахерела.
-Нижнее бельё? Женья, ты с ума сошёл? Тем более, я не смогу это принять, что я скажу своему пар..
-ничего, скажешь, купила.
-я не могу врать ему.
-пожалуйста..возьми.
-....ладно. Но можешь чек тогда, пожалуйста дать?
-да, держи. - он вытащил из карман джинс чек.
-...мне неловко...
-забей...
-Жень...мы же можем быть друзьями...? Я могу помочь найти тебе девушку...
-правда, мы сможем остаться...друзьями? Но мы ими и не были.
-ну тогда..станем?..
-согласен,хотябы на дружбу.
-я не узнаю тебя.
-я изменился...для тебя..
-но ты ведь не вернёшься на тот путь снова?
-нет. Мне пора бежать, спасибо. Пока.
-я тебя провожу.
Они вышли из комнаты в прихожую. Женя обулся.
-спасибо ещё раз, Жека.
-не за что, Сень....прости ещё р...
-пустяки..хотя нет, но уже вроде как да)
-пока. - он вызвал лифт, а Сен я закрыла дверь. Девушка пошла в кухню и вот теперь ей серьёзного разговора не избежать.
Антон сидел за столом и "агрессивно пил кофе"
-кто это был? Я его впервые вижу.-начал Шастун
-знакомый, Шаст.
-мм..конечно не хорошо подслушивать, но ты так кричала на него, да ну и вообще вы громко разговаривали...это тот еблан, который тебя чуть не изнасиловал со своими дружками?!
-да...
-ага..из разговора я понял, что он донимал тбя в школьны годы.. По мимо этого, когда ты пропала на 4 дня, а потом появилась, откровенно говоря, в ужасном состоянии, виноват тоже он. Ещё я понял, что он наркодиллер и заставил тебя продать наркоту.. Он тебя, я понимаю, накачал наркотой..
-....да...-Арсения стояла по бок от брата, опустив голову вниз, а тот смотрел прямо перед собой.
-он пришёл сюда...извинился, отдал тебе подарок.. Ты его простила и вы вроде как стали друзьями?😑
Сеня не ответила Тохе, она плакала, но так, чтобы никто не услышал.
-..ты понимаешь, что ему место в тюрьме? По крайней мере за хранение и распространение наркоты.. Ты понимаешь?-она угукнула.- что "угу"?!-он повернул голову в сторону сестры и его взгляд из грозного, стал мягким и...виноватым?..-Сень..?
-Да,я знаю что натворила, я знаю, кого простила за сломанную психику, я знаю, что ты очень зол.. *всхлип* возможно подумал, что я такая продажная, меня можно задобрить подарками но.. *всхлип* он не такой, каким был до этого, тогда...он правда изменился, я чувствую..пожалуйтса *всхлип*..прости меня, Шаст...за то что спорила...кричала...,за хлопоты, которые доставила, я знаю, что я плохая сестра...*всхлип* и ты возможно меня ненавидишь..*всхлип*...прости
Она всё это говорила со слезами на глазах и дрожью в голосе. Она сдерживалась, чтобы не закричать в истерике. Девушка развернулась и ушла к себе в комнату. Антон не сразу пошёл за ней. Он решил налить ей кофе, прокручивая её слова в голове.
Когда он медленно шёл к комнате сестры, дабы не разлить кофе, услышал сдавленный крик в подушку. У него сжалось сердце. Его сестрёнка, которую он так любит, ценит, боится за неё, он довёл до слёз и истерики, так, что та думает, что тот её ненавидит. Шастун постучался в комнату и вошёл. Арсения сидела на полу, в углу комнаты, обняв колени, на которых лежит подушка.
Находясь в комнате Арсении, Шаст поставил кофе и конфетки на комод, и подошёл к сестре. Антон сел на колени и обнял свою сестрёнку, крепко-крепко, целуя в макушку.
-Сеня....Господи..прости меня....я тебя очень люблю, ты самая лучшая сестра..я ругаю тебя, пытаюсь ограничить тебя от чего-то, просто потому, что я очень за тебя боюсь. Не потому что мама голову оторвёт, а потому что ты моя единственная сестра, которую я очень люблю и ценю..Солнышко,пожалуйста, не плачь...
Арсения, во время речи брата, обняла его за шею, и стала плакать в плечо. Очень громко. Антон гладил её по спине, голове, волосам, целовал в макушку. Прошло минут 20, когда Сеня более менее успокоилась.
-Мир?) - Шаст улыбнулся протягивая мизинец сестре.
-*всхлип*..мир..-они совершили ритуал примирения на мизинчиках.
-я тебе кофе налил..будешь?
-да...спасибо...моюет на кухню?
-пошли.
Они пошли на кухню, захватив кофе Сени и конфеты.
Сидя за столом, Тоха начал.
-Слушай, Арсень...когда ты была в больничке, ну вот,. Бквально неделю назад, мы тут так с ребятами подумали...может на морюшку съездим? Я, Ты, Ира, Арс, Поз, Катя, Серый, Лиза со своей бабушкой кстати тоже не против.
-чего?..😆Лиза с бабушкой?
-ну, Тамара Степановна согласилась.
-ахазаз, я смотрю, ты уже познакомился?
-дааа😊-Тоша улыбнулся, как кот. - А ещё...там твой Саша или...Лёша? Как их там? Тоже будут.
-ого...ну...
-у тебя нет выбора, поедешь!
-ахахаха, я и не собиралась отказываться.
-да и кстати....я тебе не сказал тогда, в больнице...ты молодчина! Нашла и разыскала преступника, ты-звезда сейчас. Твоя фотка по всем новостям:по телику, в Инсте, в вк, в яндексе тоже всплыла. И да... Мы все гордимся тобой.
-я думала, ты скажешь, что сделал предложение Ире...Спасибо, Шаст, мне очень приятно..
-по поводу предложения...
-таааааак!!!! Я вся готова слушать! - смешно сформулировала предложение Арсения.
-я хочу сделать его на отдыхе...в скором времени, но мне нужна помощь..а ещё выбрать кольца...а если откажет?
-ТАК! ШАСТУН АНТОН АНДРЕЕВИЧ! Из головы эти мысли выкинь! Она тебя любит до бесконечности...она с тобой в трудные минуты, она поддерживает, подбадривает, всегда рада помочь, она очень сильно любит тебя...она не откажет, я уверена на 200% из 10%.
-точно?
-не смовева..не смоневавс...
-не сомневайся?
-да вот. Не выговорю никак. Ну ты понял. Я помогу...мы поможем. Я подключу Лизу, если ты не против, и вообще, всё будет заебись. А ещё, что бы, так сказать, устроить вам свадебку поскорее, я с Ирой буду разговаривать на эту тему. Якобы мне, но она будет выбирать на свой вкусКОРОЧЕ! Всё будет на высшем уровне
-спасибо, Сень.
-не за что!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...