Ближе к вечеру парни написали девушкам о том, заблудились. Весело. Пацаны сказали, что их предки сваливают куда-то тусить и они(подростки) могут пойти на дискотеку, которая будет проходить на набережной. А чё нет. то? Девчули согласились.
Арсения одела кремовое шёлковое платье на бретельках. Лиза одела чёрную майку на бретельках и белую теннисную юбку. Волосы обе оставили распушенными, Сеня надела белые кеды, а Лиза чёрные босоножки на небольшой платформе.
Девушки взяли телефоны, немного денег и ушли. К слову, никто не знал. что они ушли. Кто-то спал, кто-то фильм смотрел, кто-то где-то бродил.***
-Привеееееееет!-сказала Елизавета и обняла по очереди друзей. Сеня повторила её действия. Всё поздоровались и пошли на танцпол. Играла весёлая музыка, подростки весилились, пили коктейли. Тут начался медляк. Саша пригласил потанцевать Лизу. Лёша пригласил Сеню. Пары танцевали и шопотом болтали.
-Сень...я могу тебе кое-что рассказать?-шопотом спросил парень.
-да..
-тут такое дело...я гей и мне нравится Саша.
-ого...ну...хочешь,я у него аккуратно поспрашиваю?
-да...если можешь..-чуть смущааяс сказал он. М4дляк закончился и все снова стали резво танцевать. Лиза оттащила Сеню подальше от парней. Они одновременно крикнули:"Он гей!"
-Саша что, тоже?
-ага.
-Лёше нравится Саша.
-а Сеше Лёша.
-Слушай, Лиз...их нужно свести. Срочно и быстро!
-согласна. Но сначала про свадьбу Тоши и Иры не забываем.
-точно! Так, погнали на танцпол!
Девушки пошли на танцпол. Там их ждали пацаны с мороженым. Они пошли по набережной, обсуждая всё и вся, в том числе и свадьбу. Саша и Лёша придумали ахуенный конкурсы, нашли реквизит и придумали даже свой стендап. Во как😎. Ну девчёнки то понятно, что всё остальное. Ну конечно же не без помощи остальных.
Тёмный вечер. Саша и Лиза куда-то отошли, Лёша и Сеня остались вдвоём. Они медленно шли, болтая.
-спасибо, тебе)
-не за что, Лёш
-прости меня за то что...произошло тогда, я..
-ничего страшного..) всё в прошлом..-они обнялись. Парень обнимал девушку за талию, положив свой подбородок ей на плечо. Она же в свою очередь обнимала его за торс, прижимая к себе поближе.
-кхм..кхм..простите что прерываю ваши объятия..Арсения, ты ничего не хочешь мне сказать?-раздался голос Попова за спиной девушки. Она отпрянула от друга и повернулась лицом к говорящиму.
-О, Арсений. Привет.
-привет,привет.
-здравствуйте. - поздоровался Лёша.
-ага. Ты конечно прости, но её я забираю.
-ладно.
-да я уже собиралась идти домой. Ладно, пока) - она поцеловала друга в щёку, тот тоже. Парень развернулся и пошёл.
-это блять что вообще? Почему ты уходишь из дома, никого не предупредив, и сейчас обжимаешься со своим другом?!
-так...начнём с того, что я ушла не одна, а с Лизой. Мы ушли не сказав, так как все занимались своими делами, и да..не факт, что нас бы отпустили, ведь тогда смеркалось. Кстати тебя нигде не было!! И чтобы ты знал, а ты и так это знаешь, он просто мой лучший друг!
-даа??! А по вам не видно, что он ПРОСТО лучший друг!
Начинался скандал.
-так, слушай сюда! Он-мой друг. И кроме дружбы у нас ничего быть не может. Что это блять за приступы ревности, м?!!! Скажи мне, тебе солнечные лучи днём по бошке захуярили, что ты видимо ёбнулся?!
-это я то ёбнулся!! Да ты..кхм.
-кто?! Давай! Назови меня шлюхой, как Антон! Давай! Чё ты молчишь?!
Арсений так и не сказал ничего, он просто смотрел на девушку злым взглядом. В его голове сейчас творился хаос.
Девушка молчала, дожидаясь от него ответа. В её голове тоже сейчас было полное безумие, но она хотела услышать мысли Попова.
-пошли домой..! -с грустинкой в голосе сказал Арсений.
-...-Шастун промолчала, обошла мужчину и пошла в сторону дома, попутно печатная Лизе, что ушла домой. Попов шёл за Сеней. Они молчали, никто не осмелился даже и слова проронить.
Придя домой, Арсения пошла в свой домик, Арс хотел ел было что то сказать, но та даже голову не повернула в его сторону, когда тот окликнул её.
В комнате, Шастун сняла платье и пошла в ванную комнату.
-хах...надо же ему было всё испортить...какого блять хера...?-шептала брюнетка, стоя под горячей водой.
Помывшись, девушка вышла, растелила себе кровать и легла спать, предварительно включив кондёр. Сеня не слышала, как в комнату зашли. Это была Лиза. Она тоже сходила в душ и легла спать.
***
Утро выдалось не самым лучшим. Арсения не хотела вставать, хотя время было уже около часа дня. Даже Лиза, которая любит спать, уже проснулась давно. Тут раздался стук в дверь.
-Арсюш..-в комнату зашёл Шастун.-может встанешь? - очень мягко сказал он, проходя к кровати сестры.
-не хочу..-безимоцианально ответила та.
-что-то случилось?-спросил он, садясь на край кровати, начав убирать волосы с лица.
-живот болит...ничего не хочу..мне грустно немного...
-солнышко...попросить у Иры таблеток? И да, почему тебе грустно. Что-то случилось вчера?
-нет, не нужно. И..откуда ты знаешь про..
-Арсений рассказал..а Лизу Катя нашла. Мы вас потеряли, но нисего страшного..ёбаный в рот...Сень, у тебя температура..
-да ну похуй...бляяяяять!!!!-девушка вскочила с кровати и побежала в ванну. Шастун за ней, но перед тем, как Тоша попал в анную комнату, дверь перед ним захлопнулась.
-Арсения! У тебя всё хорошо?-говорил брат в закрытую дверь.
-да..сойдёт..можешь попросить у Иры таблеток?
-да, хорошо...
Шастун ушёл. У Арсении начались месячные. Живот страшно крутил, но при этом, ей было тяжело ходить, ибо температура. Сполоснувшись в душе, Сеня переодела бельё и вышла. На комоде лежили пластины таблеток и вода. Девушка выбрала то, что ей нужно и выпила. В комнату зашла Лиза.
-Сень, ты как?
-да сойдёт.
-Антон сказал, что у тебя температура.
-да ладно, пустяки. Щя, вот тут это...Терафлю есть, выпью и норм.
-ебанашка?
-нет.
-пидора ответ.
-я не буду это продолжать.
-у тебя месяки или ты беременна?
-а теперь у меня вопрос.. Ты ебанашка? Аха, у меня месяки..
-жесткач...Так,давай пей таблетки, все, гостями, и пойдём. А то ахуела блять, заболела тут, а с кем мне сводить Сашу и Лёшу?
-ахах, я и планировала.
-давай, я пойду...тебя там на кухне Арсений ждёт. Все ушли.
-блять...ладно, хорошо.
Лиза ушла. Сеня одела в шорты и майку, и вышла в кухню. Там за столом сидел Арсений, напротив него было пустое место, у которого стояла тарелка с оладьями и кофе.
-доброе утро, Сень...
-доброе утро, Арс..
__________________________________
Сорян что не было глав, мне немножечко плохо, поэтому я хз, когда следующая глава..простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...