Утром, часов в 9 Арсения ушла гулять с друзьями, к слову все ещё спали. Расскажу немного о её друзьях:
Елизавета Куриляк, 17 лет, лучшая подруга Сени. Они вместе с детского садика, ещё с яселек, этак лет 13 уже дружат. За подругу любого ёбнет
Алексей Данилевский, 17 лет, Лучший друг девушки, всегда на её стороне, так же дружит с ней с дет.сада. За Сеню, Лизу и Санька ёбнет любого.
Александр Чернов, 17 лет, друг Сени, Лизы и Лёхи. Они четверо дружат с детского сада, они друзья не разлей вода.
Дойдя до места встречи, ребята пошли тусить. Целый день они гуляли, катались на скейтах, играли со студентами в волейбол на площадке,было весело.
Арсения оставила стикер на холодильнике, что ушла, поэтому её никто не искал.
***
Вечер, 18:43.
-ахахахс,лошара!-ржал Лёха над Сашей.
-иди нахуй, - обиженно ответил тот, отряхаясь, ведь только что упал. Но это рил было очень смешно, нужно было видеть его лицо..
-если только на твой😂-продолжил Лёха.
Ребята ещё погуляли, и тут Саша предложил.
-слушайте, дамы, го в клуб.?
-а начиналось так красиваааааа, - пропели девушки одновременно и за смеялись.
-ну, гоо...?-ответила Сеня.
-я тоже согласна. Во сколько?
-часов в 9,сойдёт,мы зайдём за вами. - ответил Лёха
-но у меня мама, папа(отчим) и брат с девушкой дома...не знаю, получится ли уйти..
-Арсюня,всё будет заебись..-сказал Лёха,-у меня есть план, как забрать тебя.
-оооооо, не, ну эта любоооф. - умилялась Лиза
-или в пизду-одновременно сказала Сеня и Лёша.
***
Саше и Лизе в одну сторону, а Лёше и Сене в другую. Каждый раз парни проважали девушек.
-что ты хочешь сделать?-спросила Арсегия, уже практически у своего подъезда.
-узнаешь, Арсюня, я позвоню в домофон, в 9 вечера.
-ок, договорились...бляха муха...
-что такое?
-там брат на балконе курит...
-ну он вроде в телефоне.
-....пизда мне, если он увидит, но зато будет весело..
-я помню, как твой батя меня чуть не ёбнул...
-прости за этот момент, мне за него до сих пор стыдно.😅
-да ладно, весело было.😂
-обажаю тебя🥺😆..ладно, я пойду, до встречи Лёша) - Арсения обняла парня, а точнее за торс, ведь он высокий, 190см как бы...тот тоже обнял девушку, и чтобы той было удобнее, чуть присел на корточки.
-ты на кролика похож..☺️-сказала Девушка, теребя парня за щёчки.
-а ты на котёнка..)-так же ответил парень и поцеловал её в носик. Арсения тоже поцеловала его в нос. С балкона 10 этажа было похоже на то, что они целуются в губы. Это и увидел Антон, точнее, как его сестра "целовалась" с парнем.
-всё, теперь точно пока☺️-Арсения скрылась в подъезде. Парень стоял с улыбкой на лице около минуты, а потом с той же улыбкой пошёл к себе домой. Арсения, поднимаясь на лифте, думала о том, что хочет ей сказать друг. Уже в будучи в квартире, она заметила, что времени осталось не так уж и много, поэтому быстро помыв руки, она пошла на кухню, где сидел Антон...
-что это за парень был? - как то строго спросил он, вместо приветствия. Начинается шоу импровизация для Сени...
-привет, Тоша.) будешь кофе?-девушка решила не отвечать на вопрос...
-не надо мне тут Ляля,Арсения. Что за парень был?
-эм....друг.-*он всётаки заметил нас*пронеслось у той в голове
-а все друзья в губы целуются?-в этот момент в кухню зашла мама и Ира.
-что происходит? - спросила мама
-привет, Сень) - сказала Ира.
-привет Ир..
-да вот, расспрашиваю Арсению о её парне..-выпалил Антон. Мма была в шоке, переводя взгляд то на злого Тоху, то на удивлённую Сеню
-парень? - всё что смогла сказать мама.
-ого, Малышка выросла уже. Я помню, как мы с тобой играли в куклы, а у тебя уже парень..-с настолькией сказала Ира и села к своему парню.
-это не то, о чём ты подумал, Антон. - начала правдываться девушка
-ммммм...тоесть, вы просто так губами друг к другу прикасались? - после этого Ира и Мама удивились.
-да что началось то?! Антон, какая разница, кто это, парень мой или нет, достал уже, что ты привязался?
-это я привязался? А не рановато ли тебе с парнями сослаться, м? Мало ли, он тебя из насилует где нибудь, и всё.
-я его знаю, как облупленного. И знаешь что, нет не маленькая. И через пол часа я ухожу!
-интерессно куда опять твою задницу понесёт?!
-на свидание ёптить, на свидание!-с этими словами Сеня вышла из кухни, зашла к себе в комнату за вещами, приняла душ, накрасилась, заявила немного волосы, как тут раздался звонок в домофон. Она быстро выбежала выбежала из комнаты в одном топе и шортах, обгоняя брата, чтобы открыть домофон, и не спрашивая "кто" открыла.
-это кто?-спросил брат, но девушка его проигнорила. Зайдя в комнату, она начала выбирать, что одеть, как раздался звонок в дверь. На этот раз открыла мама. Арсения это поняла, по громкому возгласу матери.
-Ой, Лёшенька, здравствуй, проходи.
-здравствуйте, тётя Майя. Я за Арсенией.
-проходи,дорогой мой. Будешь, чай, кофе? Она ещё долго.-сказала женщина, подталкивая паренька к кухне
-да не, спасибо большое
-а я сказала, что будешь, посмотрите на него, где щёки?-сказала женщина уже будучи на кухне.-садись,Лёш.
За столом, по мимо его сидел Антон и Ира.
-здравствуйте.) - поздоровался парень. Когда Антон поднял глаза он удивился, а потом немного разозлился. Это заметила Ира, и наступила ему на ногу, поздоровавшись в ответ. Тут в кухню вбегает Сеня.
-оо, Привет Лёша,-девушка целует его в щёку, что вызывает удивление у дам в кухне и злость у Антона.
-привет, Сень. Красиво выглядишь)
- я ещё даже в домашнем. Но ты тоже) - Лёша был в чёрных джинсах, белой рубашке с растёгнутой верхней пуговицей и закатаными до локтя рукавами.
-сейчас, подожди минут 5 ещё. Я скоро.
- ты во всём прекрасна. Подожду хоть вечность.-на это девушка лишь улыбнулась и немного потрепала его по голове, вышла из комнаты.
-я Ира) - протягивая руку пареньку сказала девушка.
-приятно познакомится, Лёша.
-а это, - Ира пихнула в бок Тоху, - Антон.
Старший брат нехотя протянул ему руку, здороваясь.
-Антон... - сказал он и пожал руку парню.
-Лёша. - тот по взгляду понял, что брат Сени его убьёт, но он не испугался, не в первой.
-всё, я готова, пошли Лёш.-Она была красиво одетаЛёша завис на секунд 10,но всё же сказав "пошли" встал, взял за руку Арсению, попращался с её родственниками и они ушли.
**
-твой брат меня так взглядом прожигал, если бы не его девушка и тётя Майя, то пизда была бы мне..
-хаах, точно...ты рано зашёл..,время то ещё 8:47..
-боялся опоздать...погуляем в парке?
-ООО, гооо. - ребята направились в парк. Возможно вы подумаете, что Лёша влюблён в Сеню, но это далеко не так. Он гей. Саша с Лизой шутят иногда по этому поводу, но иногда и сводят его с Сеней. Они играют роль пары для своих предков, чтобы было меньше вопросов от них, это работает.
Ближе к вечеру. Ребята встретились с друзьями и пошпехали в клубяшник. Там они пробыли где-то.....да что уж там говорить, до дома они дошли часов в 7 утра. В клубе они разбрелись. Лиза и Сеня на танцпол, а парни к барнрй стойке, а потом они потеряли друг друга. Арсения дико нажралась, просто в зюзю, да и Лиза тоже. Лёха и Саня тоже нажрались, но не настолько....ладно. Они кое как доехали до своих домов...ну как до домов....Лиза ночевала у Саши, так как вырубилась в такси и никто её не смог разбудить, а Сеня споткнулась и чуть не ёбнулас, но Лёха её поймал и отнёс к себе в квартиру(его родители уехали на неделю).
Час дня.
Сеня проснулась с дикой головной болью, с ужасным сушняком. Сев на кровать, свесив ноги на пол, она стала пытаться сфокусироватт свой взгляд.
-алкашам привет, остальным собалезную..-с этими словами Лёша зашёл в комнату и оперелся плечём о косяк.
-чё вчера было?..я после...я нихуя не помню.
-я конечно тоже выпивал, но я помню что было. Потом расскажу...дерди таблетку и воду. - он подошёл и отдал названное выше девушке. Та выпила.
-так, а что я не в платье?
-во ля....ты облилась, вот я тебя и переодел.
-ладно....нужно в душ.
Сеня ушла в душ. Она не часто, но и не редко оставалась у парня с ночёвкой, поэтому у него в комнате, в шкафу были вещи девушки, её зубная щётка и т.п. Его родители думают, что они встречаются, да и они её знают с малых лет, тоже самое и у Сени, только её мама думает, что они хорошие друзья, но сейчас...уже нет. Сходив в душ, девушка напялила на себя футболку Лёхи и вышла. На кухне уже во всю орудовал парень, готовя им завтрак. Позавтракав, девушка отжала у друга шорты, напялив их на себя, причесалась, собрала все свои вещи и Лёха отвёз её на своём моцике домой. У падика они попрашались, ну и конечно обменялись поцелуями в щёчки. Дома Сеню ждал злой брат и его девушка, которая пыталась защетитт младшую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...