Глава17

681 25 0
                                    

2015 год, 6 класс.
/от лица Арсении/
Этот Женя...он всегда был конченный идиотом. Я знаю его с момента поступления в школу, с первого мать вашу класса. Отбитый наглухо. Постоянно задирал девчёнок. По словом задирал я имею ввиду, пускал пошлые шуточки в адрес девочек постарше, лапал их. Он очень жестокий. 2 года назад, Я видела, как он избивал собачку. Я заступилась и мне прилетело, благо тогда пришёл учитель и его забрали, а меня оставили...сабачка осталась жива. Она была не большой, так что я смогла поднять её на руки и отнести в ветеренарку. Но бедная собачка в итоге умерла..
  Я не боялась его. Думала, что пока я маленькая, ему до меня дела не будет, а когда стану старше, он уже выпустится. Как я ошибалась.
Случай первый, 7 октября 2014 года.
Листья опали с деревьев в лужи, превращаясь в кашу. На улице слякоть, грязь. Бе. Люблю, когда осень золотая, красочные деревья украшают парки...а поздняя осень. Вечно болею, хотя дожди и ветер прекрасно считаются с моим настроением последние пол года.
  Я иду в школу, никого не трогаю. Знаете такое чувство, когда вы чувствуете взгляд на себе...я почувствовала его. Обернулась. За мной вальяжно идёт Женя с усумашедшей улыбкой. Я твернулась.
-эй, вввшьь*свистнул он*зая..спешишь куда?
  Он догнал меня.
-да, в школу, в отличии от некоторых. - сгрубила я.
-ну что ты грубишь..зая? Не боишься получить? 😏
  Этот придурок положил свою руку мне на звдницу. Я не с терпела такого и схватилась за неё, заламывая пальцы назад вместе с рукой. Хороший приём, в фильме вчера увидела, пригодился)
-ты ахуел? Ещё раз так сделаешь, без руки останешься!
   Женя вырвался из этой хватки и зажал мне запястья. Он бы меня изнасиловал, убил и опять изнасиловал, если  не мама Лизы вместе с самой Лизой не ехали в школу. Они так сказать, спугнули его, он убежал, а мне не пришлось топать дальше до школы пешочком...)
В этот день в школе, припизднутый Женя вёл себя странно. Нет, он всегда так себя ведёт, но....именно сегодня он практически никого из девочек не домагался, побил, правда, семиклассника,а за что не помню. Женя весь день смотрел на меня прожирающим взглядом. В его глазах читались гнев, ненависть и похоть.
  Лизу мама забрала после 4ого урока, Саша заболел, а Лёша ушёл после 6. Домой бы мне пришлось топать одной, пешком. Могла бы с другими друзьями, но я живу в другой стороне..
   Возможно Женя бы меня подкараулил и сделал то, что находилось в его голове весь день.. Слава богу начался очень сильный дождь и меня забрали со школы на машине Антон и его друг Дима Позов. Когда я ехала с ними домой, то стоя на светофорев окно увидела Женю с его компашкой. Они посмотрели в окно этой машины. Такой взгляд..по коже пробежались мурашки, а сердце застучало очень быстро. Мне стало страшно, что меня увидят, но слава богу стёкла тонированные......

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя