Глава33

530 21 2
                                    

-Привет, Арсения))-сказал красивый голос парня лет 16-19.
-ты следишь за мною что-ли?!-грубо прозвучало конечно...
-нет...что ты) я не слежу..случайно,там где я, оказываешься и ты..-с несползаемой улыбкой, говорил этот парень.
-ага, как же.. 😒
-я Джей,мой папа Американец, а мама Русская ..)
-я вроде бы не спрашивала, как тебя зовут и кто твои родители....
-что ты такая бука? Пойдём, зайдём в кафе?
-тебе повезло, что я направляют именно туда, ибо никогда в жизни не пошла с тобой.
  Недовольна ситуацией, девушка зашла в кафе, за ней зашёл этот Джей.
  Арсения заказала себе кофе со льдом(там ещё сиропы и мороженое), а Этот тип заказал себе обычный чёрный кофе.
-почему ты так сердишься на меня, я ведь ничего не сделал.?-спросил он. Сеня о пила кофе, пристально смотря на парня. Она не сразу ответила на вопрос, немного подумала..
-ну вот ты маму свою любишь?
-конечно! Не уходи от вопр..
-тебе было бы приятно, если бы она рассказала, как её Сталкерит какой-то мужик. Следит за ней, ходит туда же, куда и она, пишет, зная что у неё есть муж и ребёнок?
-.....не было бы приятно..
-а как ты думаешь, ей приятно было бы?
-нет конечно!
-а теперь представь какого мне? Может мне неприятно, что ты ходишь за мной, следишь...
-об этом я не подумал...ты крутая очень, хотелось бы ХОТЯ-БЫ подружиться.
-ну так а в чём проблемс?
-...хз..
  Они разговорились, но Шастун всё же держала  дистанцию в этом диалоге. Но ей скоро наскучило, поэтому она культурно попрощалась, расплатилась и ушла.

***
Все были на нервах. Ира дала Антону и Лизе кучу успокоительных. Интересно, откуда она их взяла? Ну это сейчас не главный вопрос.
Арса тоже трясло, но он же актёр, скрывал тремор..
Ночь. Никто не спал. Они сидели у костра, грели руки и жарили маршмелоу, дабы успокоится, а точнее это делали женская часть коллектива...Телефоны у всех включённые, рядышком лежат. Всё сидят молча, каждый думает о чём-то..и эту гробовую тишину нарушила песня, изходящая из телефона Лизы.
  "Ей говорят «звезда», но я то знаю что она..мм..Ебанута-нута-нута-ну..Ебану-тону в её глазах"
  Арсения звонит.
  Лиза быстро взяла трубку.
-БЛЯТЬСЕНЯЁБАНЫЙТЫВРОТСУКАЗАЛУПАБЛЯТЬНАХУЙТЫГДЕОБИТАЕШЬБЛЯТЬВОЛНУЕМСЯМЫТУТААААА?!!!! КАКОГО ЧОН ХОСОКА ТЫ, БЛЯТЬ, ОТКЛЮЧИЛА ТЕЛЕФОН И СЕЙЧАС НЕ С НАМИ ТУТ?! ГОСПОДИ, ПРИСВЯТОЙ СОЗДАТЕЛЬ НЕТФЛИК И МАРВЕЛ, ПОМОГИТЕ МНЕ, ПРОШУ...как ты там? Возвращайся давай..-и всё это было сказано на одном дыхании..
-*Лиз,всё в порядке. Прошу, простите меня, но так нужно было сделать..я вернусь завтра..точнее уже скоро, сейчас я сяду и приеду*-раздалось на том конце провода. Голос был хриплым, нос заложен, будто она плакала. Хоть говор ли подруги не на громкой, но все всё равно хорошо слышали, что говорила Сеня.
-астобусы не ходят, время пол второго ночи.
-*Я на мотоцикле..'шмыг' прошу, не ждите меня, ложитесь спать. Я завтра всё объясню,окей?*
  Лиза обвела всех взглядом и увидела, как Тоша сжимает края футболки в гневе.
-Конечно объяснишь, ибо тебе пизда. Ну..тебе и так пизда, но всё же...прошу, аккуратней на дороге..ночь уже..
  Арсения не стала отвечать, просто сбросила.

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя