Глава22

659 25 4
                                    

Они приехали домой. Там их все ждали.
-АрсениЯ! Время видела?-опять начал брат.
-Антон, прошу тебя, не начинай. Скоро это всё закончится, обещаю.
-как скоро?
-не ебу..
Они прошли в зал. Сеня со всеми поздоровалась. Катя с Димой были с Савиной.
-ммм...неее,я всё же перекушу)
Они сидели, кушали. Может вам не знакомо такое чувство, когда ты всю дорогу до дома хочешь спать, но потом ты пр ходишь, находится что-то, и ты уже полон сил..ну может на половину....ну, чуть меньше половины, окей. Вот Арсении это знакомо. Она сходила переоделась, одела шорты и футболку и сейчас сидела с Позом, Шастом, смотрела футбол. Савина играла в телефон, но потом ей стало скучно и она подошла к Диме.
-пап..давай поиграем?
-Савина, хочешь, я с тобой поиграю? - спросила Сеня
-да!
-хах, пошли)-она взяла её за руку и встала, на пол пути обернулась и сказала мужчинам, - Скажите, какой счёт потом.
Они пришли к ней в комнату.
-во что ты хочешь поиграть?
-не знаю. Но мне надоело в телефоне сидеть.
-хм...умеешь играть в морской бой?
-морской бой? Это как?
-ну смотри...-Арсения начала объяснять правила игры девочке. Потом раздала листочки и ручки. Девчёнки легли на ковралин и стали играть.
-эй! Так не честно!😂-сказала девочка
-честно😂слууушай..порисуем?
-да! Давай!
Арсения достала чистые листочки, карандаши, фломастеры и мелки. Девчёнки стали рисовать. Савина нарисовала своих родителей, Сеня нарисовала своих друзей, Тошу и Иру, всех импровизаторов с Пашей.
Потом они смотрели Тайна Коко. Обе рассплакались. Они решили выйти, взять себе попить и покушать. Естественно обе зарёванные
-девчёнки, что с глазами? - спросила Ира и все кто был в комнате обратили на них внимание.
-там...там..-Савина не договорила, расплакалась.
-мультик очень грустный..-добавила Сени и тоже рассплакалась.
Девушка налила воды Савине и себе, чтобы успокоиться. Но не помогло.
-эй девчёнки, вы чего? Идёмте сюды) - сказал Арс. Савина пошла к Кате, а Сеня села между Катей и Арсом. Позова обнимала свою дочку, ну а Арсению обнял Попов. Ну а что? Она расплакалась, он желеет, что такого.
К слову, Антона, Димы и Серёжи не было дома. Они пошли в круглосуточный. Все оставались у Антона с Ирой с ночёвкой.
Сеня, когда сидела с Арсом, села на него так, что обвила его торс ногами, и крепко обняла за шею, утыкаясь в шею, шекоча кожу мужчины. Он же в свою очередь обнял её за талию, и поглаживал по спине, успокаивая.
Савина сидела точно также. Девчёнки вырубились.
-они уснули, что-ли? - спросила Ира. - ооой, как мило ты Арс с Арсюней сидишь..бозе🥺
-да, они походу обе уснули. - мужчина проигнорил последнее предложение Кузнеуовой.
-Ирусь, куда можно отнести? - спросила Катя.
-да к Арсюше. Пошлите.
Они встали, придерживая девочек за спины.
Арсения ещё крепче обняла Попова. В этот момент в квартиру заходят Поз, Шаст и Матвиеныч. Они сразу увидели, как "детей" несу на руках в комнату. Антон немного нахмурился, увидев, как его сестра обнимает, в давольно провакационной позе, его друга, и как тот её держит. За ягодицы.
Ребята занесли девочкек в комнату. Ира расправил кровать. Спальное место у Шастун было большое, поэтому они вдвоём туда поместились. Их уложили, укрыли одеялкой. Собираясь уже уйти, Арсений увидел на полу рисунки.
-эй, ребят, смотрите.. -шопотом произнёс он. Ира и Катя по вернулись и подошли к нему, присажтваясь так же на корточки.-смотрите..
Он показал рисунки.
-как мило..))-Ира даже немного прослезилась. Они взяли рисунки и вышли из комнаты, тихо закрыв дверь.
-что это было? - сразу обратился Шаст, когда Арс зашёл в зал.
-что?
-почему ты о носил Арсению на руках в комнату?
-девчёнки посмотрели мульт грустный, рассплакались, пришли сюда. Ну мы обнимал, в попытках успокоить. А они уснули. Ну и отнесли их) - сказала Катя за Арса, садясь на диван.
За остаток ночи ничего особенного не произошло. Ближе к утру, без 15 минут 4 они легли спать.
***

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя