Он притормозил, когда заметил её на углу.. Она стояла в кучке других проституток, но кардинально выделялась среди остальных. Её одежда закрывала большую часть кожи. Давая воображение разыграться. Волосы заколоты розовой заколкой с клубникой.
Её внешность изучала невинность. То, как она оглядывалась, отчасти ищущая, от части напуганная тем, что может найти. Он чувствовал костями, что она-та самая. Припустив окно, к нему сразу же подошла одна из шалав. Но он даже смотреть на неё не стал.
-как на счёт тебя?-он обратился к ней, - не хочешь прокатиться?
-я..? Ты хочешь чтобы я..поехала с тобой? Может пойдём в комнату, которую я снимаю тут. Она симпатичная. Я только недавно сюда перебрались.
Он так и знал, ей тут не место.
-я предпочитаю собственную постель. Внакладе ты не останешься. Обещаю.
В её глазах мелькнула настороженность, но всё таки, она согласилась.
***
-ты далеко живёшь?
-нет, в 20ти минутах езды от сюда.
На самом деле 30.
- у меня есть прозьба...давольно странная..
-да?.. Какая?
-не против, если мы заедем в тц и прикупим тебе кое-какую одежду? Я хочу нарядить тебя, как свою бывшую. Немного странная прозьба, ты подумаешь, что я поехавший..но это много значит для меня...одежду оставишь себе.
Ей стало неловко. Но она расслабилась. Конечно, живя на улице, ты становишься более настороженным. Девушка понимала, что в этом парне что-то не так, а вот что, понять не могла.
Конечно она согласилась на эту просьбу, но сказала, что будет всё дороже.****
Лиля наблюдала за мужчиной, пока тот вёл машину. Наивный. Все они ищут шлюху-девственницу. Это её четвёртый год на улице.
Ей было на руку то, как она одета, то, что она из себя строит. Невинную девушку со сложной судьбой. Встречались такие мужики, которые платили огромные деньги, чтобы только она избавилась от панели и привела себя в порядок. Её директор говорил, что она-чудо. Настоящий гений, панельная версия Эйнштейна.
Мужчинами очень легко манипулировать.
У неё было трое регулярный клиентов, кто регулярно о говаривал её работать на панели, давали больше денег, чем нужно. Лиля дала им свой второй телефон, и когда он звонил, ночь обещала быть лёгкой и прибыльной.
Девушка оглядывалась салон машины, а потом вздохнула. Запах какой-то стерильный.
-а чем тут пахнет?
-формалин. Мерзковато, правда? Не волнуйся, привыкнешь.
-ты работник похоронного бюро?
-ну что-то в этом роде, да. Тебе не холодно?
-нет, нет, всё в порядке.-но для образа вздрагивала.
Они заехали в торгушник. Они вместе туда зашли....
В одном из магазинов, он купил ей одежду, к слову, она не знала даже какую.
***
Как только Лиля зашла в дом с мужчиной, она оказалась прижатой к стене. К её горлу приставили нож.
-будешь ёрзать, убью...
М-да... Бедная девушка. Он повёл её в подвал, где сковал наручниками, приделанными к стенам и раздел. Сняв с неё всю одежду, он откинул ее(одежду) и стал рыться в её сумке. Там лежал телефон. Его он сразу же выключил и ушёл.
Лиля брыкалась, пыталась выбраться, но к сожалению у неё ничего не получалось.
А похититель в это время пошёл перекусить.
***
Она пыталась выбраться, но не получалось. Она сдирала кожу, пытаясь выбраться из наручников. Но попытки оказались четными.
Раз.
Два.
Три.
Темнота....Через какое-то время, она оклемалась. Девушка услышала голоса за дверью и попыталась подать свой, но перестала, когда поняла, что это радио..
___________________________
!!!практически полный пересказ нескольких глав из книги, с некоторыми изменениями!!!
Простите за это..
И за ошибки.
Мне кажется, что вы читаете это фик и думаете:"Чё за бред?"
Но эта моя фантазия и это всё дерьмицо, что твориться в моё голове😂👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...