Глава20

666 19 0
                                    

***
Он прекрасен. Его лицо, фигура, стиль, заставляет девушек повестись на эту "модель". Он этим пользуется. В плохом смысле. Ему не составляло труда закадрить девушку, поехать к себе домой, а там уже связать её и сделать самое ужасное в нашем понимании.

Ещё вчера, после того, как оставил свою любимую на лавочке и помчался домой, решил, что завтра сделает себе выходной. Посмотрит, повыбирает себе красивую, милую, приятную особу женского пола.. Псих? О да,ещё какой псих.
  В час дня он вернулся с работы и сел за ноутбук. Формалин заканчивался, ему не хватит на следующую красавицу. Нужно заказать ингредиенты. В первый раз у него не особо получилось, она была не достаточно гибкой, твёрдой, но зато не разложилась бы ещё долго. Соотношение и пропорции дело тонкое. Тут надо точно знать сколько, куда и что. И он знал.
     Раньше, лет в 15,когда совершил свой первый такой поступок(и ещё 3)и остался безнаказанным, он использовал хлопчатобумажную верёвку, но она оставляла ужасные следы, позже для себя он решил, что будет использовать синтетическую верёвку. Она гладкая на ощупь. Возможно его жертвам даже нравились такие ощущения. А бальзамирующий состав воровал у соседа, который работал в похороном бюро и бальзамировал тела, но лучше сказать что не прям у своего соседа, а с его работы.
  Странно, как он не попался. Бальзамировал девушек в гараже, которым никто из родных не пользовался, точнее, очень редко. Но каждый день мимо него проходили люди. Странно, как никто не почувствовал странный запах, ведь бальзамирующий состав имеет свой "аромат" , а с учётом того, что дома находились все, мимо гоража проходили человеки(простите🤣) то это давольно таки странно.
  Обвинили его одноклассника. Он был тихоней, последнее время уделял знаки внимания той пропавшим девушкам, пытался разговаривать, но они не обращали внимания, по разным причинам: одна была старше на 2 года и её не интересовал 15ти летний пацан, вторая была сукой, просто иользовалась парнем, третья была потаскухой. Вот он и разозлился, подкараулил, убил, забальзамировал. Он пошёл по статье, но его не  посадили, потому что тот вскрыл вены. Его родители уехали из городка, а настоящий убийца даже не испытывал ни стыда, ни вины, НИ.ЧЕ.ГО.
Ему было обсалюбно поебать на своего одноклассника, на его предков. Он влюблён был в каждую из девушек и делить их с каким-то додиком-одноклассником..нет!
Никогда..

Почему же не обвинили его? А на него даже подумать нельзя. Не было свидетелей, доказывающих что, вот, он пытался с ними говорить, подкатить, или что нибудь ещё. Никого не нашлось, чтобы сказать:"он был влюблён в неё, писал её имя в тетради на полях, придумывал стихи" и т.п😒 нет. Никого. Не  настоящих доказательств, не косвеных, не было ничего против него. Он вышел сухим из воды...

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя