***
Ночью все наши страхи вылезают наружу. Стул с одеждой уже не кажется таким безобидным, а из приоткрытой двери слышатся какие-то шорохи. Знакомо то чувство, когда ты просыпаешься ночью, потому что хочешь в туалет или попить, а встатать с кровати страшно. Кажется, что если поставить ноги на пол, из-под кровати появиться рука и схавит тебя на конечности. И Арсения познакомилась с этим. Это были первые галлюцинации на почве недавнего просмотра фильма ужаса с братом.
Ночь, 2:43. Арсения резко открыла глаза. Окно было открыто настижь, шторы колыхались. Это был конец весны, уже май, но для такого месяца было давольно жарко, около +37 днём и +25-27 ночью. Но именно в ту ночь в комнате было очень холодно. Арсения села на кровати, не свешивая ног, пыталаясь привыкнуть к темноте, что получалось трудно. Очертания окружающих предметов казалось устрашающим. Переборов себя, она встала закрыть окно.
-так, тут ничего страшного, я просто закрою окошко...-шептала 7ми летняя девочка себе под нос, вставая на стул, ибо её рост не позвалял дотянуться до ручки окна. Она закрыла его и в этот момент хлопнул дверь. Очень сильно. Она вздрогнула и медленно повернула голову. Там, у двери, стояло высокое, чёрное, безглазое существо. Оно улыбалось устрашающей своей улыбкой. Шастун стояла на стуле и не могла пошевелиться, а это нечто приблежалось к ней. Воздуха не хватало. И вот когда это существо подошло в плотную, схватил за горло девочку, в корредоре кто-то включил свет. Арсения свалилась со стула, а существо исчезло. Это проснулся брат девочки. Он, услышав грохот из комнаты сестры, зашёл, поднял её на руки и положил на кровать, укрывая. Во всём доме было жарко, вот только в комнате первоклассницы было как зимой-холодно. Наутро она рассказала что произошло и пожаловалась на головную боль. По поводу монстра никто не поверил, а по поводу головы отвезли в больницу, ибо она упала со стула. Оказалось лёгкое сотрясение мозга. До 3тьего класса девчонка страдала от этих кошмаров, но со временем она перестала их видеть и забыла.
***
Шастун сидела свернувшим колачиком, плача себе в колени, не обращая внимания на окружающие звуки и задаваемые ей вопросы. Никто не понимал в чём дело, что послужило резкой смене настроения. Её трясло. Жутко трясло. Попытки брата легонько отдёрнуть за плечо от коленей своей сестры было бессмысленной попыткой. Пока все успокаивал девушку, не понимая ничего, Арсений поднял её телефон.
-Народ...тут как бы вот...-он показал экран телефона всем присутствующим. Антон резко вскочил, выхватил телефон из рук коллеги и стал рассматривать экран.
-ёбаный в рот.....-выругался Шаст.
-что такое?-спросила Окси. Она не смотрела на экран, когда Арс показывал его всем. Антон повернул экран в её сторону и она сморщила лицо от неприятности, читая текст...-ты знаешь кто отправил это?
-нет, но я знаю что это такое?
-и что же? - спросил Серёжа
-10 лет назад, в мае, когда она закрывала окно, ей причудился монстр у двери, который подошёл к ней и душил её. Я помню ту ночь. Я тогда попить встал, услышал сильный хлопок двери. А идя обратно в комнату, услышал грохот, а это она со стула упала у неё тогда ещё сотрясение было...она до третьего класса жаловалась на какого-то монстра, который к ней приходит, который её душит. Она так же билась в конвульсиях каждую ночь и не хотела спать одна...она рисовала его в альбомных листах и в тетрадках, и я видел эти художества...об этом знает только мама, я, Лиза, это её подруга, и всё. Лиза умеет хранить секреты, у неё хорошо воспитание, и она знает, что напоминание об этом приносит Сене страшные воспоминания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...