Глава19

705 22 4
                                    

-эм..чего?
-вы как то общаетесь...ну слишком тесно что-ли....
-Антон. Будь бобр..да,бобр, хули ржёшь?😂
-бобр блять😂ну ладно, чо, пусть буду бобром😂
-будь добр..не стоит нас шипирить...ок? А то смотри мне, у меня фантазия ОГОГО*развела руками в стороны, показывая много*я быстро про тебя и Арса напишу. Артон ёпт. Такое понапишу...конечно это будет не шедевр по пейрингу Артон, но в категории жёсткий секс, анальное изнасилование, БДСМ, груповое изнасилование, груповое секс и тому подобное...вообщем NC-17 и NC-21 будет обеспечен! 😂
-чего?! 😂Нет, ну я конечно знал, что нас с Арсом вот это вот...шипирят, и то что пишут знаю, и рисуют, но чтобы до такого...
-ахаха, ты ещё Алфавит(Артон) не читал. Тебя там в каждой главе..*показала руками*, да и по разному, жёстко, в разных ситуациях...
  За это она получила локтём в бок, не сильно.
-Харе блять..а ты откуда знаешь? Ты что, это всё читала?!
-Не блять, я дома ночую😂. Крч в параллели девочка одна ваша фанатка...читает это всё. А мы чёт вместе сидели на физ-ре на скамейке, совмещёка была, а у меня освобождение,ну крч она мне и зачитала..мне понравилось)
-ёптить...
-а ещё...я тут вспомнила кое что...я ведь с Димой знакома..вы тогда меня со школы в дождь забирали...в 2016..он изменился. Ахуеть как изменился.
-точняк. А я и не помню уже..
-старость не в радость...
-эй!
-ахахаха, шучу.
  Так они дошли до круглосуточного. Антон купил пива, шоколада, сигарет. Арсения взяла себе энергетиков, банок 6 и мармелада. Домой они шли, не играя в молчанку. Практически впервые разговорились нормально. Арсения рассказала, как было в школе, что нового, что говорят учителя о ней и о Шасте, не затрагивая моменты с Женей и его шайкой. Антон рассказал, какие смешные моменты были на съёмках, моменты с Ирой и всё в таком роде.
***
-Арсюш, пошли фильм смотреть! - позвала девушку Ира.
-не, я спать. Очень устала. Спокойной ночи!
-спокойной ночи!
-спокойной, Арсюш.
   Арсения пошла спать...
3:30 ночи..
Арсения с отдышкой вскачила. Опять кошмар.
  "Сенька, расслабься, тебе не будет больно...)"
-Боже...мать твою....3:30..
Заставить себя спать, девушка уже не была в силах. Что ж, придётся вставать. Чашкой кофе сегодня она не обойдётся. Минимум 5. Тихо встав, она заправил постель и на ципочках вышла из комнаты в кухню, чтобы поставить чайник. Потом она направилась в ванну. Раздевшись, она включила холодную воду, избавляясь от остатков сна, а потом прибавила горячей. Будучи в душе, она и умылась там.
Выйдя из ванны с мокрой головой и своей пижаме(майка и шорты) она вновь поплелась на кухню. Зайдя туда, её взгляд сразу же пал на окно.
-вау....
Налив себе кофе, Арсения накинул кофту, кросы и вышла в подъезд, вызвала лифт и поехала вверх. Приехав на последний этаж, она вышла на крышу дома. Как. Же. Красиво.
Она подошла к краю и села, свесив ноги вниз. Встречать рассвет летом, сидя на крыши высотки-прекрасно. Небо расцветало над ещё спящей Москвой. Прохладный утренний ветерок колыхал мокрый волосы Сени. Она сразу вспомнила, как со своими одноклассниками встречала рассвет. Последний их рассвет все вместе. Потом выпускной с 9 класса. Теперь они не в полном составе учатся, но всё же. Арсения прослезилась, вспоминая это всё. Как быстро летит время. Прекрасное ощущение. Коречий кофе согревает внутри, прохладный ветер охлаждает снаружи. Красота..просидев так достаточно долго, она решила вернуться назад.
Вернувшись в квартиру, все ещё спали. Посмотрев на время, Сеня афигела. Только пол 6. Она решила пока пойти одеться и сделать свои делишки. Пока она сидела на крыше, заметила тучи и предположила, что сегодня будет прохладно, возможно дождь. Просмотре погоду, она убедилась в этом. Поэтому одела это,

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя