-тебе что-то не понятно было сказано?!-раздался злой голос Влада. Он тоже был немного пьян. Он подошёл к ним и, взяв девушку за руку оттащил её от того мужика.
-Ты чооо?!-проорал тот и ударил парня.
-Прекратите! Живо! - крикнула Сеня, пытаясь расцепить мужчин, ведь началась драка. Но ей прилетело в нос и она упала на пол. К ним пришли ещё парни и завязалась массовая драка. В итоге вызвали ментов и того мужика, который изначально стал приставать к Сене увезли, т.к он ещё и с оружием был...девушки и их новые знакомые ушли. Оказывается Дима и Влад лучшие друзья. Дима с Лизой шли в переди, а Влад и Арсения сзади.
-тебе не стоило влезать в драку...-сказала девушка.
-как же, ага....😒К тебе приставали....ёпт, не нужно было уходить на улицу.
-да ладно тебе, Влад...спасибо..
-не за что...блять..-последнее слово он прошипел от боли..
-что такое? - девушка остановилась и посмотрела на друга.
-всё в порядке...
-пиздишь как дышишь, а дышишь часто..-Сеня подошла к нем в плотную и, взяв в свою ладошку его подбородок, аккуратно повеитела. Влад поморшился от боли..
-таак....челюсть болит, да?
-мг...
-пиздец, что ещё могу сказать...тебе челюсть сломали походу...
-да ну пофиг.
-мне не пофиг...тебе нужно в больницу..
-да не нужно, Сень.
-я тебе сейчас ещё двину...нет, в больницу. Где тут по близости?
-не скажу я тебе.
-ну значит сама...Сири, ближайшая боль...-начала говорить голосовому помошн ку Меня, как Влад выхватывает её телефон и выключает.
-Эй!
-не Эйкай тут, пошли, я тебя провожу и ты ляжешь спатки.)
-я лягу спать, когда узнаю, что у тебя всё хорошо, блять! Ты мне друг или не друг? Быстро в больницу!
-я в порядке, хочешь, даже скороговорку выговор!
-эх...не нужно...-ответила та грустно и чуть ускорила шаг.
-эй, ты чего, обиделась? Я правда в номе...-Влад подошёл к Сене, останавливаясь её за плечи.
-да нет-нет, всё хорошо...домой нужно..
-пошли, я провожу...
-...
Ребята шли молча, каждый думал о своём.
-ну вот, пришли..спасибо что заступился и проводил до дома..
-не за что, надеюсь, завтра или когда нибудь ещё увидимся..
-увидимся, может даже завтра)
-хах, или спать, ребёнок..)😉
-я ведь и по рёбрам дать могу...спортсменка ведь..
-спортсменка?
-а об этом завтра, спокойной ночи, ребёнок)-передразнила его Сеня.
-от ребёнка слышу,) - с усмешкой выпалил Влад, за что получил по рёбрам, но не сильно.-ау,блять.
-я предупреждала.
-всё равно ребёнок.)споки ноки, солнце, - он поцеловал Шастун в макушку.
-и тебе...,-та в щёчку. - смотри, без приключений дойди.
-постараюсь) пока.
-пока!
Они попрощались. Сеня была уже в квартире,там никого не было. Переодевшись в спортивки и обычную майку, она ушла в магаз. За бухлом. Зайдя в круглосуточный, ей без проблем продали 2 бутылки вина ну и пивасик, куда же без него, ну и чипсики, мармеладки и всякое прочее. Довольная, она пошла домой и продолжила закладываться в своей комнате, смотря Бестыжих. Она одна выпила 2 бутылки вина и пиво, алкаша хренова, а потом пошла на балкон, покурить..(не помню, упоминала ли я то, что она курит, но вот да...)сделав третью затяжку, она услышала, как ключ в двери поворачивается.
-блять..-выругалась Сеня, и потушив окурок оконную раму, выкинула его. Быстро проролоскав рот, девушка выключила свет и пошла быстро в комнату, выключила там свет, спрятала бутылки и открыла настиж окно, закуталась в плед и продолжила смотреть фильм. Тут раздался стук в дверь.
-да, да..-сказала Сеня.
-Арсюнь,-произнёс Шаст, заходя в комнату.
-ау..
-крч, завтра..точнее уже сегодня я рано уйду и приду поздно, Ира тоже, поэтому чтобы тебя одну не оставлять, можешь поехать со мной на съёмки...
-да я с подругой останусь..
-я волнуюсь за тебя..
-братан, мне 17, я капитан сборной школы по волейболу и баскетболу, я расла, считай, на улице, во дворе, я сама кого хочешь обижу..поэтому не волнуйся.
-ладно, но смотри мне!😂
-хорошо😂
-спать не собираешься?
-пока что нет...но скоро лягу.
-хорошо, споки ноки, систр
-споки Шаст)
Брат вышел из клмнаты
-*Фуууух, пронесло меня...он не почуял запаха алкаголя...*-раздалось в голове младшей. Досмотев 5 сезон, она легла спать.
*День, 14:03*
Арсения открывает глаза.
-суууука.....-протянула она и кое как села на кровать, свесив ноги,-сколько вр...два часа дня?! Еба я спала...
Сеня отправилась в душ. Проторчав там около получаса, она пошла завтракать. Заварив кофе, она стала писать своей подружке.
*алкашка😂❤️*
Лиизунь, утро доброе. Слушай, го побегаем в парке или просто прогуляемся?
*Пейтон😂❤️*
Время 2 дня, чел, какое утро блять😂да,, давай.
*алкашка😂❤️*
Тогда давай дуй ко мне) *адресс*
*Пейтон🤣❤️*
Понял, принял💥🐟
Потом, уже одеваясь, Арсения позвонила Лёхе. Они поболтали до приезда Лизы. Когда девушки спускались на лифте, Сеня написала Владу и спросила как он. Тот был в норме, только челюсть болела, а так хорошо. Он сидел на парах. Да-да, в первый месяц лета в универе учатся.
Девчонки убрали телефоны в карманы, одели наушники(Лизины, беспроводные, один ей, другой подруге) и побежали. В специальном парке(хз, есть ли такие вообще, но давайте представим, что есть) они попресидали, поподтягивались, вобщем круто провели время. На этой площадке было 2 баскетбольный кольца, не так уж и далеко от места, где были девочки, и группа парней играли в баскетбол. В какой-то момент баскетбольный мяч полетел в сторону девочкек, прямо в голову Шастуновскую голову, но Сеня увидела боковым зрением летящий мяч, чуть отошла и поймала его, а потом кинула и попала в кольцо. Со
-ООООООО!! - крикнул парни.
-ХЕЙ ДЕВЧЁНКИ, ДАВАЙТЕ С НАМИ! - кр кнул какой-то рыженький парень. Сеня и Лиза пошли к ним, не, ну а чо?
-это было круто...я Артём, - сказал то самый парень.
-согласен, я Рома,-сказал брюнет с чёрными глазами, но светлой кожей.
-я Андрей...-сказал блондин, ну вообще все представились.
-приятно познакомится, Арсения.
-приятно познакомиться, Елизавета.
-играете в баскетбол? - спросил Кристиан, мальчик из Америки, приехавший учиться в Россию.
-кнш, - ответила Лиза.
-сыграем? - спросила Сеня.
-давайте! Тогда разобьёмся по командам. - сказал Артём. Лиза и Арсения были в команде с Кристианом, Андреем и Ромой.
Артём был с Гошей, Стасом, Игнатом и Никитой (всех не стала описывать, придумайте им внешку сами, крч это все парни)
-до скольки? - спросила Лиза.
-до 20.-ответил Гоша.
-замётано!-в голос сказали девчонки. Решили, что команда Артёма начинает. И воооот, игра началась. К слову все парни там были чуть ли не под 2 метра роста.
Стас ведёт мяч, как тут Лиза выхваьыввеь его, защищяя от соперников и нижней передачей в движении отдаёт мяч Сене. Та ведёт его в плоть до кольца и подпрыгнув закидывает мяч.
-нихуя себе...-чуть ли не в голос сказали парни. Дальше игра продолжилась, но когда счёт был 17:18 в пользу команды с девчонками, Сеня спотыкается от боли и падает на игрока другой команды.
-Хей, Сень, ты в номе?-спросил Гоша.
-сука, опять лодыжка, да? - спросила Лиза, подаваю руку.
-походу да...похуй..
-похуй!? Ты ахуела, какой похуй, кто блять нашим капитаном будет, М?! Ты-больше никто! Если ты повредить окончател но ногу, я тебя убью.-причитала Лиза, помогая Арсении дойти до лавочки. Все парни тоже пошли к девкам.
-ты капитан команды? - спросил Андрей.
-да. - ответила Шастун, снимая кроссовок.
-еба, ты же такая маленькая и хрупенькая...-сказал Артём и потрепал девушку по голове.
-эта маленькая и хрупкая девочка может ёбнуть так, что из коми не выйдишь, будишь всю жизнь в больнице валяться, - сказала Лиза. В конце концов, Андрей сбегал в аптеку, купил эластичный бинт, Сеня перевязала ногу. Ребята обменялись соц.сетями и девушки ушли. Парни закончили 10 класс, как и девушки. Ладно..
*время 17:02*
На улице стояла прекрасная погода, было тепло, дул тёплый ветерок. Арсения стояла и готовила ужин для Антона и Иры. Через пол часа домой пришли брат с девушкой.
-чем так вкусно пахнет?-спросил Шаст.
-ага...ты что-то приготовила? - спросила Ира, заходя на кухню.
-а-а, руки мыть.
-ахаха,хорошо)-сказала Ира.
Помыв руки, пара села за стол.
-и тааак...борщик..-сказала Шастун, ставя тарелки перед парой.-на второе, пюре со свининой в соусе Карри с овощами и грибами..) попить Кока-Кола зеро) приятного аппетита)
-огооо. Арсюня, это очень вкусно пахнет...выглядит потрясающе..-сказала Ира и попробовала борщ.-ммм..вкусно,спасибо, солнце)
-не за что)
-а ты не будешь кушать?-спросил брат
-я не голодна)
-точно? Потом не говори что голодная.
-захочу, сама положу, возьму, в чём проблема?
-мы идём гулять и ты с нами
-Антошечка, а может я не хочу...?
-ненене,пойдём гулять. Кст, там будут не только мы с Ирой
-эх, ладно, я хотела с Лизой потусить.
-одевайся иди, не вздыхай как бабка.)-улыбнулся Шаст.
Арсения пошла в комнату, накрасилась немного
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...