Глава25

593 26 0
                                    

Убийца допустил огромную ошибку. Он не убил девушку, не ввёл часть бальзамирующего состава. Он просто отцепил наручники и очень туго затянул на её запястья толстую верёвку. С ногами тоже самое.
   Он плакал.
Бедная Лиля. Её руки и ноги посинели от, сильно затянутых верёвок, живот жутко болел, а голова разрывалась. Она столько раз ходила по краю, не боялась смерти, даже хотела умереть, наглотавшись таблеток, но её откачали. А сейчас она просит прощения у Бога, в которого поверила, только лишь бы её не убили.
   Мужчина взял девушку в выволок её из дома.(из Частного дома)
  Твою мать. Везде сирены и мигалки. Так ещё эта шлюшка пытается привлечь внимание полиции.
-заткнись, блять!-он не хотел орать на неё, но пришлось, ведь она хотела уйти от него.
  Он незаметно прошёл к своей машине, разблокировал и положил её в багажник своего минивена. Быстро, сел за руль, завёл и поехал.
Он не подозревал, что полиция закрыла выезд из района и обыскивает каждую машину. Чёёёёёёрт!!!!!
Он быстро свернул в безлюдный переулок, вытащил девушку. Он кинул её на ледянющий, мокрый асфальт. Достал из кармана джинс нож и ударил её несколько раз в шею.
Девушка брыкалась. Но после второго удара перестала.   
     Мертва
Мужчина подошёл к обнажённому телу, поцеловал в губы и стал извиняться, сидя на коленях.
    

   Вы не знаете, чего ждать от жизни. Сейчас вы ненавидите свой театральный кружок, а в будущем он сможет спасти вам жизнь.

По мимо того, что Районы оцепили гайцы, Лиза и Сеня отправились вместе с Валей в тот район, на ту улицу, где приблизительно мог находиться дом убийца. Им троим выдали оружие и патроны.
Они ехали медленно. И тут Лиза крикнула.
-Валя!! Там у переулка! Минивена стоит, а в салоне никого!!!
   Валентин быстро повернул к тому переулку, но так, чтобы машину не было видно.
Сеня пулей вылетела из машины. За ней Лиза, а Валя позвонил другу, который в это время проверял машины недалеко от них, и сказал что произошло. Тот отправил 2 патрульных машины.
  

Сеня побежала первее и увидела мужчину над голым телом.
-А ну стоять!!!! - Крикнула она. Убийца быстро вскочил и рванул вперёд. Арсения за ним. Долго они бежали.

Лиза в это время побежала к телу.
-аааа.хх...о Господи боже!-в крикнула она, увидев тело.
-кхкхкх...я живая..-прохрипела еле как девушка и отрубилась.
Лиза была в Сениной толстой футболке и в своей кофте с замочком. Она сняла с себя одежду и порвала футболку, создавая тем самым тряпки, чтобы закрыть раны.
Когда подбежал Валя и патрульные, девушка застегнула на себе кофту. Они накрыли тело Лили пледом и быстро унесли к скорой.
-где Сеня?! - спросил Валя.
-убежала за убийцей в ту сторону.
   Одни члены патруля побежали туда же. Другие в объезд.
  

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя