Глава10

927 26 12
                                    

За окном бабахнуло ещё раз.
-нет..нет...нет...-Арсения охватила руками коленки и тихо заплакала. С самого детства она боится грозы, а всё из-за чего? В одну такую ночь, когда родителей не было дом, Антон рассказал ооочень страшную историю, после которой у маленькой Сени впервые случился сонный паралич, который она приняла как сон. Потом с этим (с параличом) она сталкивалась не только в ночь, когда за окном гроза.
*Бабах*
Что-то упало в углу, когда прогремел ещё один раскат грома. Какое-то шептание, какие-то шорохи.. Переборов свой страх, вкочив с кровати она вышла, а точнее выбежала из комнаты
-ввуухх..-судорожно выдухнула она. Опять бабахнуло и она вздрогнула. Арсения решила пойти к Попрву, ибо возвращаться в комнату ей страшно, а одна она в корредоре не останется. Скрип двери в ванну вывел её из раздумий и она рванул в зал к Арсению. Он мирно спал на диване. Девушка подошла к нему и немного потормошила его за плечо.
-Арсений..Арсений..-шептала девушка. Попов стал ворочится и открыл глаза.
-мм...Арсения? Что-то случилось? - он поднялся с двана, поставив ноги на пол, потирая глаза.
-прости, что разбудила...мне страшно, там кто-то в комнате...хотя наверное мне кажется...м..-она не договорилась, бабахнуло гром вместе с молнией и девушка завизжала. Она дёрнулась, запнулась о свою ногу и упала на пол, закрыв лицо руками.с
-Сеня! - мужчина вскочил с кровати и подошёл к девушке. Он обнял её, успокаивая.-всё,чшш...я рядом, всё хорошо, не бойся...
Через минут 5-6 она успокоилась.
-давай, ложись...-он поднял её за руки и уложил на диван, ложась рядом. Она всё ещё подрагивала от слёз(ну вы наверное поняли, про какое состояние я говорю). За окном опять бахнуло и девушка с вернулась в колачик. Арсений пододвинулся ближе к ней, сделал так, что её голова лежит на его правой руке, а левой рукой он прижимает её к себе, шепча, что всё нормально. Шастун засыпает практически сразу, но а Арсений-нет. Он смотрел на спящее лицо девушки, невольно улыбаясь. Армению хотелось защищать её, никому не давать в обиду и...целоваиь эти милы щёки...ну губы можно тоже..)
-Господи, Попов, ты влюбился в невинно дитя...-шопотом сказал он, крепче обнимая девушку.
За всю ночь, Арсения успела перебраться полностью на Арсения, обнимая руками и ногами, а Арсений и не был против. Пока она спала, он целовал её щёчки, носик, невесомр касаясь губамм.
*Утро, 10:15*
Девушка поворачивается и падает с дивана.
-Ау,блять!!
На звуки прибегает Арсений.
-о, ты проснулась) доброе утро.
-доброе...что я тут делаю?
-всм? У меня в квартире или в..
-в зале, да...
-ты пришла ко мне ночью, испугавшись грозы.
-а....точно..я забыла, прости за это.
-ничего страшного) или умывайся и в кухню шагай, я завтрак готовлю.
-тебе помочь?
-да нет, спасибо, золотце)-сказав это, он ушёл, а Сеня долго смотрела в корредор, перевариваю утро. Девушка встала, заправила диван, пошла умылась, потом заправила кровать, на которой спала сначала.
-тебе чай или кофе? - спросил мужчина, когда девушка села за стол.
-кофе, если можно..
-можно)
Арсений приготовил оладушки и они давольно вкусные.
-спасибо тебе, Арсений. И прости если вдруг я помеш...
-нет, Солнце, ты не помешала. Мой вечер вчера был бы скучен без тебя)
-мне всё равно неловко...а и...моя одежда всё ещё в стирке...
-ямогу дать тебе худи и штаны какие нибудь, а вещи твои я постираю сейчас...
-а как же я..
-я передам их Антону или тебе лично, если ты ещё придёшь на съёмки....или просто ко мне в гости)
-ккххкхм..-она подавилась кофе,-мне очень неловко...
-так,заканчивай, неловко ей, ловко!
-нет!
-да!
-нет😂!
-да😂!
-пизда!😂-вырвалось у девушки, но практически сразу осознав это, она закрыла рот руками,-прости, само вырвалось.
-ахах, ничего...ты прям как Антон, вот прям копия, если бы не рост и цвет волос.
-знаю...в школе тоже говорят. Особенно Физичка.
-оо, я знаю эту историю про Физику, кст, что у тебя по ней.
-5. Я не как Тоха, я её знаю...немного...учителя, особенно женщины, любят разные штучки...омолаживающий набор, за 3.300 не даром был отдан ей.
-ахахахах, ему нужно было не чайник и что там...фен дарить, а косметику..
-именно) ого, же 11:03...
-ага, долго спишь, солнце. Как люди без тебя то? А я? Темно же? Вот ты проснулась, и вот, светло)
-ааххаха, спасибо, уничтожитель моей самооценки.
-почему уничтожитель?
-ну ты посмотри какой ты красивый. Видя тебя, моя самооценка сползает вниз
-ты очень красивая, поэтому не надо тут Ляля. Хах)
-кхм..хаха, Арсюнь, мне домой нужно...
-я отвезу тебя
-да я сама дойду, погода вроде..
Она взглянула в окно и увидела тучи, собирающиеся на небе, что предвещало скорый дождь..
-отвезу, не переживай..)тебе во сколько?
-ну мне бы сейчас...-она выключила режим полёта на телефоне, и ей сразу же высветилось дохуя смс, пропущенных звонков от брата. Но последнее смс было от Лизы:
    Пейтон❤️🤣02:34
  Сееенька, крч, помнишь тех поцанов с площадки, которые играли в мяч, вообще, они пригласили на свою тренировку, сказали что мы тоже можем поиграть. Завтра, а точнее уже сегодня в час дня, жду ответа)
   Алкашка❤️😂 11:10
  Прости, не сразу заметила, я спала..вооббшеем..дааааааааа,согласна. Но я сейчас не дома. Крч, на звонке.

Оторвавшись от телефона, она взглянула на Попова, который прожигал её взглядом.
-можешь меня через минут 10 отвезти? 😅
-да, конечно☺️идём, я дам тебе одежду, а хотя сиди кушай, я её тебе в зале положу...-Он ушёл. Арсения доела и принялась мыть посуду.
-всё, можешь идти..ты что ты делаешь?😂
-я? Посуду мою.
-я бы помыл...
-да мне не сложно☺️
-спасибо😊-ответил мужчина и поцеловал её в макушку. Домыв посуду, она пошла переодеваться. Он дал ей другие спортивки, толстовку и носочки с уточками.
-ой..спасиьр большое)-сказала девушка и стала переодеваться. Сложив аккуратно вещи, которые ей дали вчера, она пошла в прихожую, где уже стоял обутый и одетый Арсений.
-ого, как ты быстро.! И...тебе идут эти штаны...
-спасибо) поехали?
-поехали!
***
-спасибо, Арсений, за это, я правда тебе благодарна и ты очень вкусно готовишь.
-ахахаха, не за что, солнце, всегда рад помочь. И помни, что я тебе сказал, можешь ко мне приходить в гости, буду рад компании)
-всё, спасибо) я побегу..мне и а сейчас прилетит от Антона, пока)-она поцеловала его в щёку и быстро вышла из машины.

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя