/от лица Арсении/
Я захожу в подъезд и нажимаю кнопку вызова лифта. Мне совершенно не важно, будут ли меня сейчас ругать или же промолчат, мне хочется покурить..лифт уже приехал и я, зайдя в него, нажала кнопку этажа. Ненавижу ездить в лифтах, да и собственно замкнутых пространств не переношу...
Пока я ехала в лифте, я обдумала всё, что скажу Антону, и в принципе остальные действия дальше. Фух..
***
Повернув ключ в замочной скважине, тем самым закрыв её, я начала тихо разуваться. Нигде не горел свет, я думала никого дома нет, да и обуви нет на полках, возможно что ушли...
-Вернулась?!-строго спросил Антон, выходя из кухни. Я разочарованно выдохнула. Дома..
-нет, на улице стою..-сдерзила я
-не смешно, ты.где ходила?! Ты прям как..как...-он не мог подобрать слова.-как шлюха. Где шляешься?! Мы волновались! Ушла, вырубила телефон, на звонки не отвечаешь...какого хуя?! А если бы что-то случилось?-разглагольствовал брат, но его я не слушала. Я в принципе после "как шлюха" уже ничего не слышала. Я смотрела в пол, опустив голову. Я чувствовала, что вот-вот заплачу. - мне бы мама голову открутила, узнав бы она об эт..
-как шлюха? -я подняла глаза на брата и его очень строгое и серьёзное выражение лица изменилось на удивлённое
-что? - переспросил он
-...как шлюха*всхлип*то есть, я, по твоему мнению, шлюха...?!-я решила пройти мимо брата, но он не дал пройти
-нет, Сень я..
-отойди пожалуйста, у меня клиенты, я на панель опаздываю! - огрызнулась я и, оттолкнув брата, быстро прошла в комнату, закрывшись на замок. Я приснилась спиной к двери, а потом упала. Ноги не удержали. И я заплакала. Господи, последнее время я очень часто плачу. Что со мной случилось? Когда я последний раз плакала? Когда....в классе 5, когда получила 3 по английскому..потом то я плакала либо от смеха и счастья, либо что-то в глаз попало, но чтобы я ревела.....так долго и часто...
На телефон пришла смска. Лиза написала, что уже выходит из дома. Я встала с кровати, и попыталась себя успокоить. Получилось, но плечи ещё дрожали и меня выдавали краснючие глаза. Мне сильно хотелось закурить,но сижек у меня с собой нет...оо, концелярский ножик. Возможно я делаю сейчас очень не правильные действия, но мне хочется...может быть есть похрещу костями, чувство пройдёт.?...нет,не прошло....один порезик, как царапина будет.. Ого, и совсем не больно...
Я сделала около 3х порезов на лодыжке, а потом посмотрела на время. Я не успею. Немного замазав синяки под глазами, прыщички, ну да и хватит. Только губы бальзамом намазала. Я решила остаться в одежде, которую дал мне Арсений, только под толстовку майку одену...
В принципе я так и поступила. Закинула в рюкзак паурбанк, наушники, провод, пудру, книгу, немного денег, рублей 200, носки и сменную майку.
Расчесавшись, я сделала себе пучок, и вышла из комнаты. В комнате сидели Антон и Ира. Та отчитывала его, тихо, чтобы я не услышала. Да ну и в принципе я не слушала, просто хлопнул дверью. Из той комнаты практически сразу выбежал Антон.
-Арсюш, погоди..
-не могу, время поджимает, забыл? Панелька моя любимая ждёт. Прости, но на жизнь нужно же как-то зарабатывать.-с сарказмом сказала я и спала обуваться.
-я не хотел этого говорить..я..
-сначала нужно подумать, прежде чем сказать. Запомни это, Антон. Не будешь думать о чём говоришь, потеряешь всё. Поверь..-м-да...минутка философии от Арсении Андреевны Шастун. Я обулась, взяла свою ветровку с крючка и вышла, закрыв дверь перед братом. Мне очень обидно за шлюху. Меня называли так, по школе пустили слухи, просто потому, что я дружил с пацанами и их хорошо понимала. С девочками не особо ладила, вот Лиза и ещё одна девочка из Питера, Анютка. Она приезжала к нам, в Воронеж учиться, так как её папа ездил в разные города и её брал с собой(у неё нет мамы). Вот так и подружились. Крутая девочка, мы до сих пор списываемся, даже группа есть у нас. Выйдя из подъезда, я воткнула наушники в уши, поправила рюкзак, и побежала в размереном темпе на встречу к подруге. Пока я стояла на светофоре, я написала Лизе, что встретимся в том парке, где гуляли тогда, она согласилась. До парка мне оставалось минуты 2, а если бежать чуть быстрее, то 1,5.
Я уже в парке. Пробега по дорожке, я свернула влево, к так называемом центру парка, вот только я остановилась рядом ещё с несколькоми людьми. Почему? Потому что этот "центр" был огорожен красно-белой лентой. В центре образовавшегося круга были сотрудники полиции, медики, следователи, опрашивающие людей. Я стояла так, что могла вдидеть и слышать, что делают и говорят медики и Господи, лучше бы не видела и не слышала. Они поднимали на каталку девушку. На вид, стройная, блондин стык волосы подстриженные по каре, красивое платье. По первому впечатлению можно было сказать, что ей стало плохо, а её, голубо-серые глаза, открыты...этому оправдания я не придумала. Вокруг шеи виделась серая полоска. С моим зрением, мне показалось, что это что-то типа чокера, но нет.
-Господи, кошмар. Бедная девушка.-сказал один из фелтдшеров, поднявший её.
-ага. Что она только такого сделала? Какая тяжёлая...-сказал второй.
-если бы она была бы не забрал бальзамированной, то было бы легче. Та и видишь, преступник не правильно это сделал. Она потихоньку стала разлагаться, на шею взгляни.-сказал первый фельдшер. Они уже загрузили тело на каталку, накрыли чёрным пакетом и загрузили в скорую.
У меня одно не укладывалось в голове. Она мертва. А на вид живая...что за хуйня? Но я услышала, как меня окликнули и я повернулась.
Это была Лиза. Мы обнялись и пошли в сторону зала.
-что ты там стояла? - спросила она, - я тебя обыскалась.
-я свернула в центр, а там...кхм..убийство.
-чего?! Какое убийство?
-хз. Знаешь, в чём прикол. Я услышала разговор фелтдшеров, которые грузили тело и от себя добавлю, что когда я увидела эту девушку, подумала, что ей просто плохо, потому что она выглядила живой, но оказалось, что она мертва...как сказал один из фельдшеров, она бальзомированая.
-о Господи....бедняжка...-Лиза прижал ладони к губам.
-что-то мне подсказывает, что этим дело не ограничится. Так, ладно, пошли к парням.
Мы побежали и так до центра. Там, на входе нас встретили мальчики и мы вместе пошли в зал. Там, кст, мы играли волейбол. И тут я поняла, что нихуя не умею играть. Нет, умею, но не так профессионально... Профессионально, но не настолько. Было здорово. Уже стемнело. Мы все разошлись. Лизу забрала бабушка, а я решила пройтись. Иду спокойно в наушниках. Это и было моей ошибкой. Я не услышала шагов сзади. Мне накинул верёвку на шею и затащили в переулок. Он попытался меня вырубить, только вот я смогла, нашла в себе силы дать отпор. Когда я вырвалась, я увидела этого человека. Эти глаза, полные безумия, полные хаоса. Господи, эта страшная улыбка, будто ему рот разрезали, хотя это не было таковым. Просто такой разрез рта...я рванула, что есть мочи, он кнш побежал за мной, но я уже выбежала на свою улицу, хоть фонари не работали и тут. Но у моего подъезда и дальше они работают. Я видела, как у нужного мне подъезда стоит Ира, Антон, Дима, Катя. Я ускорилась, но споткнулась об камень и упала, пластом. Боже, лицо болит, я чувствую, как кровь стекает из носа и чувствую её привкус во рту. СУКА. Быстро поднявшись, я до бежала до лавки у подъезда, который находиться через 2 от моего, но даже так меня заметила Катя.
-Арсения! - крикнула она, и Антон вместе с Димой обернулась. Я перевела дыхание, буквально 2 секунды и стартанула вперёд. Я слышала, как за мной бегут, но вот потом я не услышала ничего, только хрипоту.
Я добежала до подъезда, а если быть точнее до Иры, так как она подошла ко мне и я смогла вериться в неё рукой, дабы не упасть.
-что случилось?! - спросил Антон
-Солнышко, ты чего? - спросила Ира
-Арсюнь, врача вызвать? - спросила Катя.
-ты как себя чувствуешь?-спросил Дима. М-да...видела я бы себя в зеркале. Красный след на шее от верёвки, раздолбаные костяшки, кровь носом и походу я сломала челюсть, когда упала, потому что больно ею шевелить. Всё что я смогла, так это выплюнуть давол но таки большое количество крови рядом с лавкой, где никого не было...
______________
Простите за ошибки, если они тут есть.☺️
У меня тут появилась идея, как дальше писать фанффик. Вообщем дальше будут присутствовать моменты, целые фразы, а может и предложения из книги Майка Омера "Внутри убийцы". Мне понравилась эта книга. Она очень крутая, советую прочесть. Но если же вы не любите детективы, расследования убийств, криминальная психология, то эта книга не для вас. А так, очень крутая. Я буду брать идеи из этой книги и делать под свою. Не думаю, что это плагиат, но если же всё таки да, то простите. Просто я ещё не отошла от нее😅
Спасибо тем, кто читает мой фф☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...