Глава29

589 27 8
                                    

/перенесёмся в ночь, когда они должны были лететь/
Бабушка Лизы не смогла поехать, но всё оплатила:полёт, и домик. Так как её не будет весь weekend Арсения будет жить вместе с подругой в номере. Антон с Ирой, Окс со своим мужем, Дима с Катей(детей отправили в лагерь), Арс с Серёжей, ну и Стас со своей женой.
Полёт прошёл нормально. Арсения всю дорогу спала в наушниках у иллюминатора. Вообщем, всё прошло хорошо.
По прилёту, они забрали свой багаж и поехали в отель, а точнее на территорию, в которой находились домики. Это эллинг. Территория, на которой находятся комнаты или отдельные домики, в которой могут проживать разные люди. В нашей истории ребята проживали на этой территории все вместе(в разных домиках кнш, по парам, которые я назвала)
Так как они приехали туда ночью, все разбрелись по домикам и легли спать.
Утро, 12:44.
Арсения открыла глаза. Сказать честно, это удалось ей с трудом. Но переборов себя она встала. Боже...так красиво..вчера веч...точнее сегодня ночью, она не обратила внимания на интерьер, даже свет не включала, просто сняла  с себя всё, кроме майки и трусов, и завалилась спать. А сейчас...
Панорамное окно, вид которого выходил на море и горы, а над ним висела белоснежная тюль с фиолетовыми шторами, просторно помещение, в котором было две двуспальные кровати, один огромный шкаф, два комода, телевизор, стоявший на тумбе в углу от окна и дверь в ванную комнату. Та была выполнена в светлых тонах, зеркало, душевая кабинка и всё остальное. Супер!!
Девушка умылась, сполоснулась в душе и, замотавшись полотенцем, вышла из ванны. Только сейчас она заметила, что подруги нет в комнате. Ну, не беда.
Арсения стала разбирать свой чемодан, попутно выбирая, что ей одеть. Она остановилась

Заплела волосы в косички, помазалась солнцезащитные кремом и пошла на улицу, а точнее в кухню. (она находилась в отдельном домике)
Зайдя туда, она увидела Диму, Стаса и Серёжу. Те пили кофе/чай и что-то обсуждали.
-о, доброе утро. - сказала Стас.
-доброе утро, Сень. - сказал Серёжа.
-доброе, Арсень, - сказал Дима.
-доброе утро..а где все?
-они ушли узнать про экскурсии...-ответил Дима.
-а Антон, Арсений и(не знаю как зовут мужа Оксаны, поэтому М/о(муж/Оксаны) М/о сидят у Нас с Арсом и рубят я в приставку.-сказал Серёжа.
-о, круто. - Арсения налила себе кофе и села к мужчинам. Они обсуждали музыку, потом перешли плавненько на спорт. У них шла прям дискуссия, пока в кухню не зашли остальные парни и не прервали их дискуссию.
-о доброе утро, Сень. - сказал Антон. И остальные тоже самое сказали/Если что, Сеня знакома с мужем Оксаны, хз откуда, но давайте представим?/
Они налили себе кофе и присоединились. Они продолжили обсуждать спорт, теперь уже не четвером. Тут тема зашла про баскетбол.
-ну в этом она вон мастер. Капитан команды сборной школы.-гордо сказал Антон.
-серьёзно?-СПросил Стас. Он этого не знал.

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя