Часов в 6 вечера Девушки направились домой. Сеня позвонила брату и попросила разрешения на то, чтобы пришла Лиза. Тот разрешил. Девчонки шли, болтали, обсуждали все и вся.
***
-Привет, Антон.-поздаровалась Лиза, -Привет Ир
-Привет Тох, привет Ирусь.
-Привет, девчёнки.-поздаровалась Ира.
-Привет, девочки.
-мы с Антоном сейчас уйдём, вернёмся поздно. Я так понимаю, у вас ночёвка?
-хз.
-хз.
-ну если что, дверь никому не открывать😉
-ахахаха, не откроем) ну тогда что, пока?
-да, пока девчёнки) - попрощались Ира с Антоном и ушли.
Лиза с Арсенией прошли в кухню, налили какао и пошли к ней в комнату. Там Лиза переоделась в одежду, которую ей дала Сеня и они смотрели Бестыжих, ржали, до 7 вечера, пока не раздался звонок Сене..
#
-да, ало?
-Арсения, сейчас все вернулись, точнее половина, ты нам сейчас нужна. - сказал голос Михаила Андреевича в трубке.
-окей, хорошо. Но, я с подругой. .
-давай с подругой, поможет. Просто не все вышли.
-хорошо,едем..
#
-крч, Лиза. Едем в офис, так сказать. Я там нужна, мне разрешили взять тебя с собой.
-погнали.
Они быстро оделись, захватили вещи, закрыли квартиру и пошли. Они доехали на метро.
***
-Привет, Сень. - поздоровался один из сотрудников.
Девочки тоже поздаровались. Арсения представила Лизу директору, так сказать, и они пошл работать. Лизе всё показала Сеня.
***
-Марин, ну что там? - спросил Валентин(я уго уже упомянула), когда Рыжеволосая сотрудница агрессивно положила трубку стационарного телефона
-в списке очень много номеров.-ответила рыжеволосая девушка.
/сорян, но я не помню, Описывала ли я этот момент, или это было в черновиках. Если да, то простите, я всё поменяю, если нет, то тогда отлично/
-в списке? - поинтересовалась Арсения.
-да, я сегодня с Михал Андреичем обзванивали другие отделения и составили список о пропавших, за последние 72 часа, женщинах. Теперь я пытаюсь отследить их и на это уйдёт целая вечность...-устало проговорила та.
Арсения подошла к ней и взглянула на список из 30 фамилий и номеров телефона и их адреса. 4 грёбанных листа. Там были краткие описания пропавших, сведения об обстоятельствах их исчезновений.8 из них обведены и зачёркнуты
-а кого вы обвели?
-тех, кому уже звонила. Только она*указала на обведённую незачёркнутую фамилию*ещё отсутствует. Зачёркнутые-обнаруженные. Некоторые сами вернулись домой.
-вы распределили их по датам?
-да, я подумала, что стоит начать звонить тем, кто пропал раньше, поскол...
-это не правильный порядок. Лучше сосредоточиться на последних 36 часах. Звоните сначала девушкам в возрасте от 19 до 25. Тут 7 фамилий, где упомянаются садины на лице, а для нашего убийцы такие не подойдут. Они мастерицы всё замазыватт косметикой, а наш убийца избегает сильно нафуфыринных проституток, он будет осмотрителен и внимателен. Всеж женщины с видными татуировками или пирсингом тоже отпадают, и следует начать с женщин, пропавших вечером или ночью.
Арсения карандашом отметила 7 фамилий и поставила им номера.
-вот в этом порядке звоните.
Марина взяла телефон и стала нобиратт номера, а Сен отошла к своему столу.
****
Арсения и Лиза заканчивал расставлять приоритеты, когда Марина выругалась
-блять. Михаил Андреевич, подойдите сюда.
Мужчина быстро подошёл к столу сотрудницы. Та включила громкую связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...