Глава 41. (второй Конец)

623 21 3
                                    

Я тут немного полистала этот фанфик... Столько ошибок, пиздец просто... Тупняк какой-то. Ну, крч, это типа второй конец. Жуть, какой кринж, НАДЕЮСЬ, что это будет нормальненько и адекватенько, хотя весь фанфик какая-то жопа😂. Ладно.. Проехали...

     Чёрноволосая девушка сидит на краю крыши столичной высотки, и желание спрыгнуть всё нарастает. Телефон не разрывается от сообщений и звонков её друзей и родных, хотя нет. Только от одного человека в данный момент она получает сообщения..от жены своего старшего брата. Хах, забавно, что та волнуется, где на данный момент она находится, с кем, всё ли хорошо, не замёрзла, просит ответить и не игнорить. Его девушка...поправочка, жена, волнуется за неё больше, чем родители, больше чем брат. Или она просто так думает..? Но жить так дальше она не может. Она-ужасный человек. Она-нарушила закон. Она-убила человека...хотя и человеком его назвать нельзя, но она отобрала жизнь, а это, как правило, карается законом. От неё отвернулись практически все, кроме её лучшей подруги и возлюбленной брата. Настрочив огромное, длинное сообщение, она отправила его ей, а после включила режим полёта.

- За что мне это всё, м? Почему именно со мной такая хуйня произошла? Почему....
Она слезла с края и подошла к стене, сев и облакатившись на неё.
     Шастун листала фотки и видео в телефоне, отдаваясь воспоминаниям. А ведь только наступило лето, она только приехала к брату... Познакомилась с коллегами и друзьями Антона... Все так закружилось-завертелось, что даже не верится.
Отключив мобильник уже полностью, она откинула голову к стенке и закрыла глаза.

***
Громкий гудок раздался на дороге внизу. Арсения резко открыла глаза. На улице темно, только в некоторых окнах горел свет.

* Сколько сейчас времени? *
* Я что, уснула тут? *

Пронеслись мысли в голове девушки.
- Я же телефон выключила.... Бля.... Ладно, нужно идти домой. Нечего тут сидеть.
Арсения встала с холодного бетона, потянулась и вернулась в подъезд. Ну а после к себе в квартиру.

***
     Ей повезло. Хотя.... Смотря с какой стороны. Со стороны новых знакомых-да, со стороны здоровья-нет.
Баскетболисты эти тоже не пальцем деланные. Они эту ментуру так выкрутили, хотя, я бы сказала, что их родители, так что следующий день дело закрыли, а эти "связи" : кто уволился, кто "случайненько" , "по неосторожности" погиб.
      Арсению они оповестили, написав смс, но его она не прочла. После крыши,  так и не включила телефон, даже на зарядку не поставила, когда пришла домой, а это, извините меня, было два дня назад.
На улицу девушка не выходила. Ей было очень плохо. Переступив порог квартиры, она упала. Сил встать не было, и пролежала она на полу около часа.
     Живот воротило по ужасному. Арсения, пересилив боль и слабость, все же доползла до комнаты, переоделась и легла в кровать.
     Низ живота резало, тело ломило, а голова раскалывалась.  Не смотря на это, ей все таки удалось поспать. Просто попыталась обращать внимание на боль и все.
     После сна Шастун полегчало немного. Живот болел не так сильно, голова кружилась. Но таблетки все же выпить стоит.
     На кухне девушка поставила чайник и стала искать таблетки. Перед глазами все расплывалось, поэтому она на угад выпила каких то таблеток и села на диван. Когда же чайник закипел, Сеня налила себе чайковского и прошла к себе в комнату. Там уже поставила телефон на зарядку и легла в постельку. Ей удалось уснуть на часа два. И снилось ей не самое лучшее.

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя