Глава16

780 28 1
                                    

Утро, 6:07.
Арсения проснулась. Рано, да, но так захотел её организм. Сначала она лежала неподвижно в объятиях Арсения, надеявштсб уснуть, но видимо не судьба. Аккуратно встав, она пошла в душ. Стоя под тёплой водой, она осмысливала произошедшее вчера. Да, она была пьяной, да она полезла к нему первая, да она не контролировал свои слова, но она всё помнила. У нее появилась идея пошутить над Попрвым, мол она ничего не помни от слова совсем. Жойско, но может он потом её накажет? Шастун! Не о том ты, девочка моя, думаешь!
Выйдя с душа, она поплеласьна кухню. Там она поставила чайник и налила себе кофе. Потом замесила тесто и приготовила сырники. За что все родственники, друзья, знакомы, пробовавшиестрепню девушки готовы убить? За сырники, жареную картошечку, оладья, запеканку и ещё куча вкусностей. Ну вот да.
Жаря сырники, она услышала, как проснулся Арсений. Уууу... Игра началась....
Своим музыкальным слухом она услышала, как тот умывается в ванне.
Закинув кофе в кружку и зналила кипятком, она поставила её на стол, и быстро вернулась к плите, не обращая внимания на зашедшего мужчину. Который, между прочем, только в шортах. Он подошёл к ней и обнял со спины, ставя подбородок на плечо. Арсения наигранно вздрогнула.
-доброе...утро Арс.-с удивлением произнесла она. Да наигранно, но он даже не заподозрил.
-доброе утро, Принцесса. Что-то не так?
-эм...так..как я у тебя оказалась?
-чего?
Арсения переложила сырники со сковороды на тарелку, выключила плиту и повернулась к Попову лицом.
-я помню, как накидывалась с Ирой, Окси и Лизухой..а..дальше песенку, дерево и...всё...
-стоп..ты ничего не помнишь? Совсем?-он уже не обнимал её, он серьёзно смотрел в её глаза, но внитру его начинало трясти.
-нет. Ничего...что-то произошло?-не успел он ответить, как девушка схватилась за низ живота и чуть скорчилась от "боли" - ау...что так....больно то...как будто трахали...
-твою мать....блять! Арсения....прошу,прости..
-за что? Давай садись кушать.
-я  сяду, но далеко не кушать.
-почему? Я что, зря старалась?
Он сел за стол. Молча, отстранённо. Арсения села напротив него,внимательно наблюдая за его эмоциями. А потом решила-пора. Она пальцами своей ноги коснулась бедра голубоглазого. Тот вздрогнул.
-ты чт...
-я пошутила....я всё помню..-специально создавая хриплый голос, вымолвила она, дотрагиваясь пальцами уже не бедра, а паха. По коже брюнетка пошли мурашки.
-ты..кто так делает?...я ведь..кхм..-он явно возбудился.
-кушай сырники, не зря же я их готовила...-с этими словами она встала из-за стола и вышла из комнаты.
Арсения за правила постель, переоделась в свою вчерашнюю одежду, сложила одежду Арса и вышла на кухню. Мужчина мыл посуду. Девушка подошла к нему сзади и обняла.
-мне нужно домой, пока ещё не так жарко...сегодня ещё ведь у вас съёмки...а мне на работу...
-что за работа?
-найти кое кого.
-мне стоит ревновать?) - со своей лучезарной улыбкой спросил Арсений.
-мммм.....нет не думаю.., хотя если к коллегам-мужчинам, друзьям-парням, то....только не сильно...
-у тебя так много друзей-парней?
-целая команда наухй, крепких, высоких баскетболистов...ну и в школе...ну и ещё двое моих лучших друзей и Лиза.
-ну к Лизе я ревновать не буду, она ведь девочка и ты...
-оооо, нет, Солнце, именно к Лизе и ревнуй. Скажу тебе так, по секрету, со своими друзьями-парнями я не встречалась, а вот с Лизой...
-встречались?
-целовались.
-ахаха.
-не смешно...нет смешно😂это было за деньги, по пьяни и как бы..да.
-я тут подметил, что ты часто употребояешь алкаголь и куришь.
-нет, я не так часто курю, я парю, это разное...ой, Арсений Сергеевич, опаздываю!-она быстро встала на носочки и чмокнула Арса в губы.-пока!
-да ну стой же ты...пошли,я провожу.
-до двери твоей квартиры.
-...ладно...
Они пошли в прихожку и в этот момент Сене звякнули.
-алёи....да..да...поймали? Уверен что....хорошо...да,смогу...да. Свидетель? Так почему же он не помог ей..в таком случае он...да...ладно...через...*посмотрела на часы в призожей*через 30 минут буду..да, Покедова.
Сеня сбросила.
-кто звонил?
-Артём, старший брат лучшего друга.
-и что ему от тебя нужно? Он тоже расследует дело о...
-чшшш.....да..-шопотом ответила она, - даже у стен есть уши, солнце...мне нужно идти, а то не успею.
-я отвезу тебя.
-да не стоит... - Арсений быстро ушёл в комнату переодеться. Арсения же позвонила Шасту и сказала, что сейчас приедет. Тон его голоса говорил о том, что он зол. Ну вот опять. Вышел Арс. Он был в футболке "Агентство разбитых сердец"
Шортах и белых носках с симпсонами.
***
-спасибо что подвёз)
-не за что...слушай,завтра и после завтра у нас выходной,схолим погулять?
-прости, я с друзьями договорилась в баскетбол поиграть.
-а после завтра?
-после завтра...не знаю, возможно, но не точно. Не будем заглядывать в будущие...я напишу, как только получиться.
-..и сколько им? Ну лет?
-молодые...в универе учатся..
-мм...молод..
-не начинай только сцен ревности сейчас..
-ладно, не буду😂
-спасибо☺️ладно, пока Сеня...-она специально сказала именно так, быстро вылета из из машины, слыша слова в след.
-я трахну тебя за Сеню! 😚🤭
***
В квартире никого не было. Только стикер на зеркале в прихожей, где было оставлено, так сказать, письмо.
  "мы на съёмку, прочитаешь это-напиши или позвони.
                                 Антон.
  Ну пиздец...сегодня походу её будут ругать. Но это вечером, а сейчас...
   Арсения переоделась в чёрные бриджи и фиолетовую оверсайз футболку
Позженалила себе кофе, выпила, одновременно печатала Тоше. Он сказал, что они по говорят вечером. Допив кофе, она потопала в участок.
***
-это не он, Артём. Я уверена. Вы проверили его алиби?
-проверяем. Почему ты так уверенна?
-потому что мне кажется, я знаю этого человека...
-откуда?
-было дело....в классе шестом....не важно..
-так, ясно.
   Они проверили алиби этого мужчины, оно подтвердилось. Он правда в тот вечер сидел в баре и закладывался.
***
-вы можете пробить этот номер? - показывая номер телефона отправителя ужасной фотки, сказала Сеня.
-можем. Так..отдай телефон...ну или в принципе родиктуй номер...-сказал один из работников. Девушка сказала ему номер и он ушёл, но потом вернулся и Сеня отдала ему телефон. Они сидели до трёх часов, жара стояла ужасная.
-слушай, Тём, мед.эксперты сказали, хотя это и так видно...,он же не профессионал...он самоучка, ну в плане бальзамирования. Он мог ведь учиться бальзам рвать на ком-то....на животных например...поступали ли заявление о пропаже домашних питомца?
-ммм...да,было дело, где-то с 2016 года...по..2018...
-можешь мне скинуть материалы этого дела?
-да.
   Он скинул ей материалы дела..
-*ммгх....так...летом 2016 пропало несколько собак. Позже их нашли мёртвыми и забальзамироваными в парке, откуда и пропали. Ближе к осени 2 бродячие кошки, над телами которых над ругались после их смерти...госпди,к его никроифифлии добавляется ещё и зоофилия...зверски...в мае 2017 пропала собака породы Хаски,  рыжий Кот Василий и...попугай? Всех троих обнаружили через 2 дня, забальзамироваными...собака была изнасилована будучи уже мёртвой. Господи, как можно так?! Ёбаный псих! Летом 2017 только одно заявление о пропажи, но тело не нашли. В 2018 в июне и сентябре случился пик пропажи. Тела животных находили мёртвыми в парках, у жилих домов. Какой ужас...так, стоп....
2019....в мае этого года пропала собака...через шесть дней найдут тело первой жертвы...он тренировался на животных, дабы улучшить навыки бальзамирования....так..чёрт!следов-нет, свидетелей-нет....полиция имеет дело с опасным человеком....ключевое слово-человек...*-Арсения молча раздумывала над своей теорией, записываю что-то в блакнот.
-Сень!-окликнул её тот чел, который забирал у неё телефон.
-Да, Федь?
-вообщем, этот номер не зарегистрирован, последний раз он был сесечён в Подмосковье.
-ничего не удалось ещё найти?
-нет, к сожалению.
-ладно, спасибо
-пожалуйста)
  Девушка стала дальше работать, печатает что-то в заметках планшета.....
______________________________
Аахаххааххахаах🤣🤣🤣🤣это просто дичь какая-то. Я представила Арсения, взрослого мужчину и какая-то девочка-подросток, которая с ним спит🤣🤭не, ну капец какой-то...
Это просто моя фантазия такая, с ебнцой немного🤣
Простите за ошибки, если они есть😅

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя